Я не хочу

Я не хочу , чтоб было всё опять:
Безмерной радости и глупости в надежде,
Встречать тебя , от счастья воскресать ,
Нет , я не хочу , чтоб было всё , как прежде!

Я не хочу опять тобою жить
И видеть мир вокруг тебя прекрасным.
Я не хочу тебя опять любить
И думать : "Вот оно - какое счастье!"

Меня устроили предательство и ложь,
Как вытерла , оклеветав ,  ты ноги.
Меня устроило. Да , разве ты поймёшь ,
Что сделала и как мне было больно?!!

Поэтому не будет ничего.
Что толку в этих глупых повторениях?
Я буду , как и ты , решать умом ,
Я сердцу запрещаю иметь мнение...


07/11/2015 -
Осталась боль , обида и печаль -
всё незаслуженно , и что теперь поделать.
Я не хочу тебя вновь вспоминать!!!
Но сердцу до желания нет дела.

А сердцу не прикажешь ничего,
И чувства не подвластны разуму...
да , всё когда нибудь пройдёт. Но!
Любовь же не проходит вот так сразу.


Рецензии
Без любви человек не сможет жить.

Ирина Горина   05.03.2015 19:03     Заявить о нарушении
Может. Я же живу )))

Ты Знаешь   06.03.2015 07:50   Заявить о нарушении
Чё? Прям никого не любите?)))

Ирина Горина   06.03.2015 12:27   Заявить о нарушении
Стихи не может писать человек без любви в сердце. Поэт не может без любви!))

Ирина Горина   06.03.2015 12:31   Заявить о нарушении
а я и не поэт... и это верно.
я таким образом избавляюсь от того , что мучает душу.
вот и всё.

Ты Знаешь   06.03.2015 15:42   Заявить о нарушении
Еще какой поэт! Пусть задумается, кого она потеряла.

Ирина Горина   06.03.2015 19:31   Заявить о нарушении
Полюбите себя! Не грустите! Всякий опыт нужен в жизни. Настоящая Любовь в переди!

Ирина Горина   06.03.2015 19:36   Заявить о нарушении
ВПЕРЕДИ (ОПЕЧАТОЧКА)

Ирина Горина   06.03.2015 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.