Ко дню св. Валентина

Эпиграф.
"Любимая... Я отнесу тебя куда захочешь"
Сказал любимый в переносном смысле...
Смысл оказался хоть и "переносным"
Зато буквальным. Перенёс - как обещал.
Не обманул...               
Д.Сулес 10лет назад.


Я вчера любезничал
В кафе на Моховой
Я трапезничал
С самою Бирюзой.
И я не сплетничал
И не хитрил.
Лишь лаконично
Ей я сообщил
-Здрасте...
Иду на вы.
Нет смысла
Звать Маму. Лягаться.
Царапаться
И драться.
Есть смысл
Для начала
Просто с почётом
Сдаться.
По хорошему.
И в общем...
В настоящем
Будущем и прошлом -
Я похищаю вас.
И только лишь
Потом я буду
Смешить вас и
И глупостями
Восхищать.


От вашего
Златого волоса
И голоса
Я сам не свой.
И если мне не улыбнётися.
Я потеряю и вряд-ли
Найду уже покой.
И если не сообщите
Куда вас отнести...
И не смешите...
Никуда сегодня 
Уже вы не спешите.
А я???
Я не устану
Никогда Любить вас. Похищать.
Глупить
И  относить.
Что на всё-всё Соглашаетеся -
Сегодня всё решается.
Сегодня Сорок Первый год.

И не гримасничал я
И не юлил. Но я её
По чесноку...
Что уважаю его,
Чистосердечно
Предупредил...
А после - скромненько представился.
-Здравствуй диво дивное.
Чудо из чудес.
Стройная как берёзонька
Чистая как слеза
Лучистая как зоренька...
Ах ты моя Бирюза...


Но и я сегодня не лыком шит.
Я не какой-то там Самшит.
Хоть я сегодня и ершист.
Но в душе я очень добрый
Музыкальный и пушистый...
Я твой навеки Лазурит.


Папа мой зовётся
И даже откликается
На Хризопраз.
А братьям моим
Даны были имена
Аметист и Янтарь.
Младший - немного каратист
И большой Артист.
А старший
Простой скромный
Выпивоха и бунтарь.

Не веришь???
Да я самый правдивый
Малахольный и хитовый
В мире Малахит!!!
Я не звонарь!


И за полдня до апреля
Рванём Милая.
Сбежим моя хорошая.
По брусчатке Пятницкой.
По ордынской мостовой.
К Бестужеву. До Вермеля.


Рецензии
так легко, как для тебя, Даниил. И предельно ясно... Каменная любовь! Только почему: сорок первый? Это тебе, что ли? Я думала, что уже:))

Корсакова Елена   14.02.2015 11:33     Заявить о нарушении
Не... Мне Сорок три. "Сорок Первый" - обыграл "всё решается"

"Слышится фокстрот... На площадке танцевальной Сорок первый год"

Даниил Сулес   14.02.2015 13:31   Заявить о нарушении
а-а-а........тогда понятно

Корсакова Елена   14.02.2015 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.