Международный симпозиум Писатель и Время

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ ЛИТЕРАТОРОВ "ПИСАТЕЛЬ И ВРЕМЯ".
10-12 февраля, 2015 года

Вчера я вернулась с Международного симпозиума литераторов «Писатель и Время», проходившего в г. Минске.
В рамках симпозиума состоялась творческая встреча студентов и преподавателей Белорусского Государственного Педагогического Университета имени Максима Танка с участниками симпозиума. Я обещала фотографии с этой встречи. Они здесь и на странице в фейсбуке.
На мероприятии присутствовали политик, журналист, писатель, прозаик, издатель Георгий Владимирович Пряхин,  редактор журналов «Юность», поэт Валерий Фёдорович Дударев и  редактор «Літаратура і мастацтва» Татьяна Николаевна Сивец, поэт Юрий Николаевич Щербаков, писательница, я - прозаик и поэтесса Елена Валерьевна Грозовская, поэты Алиев Чингиз Али оглу, писатель и сценарист Латиф Бабаев, поэт Владимир Минович Мазго.
Участие в творческой встрече приняли  преподаватели БГПУ, члены Союза писателей Беларуси Николай Викторович Шабович и Анатолий Антонович Гируцкий.

Обстановка была очень теплая. Будущие учителя Беларуси - замечательные слушатели и благодарная публика. Писатели и поэты выступали, делились творческим опытом, читали стихи. Сколько прекрасных стихов прочли!
Я тоже выступала: коротко, но душевно. Читала стихи Твардовского.
Запоминающаяся поездка - белорусы так тепло принимали. Я очень благодарна за прекрасные впечатления и своим российским коллегам-писателям, и принимающей нас стороне, белорусским писателям.


Рецензии