0214 День влюблённых подкрался незаметно

ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО...


   Поздравления с Днём влюблённых сегодня вышибли меня из седла.

   Сейчас лежу в своей постели, и сморкаюсь в носовой платок... И вытираю последние слёзки.

   Утешился только болтовнёй с другом... На отвлечённые темы. Говорили о политике, рассуждали о причинах нацфобий, а закончили почему-то темой о женской любви, и я снова ударился носом в платок. На ужин поехал с зарёванными глазами, чего-то там быстро проглотил, и вернулся назад, в свою комнату.

   Улёгся с ноутбуком на своей постели, и решил начать писать письмо своей ежедневной рассылки откровений.

   Какой-то странный День влюблённых. Лучше бы он не наступал, наверное.

   Хотя, с другой стороны, мы зато откровенно поговорили с другом. Так что день прошёл не напрасно: рано или поздно нам нужно было пооткровенничать, чтобы понимать друг друга ещё лучше, и стать друг другу ближе...

   Вообще здорово, когда с кем-то строишь отношения. Здорово доверять, и чувствовать, что и тебе доверяют. Особенно, по поводу какого-нибудь важного нюанса, когда спрашиваешь согласия, чтобы услышать: "Я тебе полностью доверяю, - делай, как считаешь нужным".

   Когда слышишь такие слова, то сразу как-то и силы откуда-то берутся, и уверенность появляется в выбранном пути... Когда тебе говорят: "Я тебе доверяю в этом, - делай, как считаешь нужным", - то сразу понимаешь, что ответственность - полностью на тебе. Ты царь и хозяин в этой области, и думаешь только один. В принципе, почти то же самое, как и в сиротском детстве, когда решаешь взрослые задачи в одиночку, потому что больше не на кого положиться. Но при этом - совсем другое чувство, потому что в данном случае идёт речь уже о распределении обязанностей: "Ты вот это делаешь лучше, чем я, - поэтому я тебе полностью доверяю этот вопрос. А я профессионал вот в этом, поэтому в этом доверяй полностью мне."

   Удивительное, потрясающее чувство. Когда доверяешь, наблюдаешь издалека одним глазком, и изумляешься про себя с восхищением... Осознавая, как же тебе повезло с другом, партнёром... И мысленно втихомолку шлёшь ему свои тёплые объятия.

   И сразу становится легко и воздушно на Душе, и хочется улыбаться, подпирая подбородок ладонью... И вздыхается с облегчением, и последние слёзки испаряются, и понимается: "Как же жизнь прекрасна..."

   И становится всё равно, что за День сегодня на календаре. Потому что крепкая надёжная доверительная Дружба - это самое ценное, что может быть в жизни человека... Когда работаешь не один, а плечом-к-плечу, спиной-к-спине, и чувствуешь, как дышится в унисон, и улыбается вместе...

   "Мы всё преодолеем, мы справимся!"

   И самое главное слово здесь - "Мы".

   И оттого и пишутся песни о дружбе, и поются внутри, укрепляя плечи и придавая сил и оптимизма...

   Песен о дружбе у меня много... Самая первая, какая пришла мне сейчас на ум - "БЫТЬ НЕРАЗЛЕЙ-ВОДОЙ": http://www.proza.ru/2014/07/26/1709 (для стихирян ссылка: http://www.stihi.ru/2015/02/03/8368) - чем и делюсь охотно.

   И, как всегда - зову поддержать меня в голосовании на ЛЛС:

   Спасибо вам огромное, за вашу дружбу! И за то, что доверяете...

Ваш Братис.
14.02.2015


Рецензии