Муза из будущего. Пролог 1-6
Наконец, Андрей вынырнул из стремительного потока своих фантазий и вернулся в реальность, сразу же задав при этом совершенно естественный вопрос: а если шанс что-то изменить? И если да, то что при этом нужно делать?
- Сделать-то, конечно, много чего можно! - вздохнул шеф. - Да вот только покрутиться при этом придётся ого-то сколько! И, опять же, даже если мы сделаем всё, что в наших силах, всё равно есть вероятность, что всё это будет бесполезно. Чтобы всё нормально получилось, нам ещё хоть чуть-чуть повезти должно!
На это Андрей резонно заметил, что попытаться всё равно нужно. Ситуация, когда отдел расформируют, настолько ужасна, что тут за любой шанс ухватишься.
- Ну что ж! - кивнул шеф. - Я рад, что ты так думаешь. Тогда слушай!
Оказалось, что где-то дней через сорок состоится очень серьёзное совещание.
- С выходом чуть ли не на самый верх! - уточнил шеф, многозначительно указав глазами куда-то на потолок.
На этом совещании должны были обсуждать, как двигается процесс освоения Потерянных Знаний на территории России.
По результатам этого совещания и будет решено — урежут институту финансирование или, наоборот, увеличат.
- Стоп! - неожиданно подал голос Андрей. - Что-то я перестаю понимать... Ведь наш институт — единственный в системе Академии наук, который занимается этой проблемой. Если отнять у нас деньги — то кому их давать?
- А вот тут и вступает в действие главная интрига. На этом совещании столкнутся две точки зрения.
Одна — та самая, что господствует сейчас — утверждает, что исследования должны вестись по двум направлениям. Во-первых, в отделах специализированпых институтов. Например, в Отделе потерянных исторических знаний в Институте истории, в Отделе потерянных литературных произведений в Институте литературы и так далее. Во-вторых, в специализированном Институте Потерянных Знаний, в котором мы с тобой имеем честь работать.
Альтернативная точка зрения заключается в том, что наш институт вообще не нужен. Мол, его давно надо закрыть. А освободившиеся деньги распределить по отделам потерянных знаний в тематических институтах. Туда же передать документацию по всем проводимым работам. Уволенным специалистам предложить перейти туда же.
- Интересно, а сильно ли они на этом сэкономят? Какую часть общего финансирования получает наш институт? Он же пока совсем маленький?
- Вообще-то на эту тему распространяться не принято. Но тебе я скажу. Одиннадцать процентов. Остальные восемьдесят девять распределяются по отделам потерянных знаний других институтов.
- Тогда я вообще ничего не понимаю! - воскликнул Андрей. - Это же крохоборство в самом чистом виде!
Свидетельство о публикации №215021401432