За что боролись?

Украина-2015. Могилы погибшим солдатам.
Это - ужасно! Врагу не пожелаешь такого, не то что - соседнему государству, не чужому нам, россиянам.

http://bitoniau.livejournal.com/805816.html


Рецензии
Мне уже сейчас понятно, что Украина стала России глубоко враждебной страной. Она в свою военную доктрину ввела такое понятие как враг номер один - Россия.
А это значит их враги, мы с Вами. Украинцы должны убивать нас, наших детей.

Вы знаете, я против!

Не буду распространяться о внешней политике, хотя именно там кроется зло.

Но если это могилы моих врагов, а именно так объявлено, то значит их стало меньше.
И других эмоций на войне не бывает!

К сожалению.

Владислав Карпешин   07.09.2015 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Да, правительство Яценюка и президент Порошенко ведут враждебный России курс. Россия же Украине войну не объявляла, а я - тем более.
С уважением - Сергей.

Сергей Вахрин   07.09.2015 17:36   Заявить о нарушении
Вы правы, Сергей!
Нужно различать власть и народ. Зачастую это противоположные понятия.
Как и у нас в стране.

С уважением.

Владислав Карпешин   08.09.2015 08:58   Заявить о нарушении
Вы правы, Владислав. Время от времени я общаюсь с жителями Украины в Инете. Одни целиком подвержены киевской пропаганде и во всех бедах винят Россию и русских. Другие боятся вступать в разговоры и стараются не говорить о политике. Третьи ненавидят новую власть. Но все они едины в том, что их материальное положение в последнее резко ухудшилось. Допрыгались "за кружевные трусики". Надо же - на какой глупости их развели! В то время ТС вводил запрет на импорт кружевных трусиков.
Наверное, так же надеются развести россиян на сырах, хамоне и шпротах - мы, якобы, кинемся свергать власть!
А по мне - сало лучше хамона (которого я не пробовал), а без сыра и шпрот могу жить годами, не особо они мне и нужны.

Сергей Вахрин   08.09.2015 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.