Грозный Мас, хитрый Барри и Белый Барс

 Из книги "Всплески ярости".

 Великий тренер — грозный Мас,
 Сидел, небрежно развалясь.
 Он, словно воду, водку пил,
 По-русски мне стакан налил.

 — Я пригублю, но я не пью
 Принципиально, мой Сенсей.
 — Нет, уж ты выпей, Белый,
 Пей!
 Я угощаю!
 Ну, смелей!

 — Нет! Я обет свой не нарушу,
 Ложь заберется в мою душу.
 Сказал, не пью, дал слово Богу.
 Умру, но слово я сдержу!

 — Мне нравишься ты, Белый Барс,
 Но посмотри вокруг, брось фарс,
 Не будешь с волчьей стаей пить,
 Сожрут тебя, тебе не жить.

 Ты, Белый, посмотри на Барри.
 У Барри не лицо, а харя.
 Жрет водку, жареных цыплят
 И топчет Барри всех подряд.
 Играет в карты ведь на деньги!
 И с кем? С детьми, они не денди!
 — Что же ты делаешь, делец?
 Ты же Сенсей*, а не подлец!

 Барри молчал, сопел, терпел,
 Но Мас с "катушек уж слетел".
 — Ты посмотри на его взгляд,
 Злобой глаза его горят.
 Тебя сожрет, попомнишь Маса,
 Ты посмотри, какая масса.
 Сколько в нем жира, сала, мяса.
 — Барри, налей мне поскорей!

 Масс был начальником у Барри.
 Карьеру мог испортить вмиг.
 Однако Барри — хитрый парень.
 Он ринулся, графин схватил,
 Подобострастно изогнулся,
 Налил сверх меры и пролил.
 Мас усмехнулся.
 — Видишь, Белый,
 Как он поспешно услужил.
 Он выпив, зло заговорил:
 — Таких как Барри я горилл....
 в 37-ом...
 (Мас медленно глаза закрыл.)
 — Я ставил к стенке... — прохрипел,
 На спинку кресла завалился и захрапел.
 Уснул старик...
 А с Барри пот ручьем — вспотел.

 Но ты не будь таким как Барри,
 Будь Белым Барсом, слышишь парень.
 Коль влез в спортивное ярмо,
 Не пей вина, ни водки, пива —
 Это реальное дерьмо.

 Стать чемпионом очень трудно,
 Неимоверно тяжко, нудно.
 Аскетом нужно стать прилюдно,
 Не жаловаться, не пищать,
 Гармонию ума и тела
 Священным духом насыщать.
 Как и во всяком другом деле.

*Сенсей - учитель, тренер.


 


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   04.03.2023 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.