***

Грезы дождя
Глава2. Знакомство(отрывок)
Я нервничала. Схватив рассказы, я надеялась подкорректировать некоторые моменты. Минуты через две в дверь постучали.
ОН вощел к нам в кабинет. Теперь я не заметила, как она отвлеклась от дел.
-Дарси, сынок! Проходи, садись.-Наверное, я никогда не видела ее такой счастливой: огромные голубые глаза напоминали голубую лагуну на берегу моря. В них невозможно не засматриваться, сразу заметно - настоящая любовь матери и дитя. Мои представления о сыне подруги изменились координально. Я ожидала увидеть солидного бизнесмена с небольшим животиком, как у них это весьма распространено, с надменной самодовольной ухмылкой. Каково же было мое удивление, когда вместо этого передо мной предстал высокий темноволосый парень, с зелеными глазами, красивый, спортивного телосложения. На вид - лет двадцать, не больше.


Рецензии