Потерянное счастье

Ведь мы с тобой тогда и согрешили, когда оборвали ещё живые чувства. Ведь я тогда ещё тебя любила и ты меня тогда ещё любил. Теперь же в наших душах пустота и сердце алою накрылось пеленой но, что поделать, мы сами выбрали с тобою этот путь и в прошлое теперь не в силах мы вернуться. Не слышать больше голосов друг-друга, не видеть глаз влюбленных и отчаянных, не чувствовать теперь тепла объятий нежных и это сделали с тобою мы вдвоём без сожаления или скорби. Теперь с тою мы опять свободны ты птица, которая сбежала с клетки обязательств, а я дитя природы вольный дикий зверь, которому привычно одиноким жить. Я-кот, который ходит в одиночку, скитается по улицам ночным ищя любви, заботы, ласки и тепла, но в тоже время боясь потерять свободу бежит от тех, кто хочет дать ему заботу и любовь.

С тобою были мы больны друг - другом, но исцеления настал тот день и ты спокойно отпустил меня, позволил от тебя уйти, забыть те чувства, что бушевали в нас, забыть тот миг, когда сказала я тебе, что я твоя. Ты это всё позволил мне, а после понял, что это зря и побежал за мной в густую ночь пытаясь отыскать следы любви былой, но зря...

Избиты руки в кровь, прокушена губа, следы слезы обиды на щеке, ком горечи и сухость в горле, улыбки фальш, в гуди осколки, в сердце пустота, но на губах улыбка, а в глазах искра, но это лож, игра на публику, обычный фарс. Но, что поделать мы сами виноваты в этом и помощи нам нет от кого ждать.

Поэтому живи, как жил когда-то, и боль свою ты отпусти , она ко мне совою ночью прилетит и вспомню я тебя и нашу повесть, где так и не окончилась страница, где точку не успела я поставить, где ты сыграл аккорд последний без меня, где песня мне напомнит вновь о той убитой мной с тобой любви. Себя прошу, ты не вини, не надо, всё было хорошо и даже слишком, но такова была судьба у нас с тобою и мы, подобно Солнцу и Луне с тобою разошлись. Меня, прошу, ты вспоминай нечасто, а лишь тогда, когда польются слёзы с неба по имени меня ты назови украдкой и бездну неба подними глаза и там увидишь ты рассвет лиловый и ты поймёшь, что большего не надо, ведь всё прошло, зажили раны, исплаканы глаза, прощены ошибки и всё совсем другое и теперь есть я, есть ты, но нету нас с тобою.


Рецензии