Окей, Гугл!

- А я вчера своему Витьке жопу надрал, - сказал сварщик Матвеев  в курилке.
- За что? – поинтересовался мастер Кузьмич.
- Хотел ему телефон купить  –  потерял недавно в школе. Пошли с ним в магазин. Выбирай, говорю.  Стал меня упрашивать: купи, папа, айфон! Зачем, спрашиваю, тебе этот айфон? Дорого стоит. У многих, говорит, в школе есть, у Саньки, моего дружка, есть. Замечательная  вещь – мне, как ученику, он очень нужен.  К примеру, захочу узнать, чему равняется расстояние от Земли до Солнца, говорю в айфон: «Окей, Гугл! Чему равняется расстояние от Земли до Солнца?»  - а он мне отвечает: столько-то километров. Или, к примеру, чему равняется объем пирамиды. Или какие животные водятся в Австралии.
- Видел я такую рекламу по телеку, - подтвердил слесарь Редькин .
- Короче, уговорил  он меня. Купил ему этот айфон. Все, думаю, учиться лучше будет. Вечером слышу, из его комнаты смешки да хихиканья раздаются – с дружком своим Санькой там айфон изучают.  Захожу в комнату – ко мне спиной сидят, не замечают.  А  мой у этого айфона спрашивает: «Окей, Гугл.  Что такое жопа?»  - Матвеев затушил сигарету в пепельнице. -  Надрал ему жопу.
- И айфон отобрал? – рассмеялся Кузьмич.
- Нет. Сказал, что завтра спрошу расстояние всех планет от Солнца, объемы всех фигур, а еще какие животные и птицы водятся в Австралии. Ошибешься, говорю, хоть раз – больше айфона не увидишь.


Рецензии