По волнам РОКА...

Я думаю, что человек не должен слепо следовать каким-то канонам и стандартам!
... танцуйте под любую Музыку, если этого требует ваша Душа
... пойте в любом месте, если это делает вас счастливыми
... живите так, как ВЫ считаете нужным и правильным
... носите ту одежду, которая нравится ВАМ
... любите и будьте счастливыми, не смотря на серые будни ...
http://www.proza.ru/2013/07/24/896

Один мой знакомый недавно сказал
- Под рок-музыку обычно не танцуют...
И тогда я вспомнила нашу первую встречу и моё первое знакомство с Рок-музыкой… Я почти не дышала, сердце словно замерло в груди, а потом с бешеной скоростью начало стучать так громко, что мне казалось, что все вокруг должны были услышать его стук.  Невероятные образы возникали перед моим мысленным взором, это была самая настоящая Магия!
И когда ТЫ ( тогда ещё Незнакомец  для меня) подошёл и пригласил меня на танец, я пошла, не задумываясь.
… потому что это было так естественно
… это было так правильно
… это было так волшебно
Ты прижал меня к себе так крепко, что я боялась вздохнуть полной грудью, опасаясь разрушить это странное очарование… Наши тела двигались в унисон — так плавно, так медленно, так волнующе… Контраст между экспрессией музыки и нашим замедленным танцем был таким чувственным, таким эротичным, что это вызывало дрожь в моём
теле ...
Мы как будто плыли по  волнам  Рока ...

Авторский Плэйкаст


Рецензии