Ах, ожидание!..

   Протискиваясь сквозь кирпичные серые джунгли, почти всегда ловлю себя на мысли: вот здесь я бы погулял с Надюшкой, вон на той лавочке посидели бы, а за тем дубом полежали на поляне. И наши мысли, переплетаясь, писали бы на холсте каждого нового дня, картины нашего счастья.

   Почти каждое воскресенье мы с Сашкой отправляемся на прогулку. Обходя любимые места, мы обо всем разговариваем и я фотографирую его и мир вокруг. Иногда заходим в магазины, прицениваемся к новым моделям телефонов или просто без цели добираемся до какой-нибудь точки по маленьким неизвестным улочкам. Таким вот променадом мы подводим итог очередного временного отрезка.

   Когда за окном льет дождь, а на земле все еще не растаял лед, прогулка с Сашкой переносится на отдаленный срок и мы остаемся каждый у себя дома, либо... я иду один. Зачастую это случается тогда, когда душа хочет перемен. И тогда возникает мысли: "А с Надюшкой мы пошли бы даже в непогоду...".

   Неважно какое сейчас время года, главное - что ты несешь в себе, с какими мыслями и желаниями идешь на встречу. Любим мы с Надей отъединяться от людей, проводя свободное время среди раскидистых деревьев, полевых цветов и лесных полян. Когда над головами кружатся и поют птицы, а вокруг благоухают цветы, все суеты дня исчезают. Также и в любую погоду мы идем с ней бродить. И от этого так радостно на душе!

   Каждое воскресенье я жду, когда Сашка позвонит и предложит прогуляться. Увы, это не всегда получается. Но мечта живет и я продолжаю ждать и надеяться.... А милая Надюшка всегда со мной. Спасибо тебе за все, фея моя любимая! Всю жизнь с тобой под одной крышей прожить - счастье...

   Протискиваюсь сквозь кирпичные серые джунгли и с улыбкой смотрю на закат, откуда скоро появится глаза и улыбка любимой, а также доброе рукопожатие друга. Ах, ожидание!...


Рецензии