По-настоящему дорогой подарок

                Имей достойных друзей, и рядом - достойных женщин. Этот принцип, построен мной еще в заповедные времена (к сожалению – я им редко пользовался по жизни). Но в основу дальнейшего анализа и рассуждений мной взят не мой, как и у других, индивидуальный и непохожий опыт, а горькая фраза женщины из сети. «Честность и верность - это дорогой подарок, которого от дешёвых людей не стоит ожидать». Очевидно, здесь речь идет о «дешевых» людях не по рыночной цене их внешности, их небогатой способности тела или по отсутствию впечатляющих толпу «навороченных» материальных благ.

                Здесь, скорее всего, речь идет о «людишках», может и богатеньких, но мелких и извилистых душой, о нищете и хаосе их сердец и кривизне их духа.

                Ведь истинно, сколько бы вы не омывали ноги недостойных струями своего внимания, потоками достатка и любви, недостойные, рано или поздно, выберут время «за недорого» вас продать, лишь повторив за вашей спиной незамысловатый сценарий кошеля с серебренниками из трагичной мистики «тайной вечери».

                На интимных полях, удобренных лишь ввязкой влагой телодвижений, на лугах некультивированных эмоций, не возделанных уважением, дружбой и любовью, «всей кровью» прорастают сердечно «пустопорожние», беспородные, сорные для нашей жизни люди, которые увязываются за любым, на время их подкормившим, или за человеком просто вовремя, но ненадобно, проходящим мимо. И после «недоуменной случайности» «не того-этого, о чем ты думаешь» долгое время намекают о продолжающейся любви и дружбе и так ненужно напоминают о себе. Если вести речь о женщинах, то сразу после первого «опыта» бездарки интимного интеллекта, но, считающие себя супер-профессионалками, становятся ненужными «временным прохожим», впрочем, также, совсем не надолго, принятым ими в свое «лоно». В этом ущербный итог общения «ищущих мужчин» с пережевыванными до безвкусья «чуингамками», стоящими в ожидании на панели социума.

                Порода честности и беспредательства растет в возделанных справедливостью насыщенных живой энергией сердцах и не приживается, отторгается и засыхает в каменистой степи или на мертвой бесплодной пустыне, обманно манящей путника чувственными миражами. А бесчестье вживается в любую постель, в разные социальные слои и при любых погодных условиях. Не потому ли мы часто встаём на якорь на «полудиких» обесчувственных «местах» - ментально безжизненных полустанках, не дарующих ни духовной пищи, ни сердечного питья. Мы проезжаем со случайными людьми иногда долгую дорогу, длинный перегон, прожигая изрядную стадию лучшего, «сочного» солнечного времени без полноценного перелива эмоций и обогащающего общения. Потому что мы – часто незрячи и не избирательны, и туманности сорняковых спорышей окружают нас и обволакивают сердечной дрёмой, как слепым полузабытьем. Эти человеческие гельминты готовы вселиться и переселиться на любую почву (приоритетна и желательна, безусловно, плодородная), и им нет разницы, где пахуче «цвести». В отличие от генетически очищенных, селекционных сердец, которые вянут на засушии, они, как горький хрен, всеми корнями стремятся глубоко врасти в чужую жизнь. «Сосущие» отравляют действительность и, вырывая нервы и высасывая эмоции, оставляют судьбы и сердца тех, в которых вселились – той же мертвой бесчувственной пустыней.

                Обобщая свой опыт с женщинами (а про кого мне, нежно любящему женщин, еще говорить?), любой, как и я, может констатировать, что в отношениях с ними сквозит безумная схожесть с галопом лошадок по цирковой арене и их наездниками. Женщины, по моим сторонним наблюдениям, более искусны в этих цирковых трюках. Но, могу сказать, что женщины, как те же цирковые "коняшки", с удовольствием позволяют себя объезжать и стре-ножить (специально) лихим «ковбоям» и другим искусным «наездникам», которые туго наваливаются на их крупы и подхвостья своими «дышлами» и «подпругами» в подходящих, а для «цирковых» интереснее всего и в совсем неподходящих обстоятельствах по «месту и времени» - т.е. там, где поймают, «везде и вся».

                Не хочу сваливать безумства похоти лишь на женщин. Все мы не золото, и все мы наполнены желаниями, но лишь немногие правдиво себе в этом признаются и со снисходительным или ядовитым сарказмом к себе относятся. Большинство низменной породы женщин и глупцов именно «честно-благородными» и позиционирует себя по жизни, хотя глубоко внутри этих «выгребных канав», пусть даже обсыпанных сверкающими блестками и бисером, искусственными стразами, «понтами-распальцовками» и «капустной зеленью» - бродит и булькает все тот же дурно пахнущий «компост» продажности, сучности, измен и предательства. Нет в обыденной жизни философского камня, превращающего бросовый химический элемент или обычный навоз в золото. Про эти метаморфозы пишут сказочники. И невозможно выдать покрытый золотой пылью образования и культурной социализации серый «чугуний» за слиток благородного металла чистой пробы. Разве обмануть лишь на короткое время.

                Хотя, здесь стоит оговориться - ничто не истинно верно, и во всех правилах бывают завидные и мало предсказуемые сказочные, все-таки, исключения. Алхимическая трансформация души, наверно возможна, если перелицована вся человеческая судьба. Если человек умер для первой линии жизни и за этим обрывом начинается его вторая тропа - тогда над ним воспаряет «высокий ангел».

                Слиток благородного чистого отличен от внешне облицованного, анодированного цивилизацией пластика. Он отличен и числом дней, и мерой физической крепости, и социальным весом его предназначения по библейской «таблице человеческих элементов». Наши раскрашенные раскладные «матрешки», в которых первый слой впечатлений – их внешность; второй – культура поведения и речи; матрешка, отмеченная третьей печатью наших впечатлений, горделиво выкладывает, как на базарный прилавок, широту и глубину своего образования; четвертый слой – приоткрывает нам приоритеты и специфику ее жизненных интересов; пятый – принципы и кредо; шестой – суть тайных глубин сознания и ее «фантазий на тему», а глубинный седьмой – откровенно намекает на то, что матрешка - «она и есть то, что она есть».

                И вовсе не все скорлупки у матрешек бывают одного качества и состава. Иногда за приятной маской внешности прячется обыкновенное «мурло», кривое и немытое и в своих мыслях, и в словах, и в поступках.

                Жизненный опыт многих позволяет констатировать, что если потереть этих «матрешек» о наши жизненные кульбиты и «загогулины», покатать их на «русских горках» сложных поворотов нашей судьбы, и пригласить с собой на «мертвые петли» географических, законо-непослушных и социальных перемен, то под блестящей мишурой клятв, обещаний и внешности проявится их настоящая, истинная сущность.

                Социально-фантастическая находка для нашего «кладоискателя», когда у матрешек «все скорлупки золотые».


Рецензии