Глава 10
Он стоял по середине небольшой комнаты, у него были черные волосы и ярко голубые глаза. Его внешность была даже привлекательна на первый взгляд. Высокий рост, милые черты лица и слегка орлиный нос. На нем были надеты синие шелковые штаны и белая рубаха. По верх которой виднелся золотой пояс.
Увидев его, Уильям сразу побледнел, а Аливия улыбнулась и присела на зеленый диван с подушками. А потом решилась спросить барона, видя, что Уильям словно жабу молчания проглотил:
- Скажите, почему у вас здесь так изыскано? Черный комод, зеленые стулья, коричневый дубовый стол, которому не меньше ста лет. Да, и на ставнях окон выбит ваш золотой профиль.
- Рад, что вам нравится миледи. Вся мебель была одобрена лично мной. Я сам ее привез с дальних стран- ответил барон Аливии, а затем присел рядом с ней.
- Я миледи Аливия, а это мой брат, Уильям. Бедняжка, потерял голос в два годика, и с тех пор немой. Что теперь, мы говорим с ним знаками- произнесла Аливия, от чего глаза у Уильяма чуть на лоб не полезли от удивления. Он был уже готов убить этого барона. Хотя бы за то, что смотрит на его любимую такими нежными глазами.
- Аливия, какое прекрасное имя. И нежное, как солнечные лучи по утрам- заметил Дюка, и подмигнул Аливии.
- Мы погостим у вас с братом, если вы не прртив- сказала Аливия. Уильяму дта идея не понравилась изначально. Он хотел было возразить, но вспомнил, что по легенде он немой.
- Как можно возражать против еще одного прекрасного цветка в моем саду!- воскликнул Дюка, нервно потирая руки. Ему очень понравилась Аливия, и он решил про себя, что обязательно заполучит ее.
После этих слов, Уильяма и Аливию отвели в разные комнаты. Так распорядился сам барон.И потому, нашим героям не имело смысла с ним спорить.
На следущий день, Уильям и Дюка отправились в лес на охоту.
А Аливия решила прогуляться немного по замку, от которого у неё то и дело появлялись мурашки на теле. все коридоры были черными, сгоревшими. На всех картинах были изображены мертвые звери? Это всё очень насторожило девушку. И она уже задумалась даже и на том, а здоров ли вообще этот граф?
Вдруг, к ней подошла служанка. У неё были черные волосы и глаза. Одета, она была в серое платье, которое со временем обесцветилось. А лицо служанки были измазано сажей, как и ее руки. Аливии стало очень жалко бедняжку. Неужели, он заставляет всех своих слуг работать целыми днями? А её худоба? Служанку явно кормили не часто.
- Миледи, вам велели передать, что ваш брат вместе с бароном задержаться на охоте - робко произнесла служанка.
- Ну, ладно. А как твое имя? - спросила Аливия, посмотрев прямо в глаза в служанке. Они у неё были очень красивыми.
- У меня нет имени. Барон, дает собственные имена своим слугам. Нас с младенчества отдали барону. И запретили нам видеться с семьями. Поэтому, мы все рабы барона - произнесла служанка, опустив свой взгляд на каменный пол.
- И как же он тебя зовет?
- увы, миледи, вам не понравятся мои имена. у меня их много. Чума, Змея, Плющ, а также иногда меня называют Траур.
- Какие странные имена.
- Простите, я не должна была говорить вам.
- Мне придется остаться подольше в вашем замке. Расскажи мне, тебе нравится такая жизнь?
- мне запрещено говорить на эту тему.
- Значит, нет. я так и думала. Я буду звать тебя Мари, хорошо?
- Мари? А можно, Мариса?
- Конечно, Мариса.
- Так звали мою маму. Я одна из немногих в замке, кто знает имена своих родителей.
- А фамилию знаешь?
- Вроде, Мариса Бургунд Фон Лихтенштайн О Хара.
- О Хара?
- Это девичья фамилия. А другая, мужа. Так, сказала мне кормилица.
- Я помогу разыскать тебе твою семью. а ты, помоги мне, хорошо?
- Ох, спасибо большое. Я буду счастлива, служить вам а не барону!
- Я обязательно найду твоих родителей. А сколько тебе лет?
- Четырнадцать.
После этих слов, Аливия услышала звук подъезжающей кареты, и выбежала прямо на улицу. Увидев, в руках барона Дюка мертвую птицу, она слегка пошатнулась. Из птицы все все еще текла кровь, и капала прямо на землю. Заметив её, барон подошел и прямо перед ней повертел своей мертвой птицей, а потом сказал:
-А твой брат, молодец. Настоящий охотник. Как и я.
- Я удивлена - тихо произнесла Аливия, чтобы сдержать рвоту.
- Чего же, вы тогда испугались? - сказал барон, и взял птицу за голову начал вертеть ей, прямо перед лицом Аливии.
- Просто, я не думала...
- Вы, и не должны думать! Сегодня, у нас на обед утка!
- Позвольте, я лучше пойду.
С этими словами, Аливия пошла обратно в замок. А барон, еще некоторое время стоял в недоумении, и думал: "Интересно, согласиться ли она, стать моей женой? Надеюсь, что она не шпионка. Иначе, с ней будет тоже самое, что и с этой уткой".
Спустя некоторое время, на кухне шли приготовлению к обеду. Мариса вместе со своим возлюбленным Иолаем, сидели на кухне и мило разговаривали.
- Миледи Аливия, очень добрая- улыбаясь, произнесла Мариса.
- И чем же? - спросил её Иолай, и бережно взял её ладонь в свои руки.
- Мне всегда хотелось узнать, есть ли у меня семья. Живы ли, они? И она согласилась помочь мне.
- И что же взамен?
- Помочь ей.
- Ты же знаешь, что таким как она, верить нельзя!? А все расскажет барону! а барон, убьет тебя.
- Нет, миледи Аливия не такая как все. она пожалела меня, и даже согласилась называть меня Марисой.
- Все равно, будь осторожна.
- Ты, не понимаешь. Она, ангел.
- Ангел? Как же ты доверчива!
- Послушай, поверь мне, хотя бы раз. Если, любишь меня, поверь.
- Ладно, посмотрим.
... Иолай, был не просто слугой барона, но и его дворецким. Можно даже сказать, что только у него было нормальное имя во всем замке. его всегда раздражала медлительность и само избалованность Марисы. Но, сам, он был сторонником кардинальных изменений, а также очень гордым. Одним словом, Иолай, мог поменять свою жизнь так, что его потом, никто не узнает. И, если ему нужна победа, то он добьется своего, всегда, даже если ему придется что нибудь потерять. Марису и Иолая связывало то, что они были сторонниками того, что вера в лучшее победит все беды и несчастья...
Войдя в замок, Аливия быстро сосредоточилась и вошла в комнату Уильяма. В его глазах, она увидела страх. Значит, не только ей, было страшновато в этом мрачном замке. Дотронувшись рукой до его плеча, Аливия мысленно пожалела его. Но, он быстро убрал её руку со своего плеча, и скрестив руки на груди, подошел к окну с тем же задумчивым выражением лица. Подойдя к нему, она тяжело вздохнула, и тихо спросила:
- Прости меня.
- Знаешь, всё хорошо. Просто я не пойму никак, ты, что любишь его? - сурово спросил её Уильям, не поворачиваясь к ней лицом. Окно его комнаты выходило на черный фонтан, который не работал. Вокруг него стояли мрачные серые статуи животных. И только деревья прибывали в зелени, и активно цвели.
- Мы здесь ради дела, ты что забыл?
- По твоим словам, так и не скажешь.
- Мы с тобой договорились, что придется немного флиртовать с ним.
- я этого, что то не помню.
- Прости, но ты должен молчать, ради меня.
- Твоя легенда, приносит мне лишь страдания. Лучше бы, сразу перерезать ему глотку, и дело с концом! Ты же знаешь, как сильно я люблю тебя.
- Знаю. Просто, давай играть. и закончим это дело поскорее.
- Хорошо, но не играй при мне. Слишком хорошо, у тебя это выходит.
- Не буду.
- С этими словами, Аливия поцеловала его в щеку, а затем ушла в свою комнату.
Уильям, был всегда самоуверенным, упрямым и общительным. Он, всегда использовал свою силу лишь во благо. Но, любовь к Аливии, сделала его очень слабым и ревнивым, он уже ничего не мог толком соображать. Сама же, Аливия была всегда очень стремительной, инициативной, музыкальной, покровительницей искусств и даже, немного оптимисткой. Любовь, для неё понятие чего то среднего между желанием и мечтой. Она, никогда не умела ненавидеть и воевать за любовь. Считая, что все творящиеся в её душе, является простым признаком недомогания или недосыпания.
Свидетельство о публикации №215021300853