Шедевральное кино. Продолжение

Шедевральное кино просто обязано иметь своё продолжение! Так распорядился бог художественных кинолент - Синематус. Ну что ж, сценарий готов.
Вторая часть, также как и первая, начинается с, казалось бы, обычной бытовой сцены. Володя вылазит из бочки для купания и не может найти свою одежду, кроме лифчика. Привычку носить лифчик он выработал ещё со школы, чтобы не простудиться в мороз. Ведь лифчик, на самом деле, он не просто для грудной красоты придуман, но и для согревания сосков. Все простудные болезни начинаются с переохлаждения сосков, но об этом в первой части умолчали. В любом фильме должна быть лёгкая недосказанность, чтобы была возможность её досказать в продолжении. В этом и состоит суть учения Джармуша, хотя он про это и не досказывает. Так вот, одев лифчик, Володя идёт гулять по японским улицам Токио и попадает на проспект Пушкина. Вид Володи привлекает внимание всех женщин проспекта, включая и мужчин. Эта сцена длится минут восемь и мы вновь наблюдаем как время и пространство сливаются в единый глобус и начинаем ощущать бесконечность. Хотя сам Володя больше ощущает именно конечность своего состояния, потому в данный отрезок своей жизни находится без трусов, но соски защищены надёжно.  Дальше начинается самое интересное, но это не секс.
На проспект Пушкина приезжают японские милицейские и на полную громкость включают радио из машины. Играет клубная музыка современных композиторов с элементами рэпа и Бейонс. Все женщины на площади начинают танцевать брэйк-данс, включая мужчин. Сам Володя начинает танцевать в стиле робота и ему ничего не мешает и мы сразу понимаем, что танцор он хороший, а не плохой. Вся площадь сливается в танцевальном перформансе, но тут музыка прерывается и по радио передают страшную новость, что в Японию с гастролями едут бойцы муай-тай из Таиланда с новой программой "По ноге лоу-кик и в крик!" Президент Японии объявляет военное положение, а Володя берёт такси и уезжает в Корею. Сначала он уезжает в Южную Корею, но потом она заканчивается и он уезжает в Северную. В Северной Корее у него проверяют паспортный режим, но Володя забыл свой паспорт в трусах, которые не нашёл ещё в Японии. Его садят в тюрьму, где он участвует в турнире кто дальше плюнет. Занимает почётное третье место и ему заменяют смертную казнь на пожизненную. Всё это побуждает Володю поверить в Бога, но он не знает в какого. Начинает увлекаться книгами Ошо и Дипака Чопры, после чего с головой уходит в католицизм и готовится стать папой. Сначала просто готовится, потому что девушку в тюрьме он ещё не нашёл, но уже хочет. И тут, на первый взгляд, совпадение, но совпадений не бывает просто так, в тюрьму приезжает женщина лет пятидесяти. Оказывается, что она депутат по правам заключённых. Она беседует с заключёнными и пишет книгу с правдой. Побеседовав с Володей, она удовлетворительно беременеет и у них рождается сын, хотя и не сразу. Потом они все втроём убегают из тюрьмы, потому что у этой женщины на спине была татуировка карты тюрьмы, но со стороны казалось что это просто котики какие-то. Счастливая семья едет в Венгрию, сын поступает в институт, где начинает принимать наркотики на лекциях. Его выгоняют с института, но он поступает второй раз и история повторяется. Здесь мы наблюдаем элемент цикличности. Володя начинает увлекаться камасутрой и это приводит к удушению его новой жены, хотя и по неосторожности. Ему светит новый срок, поэтому он думает о самоубийстве, но пока что только думает. На этом фильм заканчивается, пусть и с элементом недосказанности, но в целом очень динамичный и смысловой. Постарайтесь не пропустить его премьеру, ведь Володю играет Стетхем, а женщину с картой на спине - Сара Коннор из Терминатора. Сына-наркомана отлично сыграл сын Сары Коннор из Терминатора по имени Ферлонг. Это действительно хороший фильм, а не эти ваши арт-хаусы для ботаников.

 


Рецензии