Бумеранг. Глава 3. Слабые стороны
Антон и Наташа учились в школе № 2. Эта школа была построена после войны. А в 2000 году там был пристроен новый корпус, из-за чего школа стала похожа на лабиринт. Новые учителя, которые приходили в школу работать, долго не могли сориентироваться, поскольку номера кабинетов были перепутаны. Да и предметы учителя ввели не в своих кабинетах, а где придется. Это было нарушением, но что поделать – классов было больше, чем кабинетов. Это была самая многочисленная школа по количеству учащихся там детей.
Антон с сестрой учились в 11в классе. Они хорошо закончили этот год, последний год в этой школе, и теперь им предстояло начать самостоятельную жизнь. Вот только как. Семья переживала период кризиса, серьезного финансового кризиса.
У Наташи с детства была мечта – пойти учиться в отличный вуз - Тульский государственный педагогический университет имени Льва Николаевича Толстого. Она хотела стать педагогом. Она заболела этой мечтой после первого дня самоуправления, когда она еще была в 8-м классе. Ее, низенькую крохотную девочку, выбрали из более чем 20-ти девчонок. Она тогда с неохотой приняла эту должность, больше из-за страха, чем из нежелания.
Ей дали второй класс. Классным руководителем там была Наталья Дмитриевна Нечаева. Она встретила ее с улыбкой на лице. Наташа тряслась как лист на ветру. У нее было столько много вопросов: Как дети воспримут ее, как будут себя вести, что делать... Эти вопросы не давали ей покоя. Она не знала, как на них ответить и ее еще больше трясло от этого. Наталья Дмитриевна увидела трясущийся осиновый листок ростом всего 165 см с полными ужаса глазами. Она сама на несколько секунд вспомнила, что сама была такой же испуганной. Она успокоила Наташу и взяла ее за плечи, убеждая ее, что все будет хорошо, что это всего на один день. Неожиданно мондраж отступил и страх испарился куда-то. На перемене она активно обсуждала план всех уроков, все время что-то спрашивала, дополняла. А когда прозвенел звонок, перед второклашками, самыми непоседливыми и непослушными учениками во всей школе, предстала стальная гора, которую так просто не возьмешь.
Дети с радостью приняли ее, и уроки прошли на ура. Наташа быстро нашла слабые стороны каждого ученика и на классном часе вместе с детьми разобрала эти слабости. А самое главное она выяснила, что нет у нее больше одной из ее слабых сторон – неуверенности в себе. Это было ее главное достижение.
Очень долго она с тех пор мечтала быть учителем. Она избавилась в тот день от своей слабости и теперь поняла, что учитель – это поистине ее профессия.
Выпускной прошел отлично. Наташу наградили золотой медалью за отличные успехи в учебе. Но проблема никуда не исчезла – ей возможно никогда не удастся стать учителем, ведь у ее семьи тоже есть слабая сторона – финансы. А их почти не было.
Свидетельство о публикации №215021401059