Когда я встретился с Дорониной Татьяной...

Из цикла "Читая о Высоцком"

Когда я встретился с Дорониной Татьяной,
Я был на пробах, я не был пьяный.
Ведь я нацелился тогда не в глаз, а в бровь,
А фильм серьёзный был "Ещё раз про любовь".

По ходу съёмок оказалось всё не просто -
Я рядом с Таней не вышел ростом...
Я даже туфли с каблуками заказал,
Но всё равно я Электрона не сыграл...

Не в росте дело - все твердили в унисон.
Но правду-матку выдал только Натансон:
Моих эмоций бешеный накал -
По всем параметрам Татьяну подавлял.

Как ни старался он при этом, не подмигивал -
А я из кадра всё выпрыгивал, выпрыгивал...
А Сашка Лазарев - откуда только взялся?..
Лишь в роль вошёл и сразу в ней остался.

 ***

Речь о фильме "Ещё раз про любовь", производство киностудии "Мосфильм", 1968 год.
Сценарий - Эдвард Радзинский, режиссёр - Георгий Натансон.
В главных ролях: Татьяна Доронина и Александр Лазарев.

 ***

Источник: Борис Кудрявов "Страсти по Высоцкому", АЛГОРИТМ, Москва, 2008г. стр. 202-204


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
А я вспоминаю спектакль, также по пьесе Эдварда Радзинского. Забыла точное название, но что-то так - "Квартира с цветком на север". Пьеса была написана специально для Татьяны Дорониной. Там вполне банальная история: он, она, любил-разлюбил и прочее такое.
Но Т. Доронина была ещё лучше в этой роли, чем "Ещё раз про любовь". Эксцентрична, иронична, красивая, не подражаемые интонации голоса...Одна из её фраз в спектакле: "Когда я шла к тебе с сумками, ко мне сбегались все собаки района - так вкусно пахло" (передала суть).
Конечно, ещё лучше она в фильме "Три тополя на Плющихе". Они были интересной парой.
Жаль, что так печально сложились судьбы Т. Дорониной, Э.Радзинского, В. Высоцкого. Мне особенно жалко Т. Доронину. А Владимир Высоцкий, безусловно, был талантливой личностью.
Желаю Вам творческого вдохновения, благополучия!

Лариса Прошина-Бутенко   20.06.2022 20:04     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лариса, что заглянули ко мне на Высоцкого.
Я тоже очень уважаю Татьяну Доронину и однажды в Москве была на спектакле с её участием.
А когда она (в 1985 году) приезжала к нам с выступлением в Тольятти, взяла у неё автограф.
И ещё у меня имеется большая интересная книга о её творчестве, тоже в Москве покупала.
С уважением и признательностью,

Татьяна Гармаш   23.06.2022 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.