Всемогущественный мира сего

-Вы только что прочитали имя Всемогущественного мира сего, и Он услышал вас, и пришел к вам в дом.
 На ваше удивление, вы побываете в том мире, и Он уже в ваших снах будет направлять вас по правильному пути, сейчас, сегодня. Ощутите разницу между днем сегодняшним и завтра.
- Вы не бойтесь человека из того параллельного мира. Там вам встретилась душа живая, вечная. Там душа состоит из сгустка голубой, прозрачной  воды которая движется.
 Не бойтесь. Тело человеческое давно в земле, его время пришло,(хотя сегодня много людей уходит без Его помощи) душа из его вышла, и он умер.
 Я была в том мире на горе у Всемогущественного мира сего. (Можно это прочитать в «Мой дневник» -религия, в самом низу).
Он показал мне из чего я состою. Что могу. Что нужно.
-Он Сам вслух сказал - Называть Ему, Всемогущественный мира сего.

Владычеца  Регина


Рецензии
Уважаемая Владычица Регина, а разве только вы побывали там на горе у Всемогущественного мира сего. Вот и я тоже был там..., за порогом смерти, что то видел, имел разговоры с..., но я всё же человек, и останусь (сам этого пожелал) человеком. Кстати, все люди, пережившие клиническую смерть, были в Божьем Мире, вот только не все это посещение помнят, да и кто помнит, не все верят в такое посещение, как произошедшую с ними реальность.
С уважением к вам и вашему опыту, ишо тот посещант, Толька ветер.

Анатолий Боков   15.02.2015 22:54     Заявить о нарушении
Анатолий. Просто так связана с параллельном миром, или не просто так.
Почему я? Видно я много протерпела зла в отношении к себе, и заслужила летать, и то что я там увидела, я стала писать и рисовать. Я много видела зла, хитрости, предательства. Просто пришло время убрать зло с земли. Когда пришел ко мне Иисус Христос показать себя, моя душа Его увидела и почувствовала,тогда я и решила все для себя, но когда меня поставили перед фактом изгнания со тоны с земли, у меня накопилось несколько видений, и я захотела из запечатлеть в своей памяти, а так как память не вечная, и рисунок в ней со временем теряется, я решила записать и нарисовать то, что я видела и слышала. Сегодня приходит ко мне Всемогущественный мира сего, и уже я, земной человек, Его приход чувствую.
А там не только есть ветер, там и человек.

Регина Урбан   17.02.2015 12:13   Заявить о нарушении
Уважаемая Регина, я не хотел вас обижать, и если обидел, прошу прощения. Моя Душа сказала: "У Бога для каждого человека своя дорога к Богу (к пониманию Бога)", для себя эти слова я раскрыл так, один человек при жизни как то задумывается о Боге и жизни Бога, и... приходит к пониманию и... уважению Бога как... А другого человека в вечном отрицании Бога Бог приводит к пониманию Бога по факту физической смерти (вот Он Я, теперь попробуй по отрицать) (по факту я сам прошёл этот путь отрицания, пережил клиническую смерть и имел в Божьем Мире беседу с Богом, но видно Бог решил дать шанс исправится в своих пониманиях и исправить в физическом мире натворённое мной). Просто эта тема мне близка и (слишком) чувствительна, по этому наверное и такая моя реакция. А То, что показали в Божьем Мире, вы, уважаемая Регина, можете прочитать в рассказе "Сон о... библиотеке".
С уважением к вам, ишо тот сказошник, Толька ветер.
Кстати, ваше имя (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё) во многом сподвигает вас на такое восприятие этого Мира, Регина - (р)- Свет (е)- чувством (г)- движения (и)- Живое (н)- восприятие (а)- мироблагодати мирогармонии миродуховностью.

Анатолий Боков   17.02.2015 17:23   Заявить о нарушении
Регина, не спеши! Успеешь все сказать, главное сама пойми все правильно! А Бог ли действительно тебе явился.? За какие заслуги. Но с нами Он всегда! Храни тебя Бог!

Ирэна Данилова   18.03.2015 12:22   Заявить о нарушении
Дорогая Ирэна, я много раз задавала себе такие вопросы. А ответ на них в самом низу, под словом "религия", или хотя бы почитайте в самом низу мои стихи, или в контакте есть фото, это картины о том что я видела в том мире. А я там видела кресты на башне церкви, в том мире я часто видела их. Это значит что я не ошибаюсь. И как вы думаете, не пора уже Властелину земли вмешаться в жизнь человека. Так что до 1 ноября мы увидим кому зло, и кто получит добро. Осталось совсем немного.
Я задумалась. По каким заслугам я? И заслуг у себя я никаких не нахожу, жила как все, добивалась каких то мелких целей, ценила семью.А может потому что хочу что бы каждому человеку жилось лучше.Хотя! Все считают, чем богаче тем лучше, а по другому никак. Видели бы вы розы в живую из облаков и перстень.А вера у меня в душе! И сама себе я ничего не придумала. Он вслух назвал меня ВЛАДЫЧЕЦА.
Хочу быть просто счастливой со своими детьми, внуками.

Регина Урбан   18.03.2015 14:15   Заявить о нарушении
Он назвал вас ВЛАДЫЦ_- Е- ЦА, а почему не владычица! На всякий случай читайте Евагелие каждый день . Как-то страшно!

Ирэна Данилова   18.03.2015 18:11   Заявить о нарушении
Я прощаю тебя.

Регина Урбан   05.04.2015 13:36   Заявить о нарушении