Моровое поветрие

Писатели на всём протяжении существования человечества постоянно обращались к исторической теме. Темы истории затрагивали и египетские иероглифы и письмо древних майя. Отцом истории считается Геродот, хотя на самом деле он просто писатель и путешественник, так как никакой археологией не занимался. Далее целая плеяда древнеримских путешественников и писателей на исторические темы. В их числе и Цезарь с руками по локоть в крови. Они же все, а также монахи, были хронистами-летописцами. К их числу можно отнести Карамзина, Ключевского и других переписчиков, искателей и исследователей древних рукописей. История вообще к науке пока не имеет никакого отношения. Даже статистика наука, потому что по её данным можно что-то планировать. Единственный исторический прогноз по Карлу Марксу - это развитие человечества по спирали. А единственный, кто им воспользовался и применил на практике - Владимир Ленин, да и то раньше времени. Исторической наукой можно, наверное, назвать археологию. Археология, если иметь в виду чёрных копателей, началась на заре человечества. Но научная с января 1722 года, когда  Даниэль Готлиб Мессершмидт близ Абакана произвёл первые в истории научные раскопки древнего кургана. Видимо его и можно назвать первым учёным в области истории. Что касается писателей, то, наверное, нет ни одного, кто бы не касался хоть раз исторической темы. В основном в рамках общепринятой исторической концепции. Лишь немногих начинают "терзать смутные сомнения", и они пытаются докопаться до истины. В числе таких несомненно католический монах из Хорватии Мавро Орбини, Ломоносов, современник Пушкина Классен, наши современники Чивилихин и Лесной. Следуя их сведениям и выводам, мы создали приблизительно реальную картину происходивших в конце Антики и начале Средневековья исторических событий. Они последовательно и логично изложены в разделах "Гей, славяне", "Руны", Рунические камни", "Брактеаты", "Мифы Средневековья" и "Этимология".
Осталось выяснить почему посткельтское население Европы перестало говорить на праславянском языке и перешло на саксонский, ошибочно называемый германским. Оно забыло свою родную речь настолько, что скандинавы не могут сейчас прочитать руны, начертанные на камнях их предками.
Поискам истины сильно мешает навязанная всему миру норманнская теория. Интересно, что с началом перестройки и после падения "железного занавеса" англосаксонские учёные начали пересматривать медиевистику. Это и строительство славянских городков на землях Германии и признание, что среди викингов были славяне. Ростки этого процесса у Ломоносова были грубо задавлены. Его последователя Классена просто замалчивали. В дальнейшем российский норманнист Гильфердинг А.Ф. на основании изучения "Утрехтского летописца" признал славянское присутствие и в Англии и в Голландии. Например, у  него в "Истории балтийских славян": "Несомненную связь с поселениями велетов в Голландии имели велеты (вильты) английские. Может быть даже, часть славян, приехавших в Голландию, по какому-либо случаю переселилась потом в Англию. Утрехтский летописец повествует, что в века глубокой древности славяне-вильты, изгнанные из Англии, прибыли в Голландию и там основались. Этот рассказ, кажется, намекает на связь велетов голландских с английскими, хотя, очевидно, велеты перешли не из Англии в Голландию, а наоборот. Тот же писатель говорит, что с англами и саксами, которых Генгист и Горса привели в Британию, были также славяне. Это известие довольно вероятно, по соседству западных славянских ветвей с англами и саксами, но нельзя сказать, до какой степени оно достоверно. Во всяком случае, о значительном поселении славян велетского племени на юго-запад от Бристольского канала, свидетельствуют имена, как-то: страна Вильтс, в старину Wiltsoeten, т. е. селение вильтов, город Вильтон, графство Вильтшир и т. д. Впрочем, эти вильты, как и голландские, не имели своей собственной истории: рано утратив славянскую народность, они во всем разделяли судьбу англо-саксонского племени" - конец цитаты.
Генгиста с древнеславянского Гонгистый - Гонящий (врагов), Горса - Хорс. Из сведений цитируемого Гильфердингом "Утрехтского летописца" можно сделать один важный вывод: славяне были в добрых и мирных отношениях с саксами и воевали с ними не чаще, чем со своими сородичами. Истина же состоит в том, что до 3 в. н. э. никаких саксов в Европе не зафиксировано. Вариант один: они "тихой сапой" внедрились в славянский мир и прикинулись друзьями Они переняли всех славянских богов, взяли себе славянские имена, но язык свой каким-то образом сохранили. Саксонский язык не имеет ничего общего со славянским, кроме дальнего индоевропейского предка. Кроме некоторых заимствований у славян, общим являются только имена, названия родственников и, как мы выяснили, боги. Славянским богам (хоть и с искажёнными именами) они поклонялись вплоть до принятия христианства. Это следует, хотя бы из романа "Айвенго", где "обезумевшая старуха-саксонка Ульрика кричит со стен горящего замка Фрон де Бефа Торкильстон "Точите мечи — ворон кричит! Факел зажги — ревет Зернебок (Чернобог)! Точите мечи, Дракона сыны! Факел зажги, Хенгиста дочь!.." На сайте «История » Варяжская Русь. Славянская Атлантида находим следующее: "Есть ещё одно саксонско-славянское божество. Конрад Бото в своей «Саксонской хронике» рассказывает о славянском Боге, почитавшемся, однако же, в саксонском Гоцларе. Бога звали Кродо, в одной руке его кумир держал рог с плодами, в другой — колесо о шести спицах, под ногами его изобразили рыбу. Что это за Бог, теперь сказать трудно. Сопоставляли его и с русским Родом, и с хорутанским Къртом, и со словом «крада» — погребальный костер. Сейчас древний Бог — частичка местного «бренда», туристы, посещающие Гоцлар, фотографируются с ряженными, изображающими Кродо или около скульптуры, воспроизводящей его идол. Интереснее, однако, другое. А именно — алтарь славянского Бога, который франки торжественно, как трофей, внесли в церковь, где он и пролежал тихо-мирно до XIX века, когда его сдали в музей. В музее он пребывает и ныне. Боги одни знают, почему, его датируют первой половиной XII века, хотя Саксонские земли оказались под христианами-франками ещё при Карле Великом, и как-то очень сомнительно, чтобы триста лет спустя кто-то в одном из центров Священной Римской Империи Германской нации стал бы делать алтарь языческому Богу — да ещё славянскому" - конец цитаты.
 До определённого момента саксы пользовались гостеприимством славян, а затем резко изменили отношение к ним. "Саксы называют славян собаками", сказано у Гельмольда. Заметим, что нигде нет сведений, что славяне так отзывались о саксах. Самое грубое - НЕМЦЫ, но и то по отношению к своим же предателям-славянам, которые перешли на саксонский язык. Самое интересное, что это соотношение до сих пор сохраняется. Нынешние англосаксы вряд ли вообще знают, кто такие славяне. Они знают русских. Но, несмотря на все достижения, считают нас дикими, некультурными и агрессивными людьми. У нас же спектр отношений к ним довольно широк: от раболепия и обожания до свирепой ярости во время войн. Остальные славяне, кроме наших друзей белорусов и сербов, буквально "лижут им пятки".
Так почему же большинство славянских стран стран северной и центральной Европы перешло на саксонский скифо-дигорский язык? Когда началось это "моровое поветрие", охватившее всю северную, да и часть центральной Европы?
Представляется, что основная "заслуга" в этом принадлежит католической церкви. Саксы первыми поняли какую власть даёт церковь. Поэтому стали самыми ревностными католиками в Европе. Они втёрлись в доверие к римскому папе и стали строить кругом свои монастыри. Здесь саксонские преподаватели и обучали славян, а затем отправляли "сеять" в свои земли. Характерен пример с датским епископом Абсалоном. Этимологии его имени не приводится, но можно догадаться, что это славянское имя ОБСОЛЁН. К тому же католической церкви присуще жёсткое применение латыни с подавлением всех других языков. В этом смысле византийская ветвь христиан придерживалась другой тактики: проповедовать на языках воцерковляемых народов. Яркий пример - деятельность греческих монахов Кирилла и Мефодия.
Возможно, проблему объясняет и следующий феномен. Цитата из Википедии:  «Историки описывают норманнов как людей жадных, воинственных, выносливых, красноречивых, склонных к смешиванию с чужеродным населением». Норманны (отряды норов), как известно, потомки славян-норов, возможно пришедших из Норика. Их потомки - норвежцы. Кто сомневается, пусть внимательнее посмотрит топонимику Норвегии. Или опять славяне приходили туда, а потом "разделяли судьбу англо-саксонского племени"?
Из  вышеприведённого феномена логично вытекает следующая и, по-видимому, основная причина рассматриваемой проблемы: необразованность и невежество населения! У восточного мудреца Ходжи Насреддина есть такое выражение: "Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб". Чем более воинственны, суровы и грубы люди, тем меньше они образованы и более невежественны. Пока воины проводили время в походах, к ним в дома и замки являлись саксонские монахи с немецкими букварями и обучали детей. Заодно "занимались" и с рыцарскими жёнами. Не по этой ли причине появились "пояса верности"?
Это может объяснить и тот факт, что более просвещённые к тому времени чехи и поляки не поддались онемечиванию. Они одновременно с саксами перешли в христианство и, видимо, успели создать национальные буквари на основе латинского алфавита. Эти две страны всегда были "бельмом на глазу" саксов. Известно, как упорно и последовательно стремились они уничтожить эти "инородные" образования, сохранившие славянский язык предков. Они добивались благословения папы для Крестовых походов на славян и натравливали одних славян на других.
Приведём также цитату ещё одного известного писателя на темы истории Антона Платова: "Любопытно, что основа run/ran со значением резать, ранить была известна и древним германцам, -и удивительно, почему на этот факт не обращают внимание исследователи. Так, знаменитый наконечник копья из Дамсдорфа, датируемый первой половиной I тыс., несет руническую надпись RANJA, переводимую как "пронзающий", "наносящий ранения", "ранящий". НЕУДИВИТЕЛЬНО, учитывая господство доктрины норманнистов в мире.
Ключом к пониманию проблемы является слово ГЕРМАНЦЫ. Надо чётко разделять германцев до "саксонской революции" 1278 года и после. Древние германцы были, как известно, славяноговорящими племенами, названными так римлянами (Ger-manus) по их воинственному кличу: Г Яр (К Яру). Manus - по-латыни отряд. После "революции" германцы, перешедшие на саксонский язык, стали "немцами". К ним же причислили себя саксы, чтобы заполучить "глубокую древность" в Европе.
Предавшие славян немцы приобщились к сытой благополучной жизни под крылом саксов, но потеряли славянскую близость к природе, это романтическое восприятие мира, которое буквально "брызжет" со всех рунических, даже надгробных, надписей северной Европы. Получили взамен мрачную философию войн, ужасов, извращения и приземлённого материализма. Все их знаменитые произведения искусства основаны на древних славянских легендах. Та же Жизель-Гизелла от древнеславянского Гызда - Роскошная, Великолепная, Гордая или Виллисы-Вилицы, дочери славянского бога Вила, Нибелунги-Неблагие, король Артур-Яр-тур и т. д.
В результате своей мрачной и агрессивной политики англосаксы имеют на сегодняшний день сильно "урезанную" географически Германию, многонациональную сидящую на острове Англию и всё ещё грозящие миру из-за моря США. Россия же уже давно является монолитом, который не раз пыталась разбить объединённая Европа. Первый раз это произошло, когда Россия (тогда ещё Русь) стонала под сапогом монголов, кроме Новгорода, Пскова и поморов Белого моря (как тут не поверишь в предначертание и символизм имён!). Немцы и шведы тогда напали на Новгород и были остановлены русским войском Александра Невского. Затем напали поляки опять же в союзе со шведами и даже, во второй раз после монголов, захватили столицу страны. Но всё-равно были выдворены. Третье нашествие Европы, за исключением Англии, возглавил Наполеон, но тоже потерпел поражение. Потом страна так окрепла, что попытка объединённой Европы "покусать" Россию за Крым и Камчатку в  1853—1856 гг. также окончилась провалом. Сокрушили гиганта внутренние распри. Неисчислимые бедствия принесла России гражданская война. Людские потери оказались больше, чем в кровопролитной Первой мировой. Последствия гражданской войны сказались и во время Второй мировой, когда страна была на грани поражения. Спасло только мужество советских солдат, самоотверженность тружеников тыла и помощь США с Англией.
Так что нет смысла преклоняться перед Западом. У них только можно позаимствовать дисциплину, аккуратность и защиту природы. Всему остальному пусть они учатся у народов России.

Истчники: Гильфердинг А. История балтийских славян. М., 1855.
                Лев Рудольфович Прозоров «История » Варяжская Русь. Славянская Атлантида.
                Платонов А. "Варвары". Сборник статей по истории древнего мира и средневековой Европы» — М., "Метагалактика", 1999. 


Рецензии
Распутать наше прошлое удастся не скоро. Склоняюсь к мысли, что историю породила необходимость постоянного переписывания прошлого в угоду меняющимся властным династиям. И в науке вокруг однажды появившегося авторитета появляется школа (научная династия), которая придавливает всё, что не укладывается в её представление о порядке вещей... С уважением,

Павел Ткаченко   21.03.2015 09:21     Заявить о нарушении
Да, это действительно так, Павел, причём во всех науках. Всё новое встречается в штыки.
С почтением,

Николай Бузунов   21.03.2015 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.