Эврика

Я всё думаю, что же я в тебе больше всего люблю? Можно ли в твоем идеально умопомрачительном теле выделить что-то особенное, что превосходит в своем совершенстве даже непревзойдённость всего остального?

Руки? Эти чудесные искусные ручки, способные сотворить чудо из чего угодно, из материала ли, из тела? Эти фантастические ручки, умеющие так нежно гладить, что кажется, я проваливаюсь в другой мир, мир кропотливо созданный тобой, только от одного их прикосновения? Их хочется гладить, едва касаясь самыми кончиками пальцев, словно высекая искры, хочется, чуть коснувшись у запястья, провести губами и носом по внутренней стороне до самых подмышек, словно согревая кожу распалённым дыханием...

А может ноги? Эти восхитительные ножки, от одного взгляда на которые я теряю сознание? Ножки, умеющие так танцевать, что я сам умираю от желания, наконец-то потанцевать с их обладательницей... Эти ноги, к которым хочется прижаться щекой и целовать, целовать целовать... под коленкой, вокруг коленки, ступни, каждый пальчик...

Наверное, всё-таки волосы? Когда рука в них ныряет, я чувствую, как меня самого пронзает электричеством, как будто бы твоё вдохновение и нежность плавно перетекают в меня,  растекаясь по всему телу... Волосы, в которых я пытаюсь утонуть, зарываясь в них все глубже руками, губами, бровями.. Волосы, которые ниспадают на мои руки, когда я пытаюсь дотянуться и погладить самое их основание...

Эврика! Я понял! Понял! Я понял, что так меня в тебе заворожило с самого начала, с нашей первой встречи! Почему так сложно оторвать от тебя взгляд. Почему хочется часами пересматривать твои фотографии, стараясь запечатлеть в мозгу каждую твою чёрточку, каждую ресничку, каждую деталь, чтобы потом ночью вызывать их и любоваться ими, черпать в них силы на следующий день.. Я понял, что пленяет меня своей искренностью, служит путеводной звездой всё это трудное время и окрыляет на любые свершения. Твоя несравненная улыбка...


Рецензии