Император Агесилай Тавриол Ч. 1 Начало Пути 3. 2

 3.2 Разговор сотцом и подготовка к полету на Вайтмане.

 Из глубокой зажумчивости  меня вывел голос моего отца:
 - Могу ли я осведомиться о чем Вы изволите так долго думать, сэр Роланд Релимин, пятнадцатый лорд Мадфорд?
 Если уж папашенька соизволил меня назвать титулом дедушки Криспина,значит сегодня особенный день. Обычно он не называет меня таким образом.
 - Да так,просто Академия вспомнил,- сказал я.- уроеи профессора Таильнира.
 - Это хорошо,что ты их помнишь.-улыбнулся отец.- значит тебе проще будет оосвоиться на вайтмане. Князь Созомен дал согласие на твое путешествиев Загорный мир. Надеюсь,что ты вернешься живым.
 - Спасибо, пап,-улыбнулся  я,- моя мечта наконец исполнится. И другую Грань увижу, и Дариуса одного не оставлю.
 Отец улыбнулся и сказал,что отправление вайтманов завтра на рассвете, а сегодня князья Абхаи и их внуки будут ночевать у нас

  Вайтманы- большие летающие  корабли,способные переиещаться на другие Грани. Меня,конечно.могло бы удивить то обстоятельство, что князья Абхаи предпочли военные вайтманы. но я уже знал.что дело пойдет о войне с Апофисом великим темным демоном,который восстал в Хрустальных  Землях ну если еще не восстал, так восстанет скоро.
 Мы вошли  на площадку вайтманов  и милордСозомен предложил отцу выбрать два вайтмана для нашего полета.
 - Почему два ,а не один?- спросил папап .озадаченно.
 - Потому.что у нас две миссии.-ответил  милорд Созомен и я бы не хотел их путать.
 - А я настаиваю на том,что разделяться нам не нужно,-поддержал отца милорд Корреон,- все равно этого юношу Артема нм надо будет учить Дреыним законам,а это будет легче сделать нам двоим,чем тебе одному.
 - твоя правда,Корреон, но если враги на нас нападут и уничтожат вайтман...
 - У меня на этот случай есть кристаллическая связь с князем Эрдисареном Денери, моим дорогим другом.а у него-целая армия белых карайнов...
 - О.а это Вы хорошо придумали,князь Корреон.-сказал мой отец.- всем известно.что этот лорд-Высокий Маг.и никто неусомнится в его праве совершать выходы на иные Грани, хотя .по рождению,он и лишен привелегий чистокровности.
 - Да помогут нам боги в нагем походе!-произнес Корреон
 - Да помогут_хором вторили ему мы все.
 - Благодать Древних Светил да воссиякт на Вашем  пути!- громогласно произнес папа,- Доброй дороги и счастливого возвращения.
 - И тебе не скучать!-сказал я.входя на борт вайтмана "Гора Баху". который единогласно выбрали оба наших главных воеводы


Рецензии