Пролог

Пролог
Темная просторная комната. Посередине стоит большой котел-кубок, их которого выходит дым кислотно-зеленого цвета. Он стелется по полу и плотной пеленой окутывает стены.… Над котлом склонился темноволосый кареглазый мальчик пятнадцати лет, одетый в просторный темно-коричневый плащ. Казалось, будто он ждет чего-то. На его лице застыла странная смесь из предвкушения и напряжения, такое выражение лица бывает только у людей, которых в скорейшем времени ожидал довольно сильный нагоняй. Однако это был не его случай.
- Ты уверен, что хочешь сделать это? – послышался звонкий девчачий голосок из дальнего угла комнаты.
 Мальчик встрепенулся и посмотрел на тяжелую портьеру, которая при данном освещении превратилась во что-то страшное и неясное. Будто темная река, цвета крови, стекает с потолка и растворяется в ядовитом тумане. Там, за этой кровавой рекой, находилась его младшая сестра.
- Анита, выходи оттуда, живо! Тебе нельзя тут находиться. И вообще, где твоя няня?
Из-за портьеры вышла маленькая белокурая девчушка в одной длинной серой ночнушке с кружевами на рукавах и воротнике. Ее глаза цвета предгрозового неба упрямо и даже немного обиженно взирали на ее брата.
- Ну, Джереми… Ты же знаешь леди Проим, ей бы лишь поспать да на скрипке поиграть. С нее никакого проку. Даже за мной уследить не может, - на этих словах девочка прищурилась и злорадно усмехнулась, но сразу же ее лицо стало серьезным, - а на счет того, что я здесь… Ты…. Ты просто не можешь меня выгнать, - упрямо, хотя и немного скомкано, закончила Анита.
Мальчик в замешательстве посмотрел на свою сестру.
- Почему это? Ты ведь даже не знаешь, чем я тут буду заниматься.
- Да уж догадываюсь, что не фехтовать.
Девочка тихо всхлипнула от бессильной злости, топнула босой ногой и посмотрела в пол:
-Со смерти матери и братика ты стал совсем не свой…. Ни с кем не общаешься, уроки забросил. По ночам часто пропадаешь. Да, я это заметила, не смотри на меня так! Даже папа…
-Не смей мне напоминать об этом человеке! - взвился Джереми - Это он виноват во всем, что случилось и случится! - мальчик немного помолчал и уже тише добавил –  В любом случае, мне это все уже не важно. А ты должна расти в полноценной семье…
-Так это все из-за меня?- девочка тяжело вздохнула и нахмурилась -  Ты ведь хочешь вызвать Духа, да?
Мальчик вперил свой удивленный взгляд на сестру, гадая, откуда же она узнала. Анита заметила удивление брата, гордо вздернула подбородок и сказала:
-Ты как всегда забываешь, брат, что мне уже не пять лет. Я не так уж и глупа, как тебе кажется, и, хоть, на вопрос нашего городского библиотекаря «Зачем Джереми нужна книга о вызывании всяческих мистических существ?» ответить не смогла, но заподозрить неладное сумела! Я все это время, коли ты не заметил, пыталась донести тебе, что ЭТО просто так не обойдется, Кода ОНО появится, не знаю уж, как и откуда, то точно потребует платы… что ты тогда будешь делать? Мне…
-Анита! Ты тоже в который раз забываешь, что разговариваешь не с леди Проим, а со мной, твоим старшим братом! Я и без твоих выступлений все знаю и осознаю! Между прочим, я искал информацию не только в нашей библиотеке, но и в других источниках, о которых тебе знать вовсе не обязательно! А теперь иди спать, не мешайся, я не хочу с тобой спорить.
Джереми тяжело дышал и, насупившись, грозно смотрел на свою сестру. Она вся дрожала, в ее глазах стояли слезы, но когда она заговорила, ее голос был тверд:
-Ты не дал мне договорить, дорогой старший брат. Я продолжу, с твоего позволения. Мне кажется, ОНО выставит такую цену, какую тебе ни за что не уплатить. И это покоробит твою честь, как уважаемого…
-Восемнадцатый век на дворе, Анита! Мы столько всего узнаем, открываем, изобретаем. Уж как-нибудь использую все эти данные мне знания для уплаты,- было видно, что Джереми пришел в ярость от того, что его младшая сестра смеет отговаривать его – Все же, человечество сильнее, чем ты думаешь! Я сильнее, чем ты думаешь. Сильнее какого-то там духа!
Едва Джереми успел договорить последнее слово, как из котла вверх устремился поток ядовитого дыма. У самого потолка он разделился на пять небольших струек, образуя нечто, похожее на человеческую руку с очень длинными пальцами и острыми черными когтями.
Анита пискнула и подбежала к брату. Вся показная храбрость Джереми испарилась, как только к одной «руке» присоединилась вторая. Дети, не веря, что это происходит с ними, испуганно смотрели вверх, крепко обнявшись, будто ища защиты.
Между тем под потолком уже парило что-то, отдаленно напоминающее мужской торс, вместо ног у него была тонкая полупрозрачная струйка дыма, уходящая вниз, к котлу. Через несколько секунд полной тишины, показавшимися ребятам несколькими годами, из емкости вылетело большое облако черного дыма с зелеными проблесками-молниями и устремилось вверх, к обрубку шеи полу-тела. Все это сопровождалось таким грохотом, что дети зажмурили глаза и упали на пол. Полежав так немного, они решились посмотреть наверх. От увиденного Анита сильнее прижалась к брату и беззвучно расплакалась. Под потолком парило человекообразное чудовище, состоящее из плотного слоя темного газа. У него были ярко-зеленые глаза, проникающие прямиком в душу любого, кто в них посмотрит и черные блестящие волосы, развивающиеся за спиной на подобии плаща, из-под черных губ чудовища торчали острые клыки
 -КТО МЕНЯ ПРИЗВАЛ?! – громогласно спросило ОНО, прожигая взглядом бедных, распластавшихся на полу, детишек.
Джереми громко сглотнул. Ему было очень страшно, но все же он попытался взять себя в руки. Он встал и помог подняться своей сестре, не отнимая при этом глаз от чудовища. Мальчик понимал, что теперь ему не повернуть назад, но его сестру еще можно было спасти, поэтому он оттолкнул Аниту от себя, жестом приказывая ей убраться из комнаты. Затем, он шагнул вперед, ближе к чудищу и попробовал выпрямить спину, хоть это и получилось из рук вон плохо.
- Ну, д-допустим я, - на середине фразы голос Джереми дрогнул, и его коленки затряслись.
По комнате, подобно раскату грома, пронесся зловещий, леденящий душу смех.
-Ну что ж, -  почти пропело чудище, весело взглянув на мальчика сверху вниз, и подплыло поближе, чтобы их лица оказались на одном уровне – тогда начнем.


Рецензии