Император Агесилай Тавриол. Ч. 1 Начало Пути 3. 3

3.3  Первое заклинание и Полет сквозь Грани.

 Артем.
 
 После того, как старый маг рассказал мне о том.что я- наследник Атлантиды, он предложил мне остаться в Русском Номк до прибытия моих родственников из Атлантиды. но я отказлся,сказав,что мои смертные родичи в этом мире,вероятно будут очень обеспокоены моим долгим отстутвием. Старика это.конечно же, не убедило, но он нестал меня задерживать.
 - Ладно возвращайся домой,-милостиво позволил он.
 - А как же я выйду из Вашего дома?-спросил я.- ведь все двери заблокированы.
 - Это все-сущая безделицы,-усмкхнулся маг,- создай в своем могзгу облик того места.куда хочешь переместиться- и все дела.
 - Но как так все дела?- не понял я.
 - Ты окажешься там,где пожклаешь,-ответил мой престарелый знакомый.
  Я не верил и на всякий случай уточнил:
 - А можно лт использовать такое перемещение, если ты хочешь переместить также кого-то с собой, если тот второй не маг?
 - Пожалуйста,-ответил старик,-только для начала.научись перемещать таким образом самого себя. Итак, закрой глаза и сконцентрируйся на том месте.куда желаешь попасть.
 - Уже,-сказал я.
 - Теперь повторяй за мной.
   Экрамандис алорнер бекердари
   Ременпрхос апоалари.
 Я повторил эту абракадабру и,открыв глаза, обнаружил себя,силдящим в кресле,возле моего компьютера. Так мя узнал,что могу телепортироваться в любое место нашего мира и даже без камина или метлы! Я переплюгулсамого Гарри Поттера.

 Дариус Абхай.

 Вайтман казался маленькой лодочкой,лично я сомневался даже втом.что там поместятся все наши многочисленные мешки и ящики богажа,уж не говоря о нас самих-что не говорили.а нас ведь шестеро.
 Однако,стоило мне войти на палубу корабля.как моя уверенность меня покинула. ее место заменило удивления. Хотя на уроках теоретического вайтмановедения нам и объясняли,что новейшие серии ввайманов изготовлены при содействии и по инструкциям мастеров Хронотерры и обладают способностью изменять свои размеры,но я и подумать не мог, что это настолько яркое изменение.
 - Он просто огромный!- присвистнул Роланд.- Еу и ну,а я-то уже хотеля возвращаться пототму.что не пмещусь в эту лодочку.
 - Секретная технология королей Хронотерры,-усмехнулся Созомен-старший,- недаром они бкрут за каждый такой корабль просто бешеные наградные.
 - Но как такой большой помещается в такой лодочке?- не удержался от вопроса Роланд
 - Это  их секрет-не наш,-мотнул головой Корреон,- никто из Атлантов этой тайны не ведает.
 Мы разместились в каютах,ничем не хуже привычных нам покоев во дворце.столь же богато обставленных и роскошно украашенных разными фресками из нашей жизни. Я даже,к своему несказанному удивлению,увидел небольшой зал,созданный в мою честь. Зал моего величая,так сказать.
 Я взял в руки куклу-глигягую фигурку слуги.и произнес давно знакомое заклинание!
К моему удивлентю .магия здесь действовала,причем совершенно так.как и дома,в Атлантиде. Ушебти приобрел человеческий рост.
 - Приказывайте,господин,-поклонился слуга.
 Я распорядился подать мои лучшие одеяния.
 - Будет исполнено.господин,-поклонился ушебти
 Одеяния были подары. К моему удивлению.они были вытащены из шкафа, хотя я точно помнил,что ничего подобного с собой из дворца не захватывал. Да уж, магия Вайтманов-великая штука. Я приказал убрать мои одежды, А затем превратил ушебти снова в глигняную игрушку.
 " Хорошо все же быть чтстокровным .истинным и неповрежеденым",-подумал я,- Интересно,а маги с чревоточиной способны творить что-либо подобное?
 На это вопрос я ответить не успел.ибо в дверь постучали
 - Дариус!- голос Роланда не предвещал ничего хорошего,- мы в неведомых землях. Похоже,навигатор вайтмана дал сбой. Милорд Созомен собирает экстренный совет.
 - С твоим папой уже связались?-спросил я.
 - Я не знаю,-ответил Роланд,- Ни Созомен ни Корреон толком мне ответить не могут.

  Горожане одного из российских городов
 
 " Летающая лодка зависла на центром нашего города"-вещала журналистка по местному радио. Мы хотим связаться с теми, кто предположительно находится в лодке,но связь пока не закончилась для нас удачно. Хотя,вроде мы слышим ответ"
 - Энкебару тархес марндоргорн. Минестешу авара керанис.- прозвучал мудской голос.
 - Похп,жепршельцы отликнулись на наш зов!-радостно воскликнула журналистка,- Вы слышали первый в истории ответ пришельца человеку. В студии собрались эксперты в области языкознания... Леонид Андреевич,как Вы полагаете.с чем мы столкнулись? Позвольте сначала представиться уважаемым слушателям. Итак, с вами говорю я,леонид Андреевич Базилевич.доктор исторических наук.ведущий эксперт международного инсттитута лингвистики. Тут мы имеем дело с забытым диалектом шумеро-аккадского языка. По фонентической стркуктурке это ближе всего именно к нему. Наш гость сказал.что..."
 - Прошу прощения у местных дикарей за то,что для первоначального привествия использовал привычную формулу Атлантиды.-послышался голос Созомена,- Дикие Загорья, приветствую Вас именем Древних Светил и Великих богов Дуата!
 Журналистка открыла рот в несказанном изумлении от услышанного.
 - Мы прибыли с миром, а не с войной,-продолжал Созомен,- Случилось так.что я.сберегая  Избранное Дитя, оставил его на Вашей грани
 - Простите, но...
 - Младенца взяли на воспитание обычные смертные люди и дали ему имя Артем. Сроки приблизились, Избранному исполнилось 16 лет. Мы просим Вас незамедлительно выдать Артема Подгорнова...
 - Погодите, но Артемов подгорновых такого возраста в России очень много.
 - Сила Истинного покажет Вам его...
 - Что еще за Сила? Он что Джедай.что лиВаш Избранный?
 - Прошу прощения, мудрец диких Загорья, но я не разумею твоего слова "джедай" Что сие слово означатьможет?
 - Перстаньте называть нас дикими. мы не какие-нибудь аборигены австралии или новой Гвинеи-мы русские!
 - Дикие загрья-это официальное название совокупности стран вашей грани.безотносительно к конкреным землям.
 - То есть Вы хотите сказать,что наш мир челиком считаеися у вас  Дикими Землями?
 - Не у нас одних,-ответили с корабля,- Все три трона Дуата согласны в том же самом утверждении, как и трон Игигов. Последние еще и уверяют,что Вас создали как рабов для рытья оросительных каналов. Так что смиритесь. никчемные дикари!
 - Мы уничтожим Ваш корабль!
 - Скорее, вы превратите в пепел то,что под ним. эгнргия кенер не подчиняется власти смертных. это оружие,дарованное Праотцами и Древними и оно делает наш флот неузвимчм для оружия смертных,даже для того.которое Вы именуете"ракетами",-голос с корабля звучал все более насмешливо,- Так.что смиритесь.людишки!
 _ Однако,-новый голос с корабля заставил вздрогеуть  всех,кто находился в студии,-однако,поверьте.что мы не враги Вам. В нынешних обстоятельствах,мы объявили мобилизацию не против вас. но против того.кто ххочет пробудиться в Вашем мире.
 - И кто же это?
 - Ужас Дуата, змей Низа. Погибель эизни- у него множество имен и все-одно ужасснее другого.
 - Мистика какая-то,-вздохнул Базилевич.


Рецензии