Черновик моей жизни - глава 1, часть 2

***

Мои волосы были уложены, а платье, как всегда, идеально сидело на моей фигуре. Я собиралась навестить Мари, вопреки запрету матери и домашнему аресту. Сегодня её снова не будет дома до 11 утра, поэтому я могу спокойно отправиться в больницу.
- Доброе утро, пап, - произнесла я, спускаясь на кухню.
- Доброе, милая. Ты куда-то собираешься?
- Да, я хочу зайти к Мари и пропустить пару первых уроков. Она нуждается в поддержке.
- Ладно, у тебя всё равно чудесные оценки. Я не скажу Джоан, - имя моей матери едко прозвенело в моих ушах.
- Спасибо. Приятного аппетита, - сказала я и вышла из дома.
Погода была удивительна. Просто редкость для Виттенберга. Дождливое небо покинуло нас и на смену серым тучам пришло ярко голубое небесное полотно. Ветер, лёгкими порывами, срывал оставшиеся листья с деревьев. Надеюсь, это никогда не закончится. С ума схожу по такой погоде.
Подходя к больнице, я заметила у входа Питера. Выражение его лица явно давало понять: повода для радости нет, и ещё долго не будет. Что-то произошло.
- Эй, Питер, привет, - а в ответ тишина. Подойдя ближе, я заметила, что он сжимает в руке какой-то странный конверт, - Что это?
- Это документы. Мне пришло оповещение о предъявлении обвинений. Они собираются отправить Мари на какую-то проверку в психиатрическую клинику!
- Чш-ш, успокойся, не кричи, всё будет хорошо, - произнесла я, хотя сама не верила своим словам. Если бы всё было хоть чуточку по другому, то надежда бы осталась, но в положении Мари, кошмарных последствий не избежать.
- Как тут успокоиться, если мою сестру отправляют в дурку?!
- Это ни о чём не говорит, Мари ведь не сумасшедшая.
- Я уже ни в чём не уверен! - крикнул Питер.
- Где она сейчас?
- Я не знаю, её забрали около часа назад.
- Понятно. Думаю, тебе стоит отдохнуть. Ты приехал недавно?
- О чём ты, я и не уезжал. Подвёз тебя и вернулся.
- Когда твоей сестре действительно понадобится помощь, ты будешь лежать без сознания от переутомления, понимаешь?! Теперь быстро спать. Ты нужен ей в здравом рассудке.
- Хорошо, но пообещай, что позвонишь мне сразу, если что-нибудь узнаешь.
- Обещаю.
- Тогда я поеду?
- Нет. В таком состоянии тебе лучше не садиться за руль. Я отвезу тебя. Не спорь.
- Но...
- Не спорь!
Понимая безвыходность своего положения, Питер послушно рухнул на пассажирское сиденье и доверил мне управление. Я уже водила машину, когда отец учил меня, но эти воспоминания настолько туманны, что оставалось лишь надеяться на чудо. Это всяко лучше, чем, если бы он ехал один. Засыпая на ходу и разбиться не далеко.
Когда мне удалось успешно завести мотор и тронуться с места, уверенности во мне прибавилось. Теперь, длинная дорога до дома Мюллеров не казалось такой страшной.
Преодолев её, я даже мысленно посмеялась над тем, что женщин за рулём называют косами Смерти.
- Ну вот, мы и приехали.
- Спасибо, дальше я сам.
- Ага. Ну, я пойду. Мне ещё в школу.
- Хорошо, - сказал он и открыл для меня дверь автомобиля.
До школы было около 10 минут пешком, и я решила насладиться сегодняшней погодой сполна, продлив свою прогулку. Огибая редкие закоулки, я шла по главному проспекту и любовалась чудными деревьями и клумбами.
Я всё думала о Мари. Не могу выбросить из головы слова Питера: "Как тут успокоиться, если мою сестру отправляют в дурку?". Я более чем уверена в том, что это ошибка. Она не сумасшедшая.
- Рэйна! Рэйна Хоффман?! - кричала женщина на другой стороне дороги.
- Кто вы и откуда вы знаете моё имя? Мы не знакомы.
- Меня просили передать тебе это, - сказала она и протянула большой тёмный конверт.
- Что это?
- А ты открой.
- А кто вы?! - воскликнула я, но рядом уже никого не было, - Какого чёрта?
Я не решалась открывать и просто отложила его в сумку. Интерес одолевал меня, но недоверие было сильнее.
Будучи в смятении от этого необычного "подарка", я всё же дошла до школы и вошла в здание. Мари нет, ну и кто теперь будет кричать, какая я неуклюжая и забывчивая? Кто будет срывать с меня мои дурацкие очки? Кто теперь будет одёргивать меня, когда я в очередной раз заблужусь в этом маленьком коридоре? Странное чувство пустоты буквально накрыло меня и сопровождало весь учебный день.
Тригонометрия, немецкий, литература, география и история прошли так быстро, будто меня и не было на уроках. Пропустив пару по физике, с утра, я получила множество упрёков от профессора Шаумана и чуть не отправилась к директору, но вовремя списала это на вчерашний стресс от произошедшего, в следствии которого проспала. Лишь после этого он спокойно отпустил меня домой.
По окончанию занятий, погода сменилась, и это окончательно добило остатки моего настроения.
- Рэйна? Это ты? - произнёс какой-то парень за моей спиной.
- О, Боже, сегодня что, день неожиданных встреч? - раздраженно воскликнула я и обернулась, - Вальтер?!
- Ну, здравствуй. Сто лет не виделись.
- И ещё столько же не видела бы тебя.
Вальтер - это мой бывший одноклассник, с которым я училась ещё в средней школе. За время обучения он не раз подставлял меня. Я, конечно, никогда не вызывала ни у кого тёплых чувств, но Вальтер издевался надо мной по-особенному. Он зажимал меня в углу и отрезал пряди волос, поганил мои учебники и прятал вещи из раздевалки, пока мы были на физкультуре. Однажды он даже запер меня на ночь в кабинете физики. И это лишь верхушка айсберга. Я была безумно рада, когда он и его семья переехали в Берлин.
- О, ты что, всё ещё обижаешься?
- Нет, конечно. Я забыла обо всех твоих дрянных поступках, которые ты совершал по отношению ко мне.
- Ну, я рад.
- Это был сарказм, - с горечью произнесла я и собралась убраться прочь.
- Постой же ты, - сказал Вальтер и схватил меня за руку, - это ведь всего лишь детские шалости. Уже много времени прошло, пора бы забыть старые обиды.
- У меня нет никакого желания ни забывать старые обиды, ни общаться с тобой в будущем.
- Ну, прости меня, я был жестоким и несносным ребёнком. Я был не прав и хочу загладить свою вину. Мы с отцом и матерью вернулись в Виттенберг, и в этот раз навсегда.
- Даже если предположить, что я простила тебя, мне всё равно пора идти.
- Но, может, ты всё же зайдёшь на пару минут, я хотел бы угостить тебя чаем.
- Не сегодня, - произнесла я и зашагала по направлению к дому.
Теперь уже прогулка не доставляла мне удовольствия, лишь гадкое чувство одиночества поедало меня изнутри. Погода испортилась, парень, который мучил меня всё осознанное детство вернулся в город, моя единственная подруга в психиатрической клинике и неизвестно, когда её выпустят и выпустят ли вообще... Класс. Лучшего и быть не может.
Быстро добравшись до дома, меня вновь встретила мать.
- Опаздывать нехорошо, дрянь!
- Прости, мам. Стой, ты что пила?
- Тебе-то что с того?! Не нравится, так шуруй в свою комнату и не выходи оттуда! Брезгливая свинья!
Мне стало ещё омерзительнее, чем было до этого. От осознания, что моя мать снова прибегает к алкоголю, мне захотелось рыдать. Много лет назад она еле выпуталась из этого и теперь все старания по её излечению насмарку. Отец будет расстроен.
- Подожди, давай я хоть помогу тебе дойти до кровати.
- Убирайся! - крикнула она и кинула в меня одну из только что опустевших стеклянных бутылок. Но промахнулась.
Это ясно дало мне понять, что либо я слушаю её, либо она вышвырнет меня за порог родного дома.
Я быстро поднялась к себе в комнату и закрыла дверь на замок. Оставив сумку у входа, я направилась в ванную, чтобы успокоиться. Душ всегда расслаблял меня, но, кажется, не в этот раз. Даже спустя полчаса, стоя под горячими потоками воды, ничего не менялось. Напряженность и тревога не покинули меня. Что-то не давало мне покоя и я не нашла другого выхода, кроме как отвлечься. Я позвонила Питеру, чтобы спросить о Мари, но ответа не было. И через 10 минут тоже. Сбившись со счёта, сколько раз я набирала его номер, я отправила СМС с просьбой перезвонить позже и откинулась в кресле. Что же происходит там с ней?
Я ещё долго гадала, как там моя подруга, когда взгляд упал на конверт, торчащий из сумки. Как же я могла забыть о нём?! Разорвав плотную тёмную бумагу, я достала его содержимое и ужаснулась. Там были фотографии. Фотографии моей матери, которая лежала в постели с каким-то мужчиной.
Внезапно, мне стало тяжело дышать. Первые несколько минут, я абсолютно не осознавала, что происходит. Шок постепенно проходил, и я поняла, что единственным выходом будет спрятать эти фотографии. Никто не должен узнать об этом. Сделав глубокий вдох, я успокаиваюсь и складываю всё обратно в конверт. Да, это правильно. Я не должна никому об этом говорить.
- Чёрт, этого просто не может быть, - хриплым голосом произнесла я.
Ради отца я должна молчать. Мне это не нравится, но так надо.
Я не смирюсь с предательством матери, но оно не должно больше никого касаться.


Рецензии