Слова... в публичностно... не значат н-и-ч-е-г-о

Слова...   в публичностно...  не значат  н-и-ч-е-г-о  -
Словоблудения в  секундное подонство.
С утра до вечера врёшь сам себе   в  н-и-ч-т-о,
Не замечая личного уродства.
.........

С-у-т-ь    с-л-о-в   -  реальность  душечистоты,
"Молчания"  в звучаньях крика в явь заката,
Когда все краски неба   н-и-т-к-о-н-о-т-о-ч-к-и   души,
Хранящие рассвет вне  - жизнь...  собой...  в себя... проклята...
.........

Хрустальнейшее  в  звук  -  з-в-у-ч-и-т!
Мелодия души  -  н-е   п-р-е-д-а-ё-т-с-я.
И сердце..., вне признания...,  "ритмичностно"  молчит,
Всё принимая болью...  -  н-е   с-д-а-ё-т-с-я.
.........

Оно  -  хоть в самой подлой подлости...  - "Не я!"
Стуча-звуча в душе...  душевным отзовётся.
Когда ты, "мимолётно",  явью не признаешь сам себя...
Оно, сквозь...  очень больно... -  отстучится-слёзоотольётся.
.........

Слова ж схранятся в навсегда - люблю! храню! молю! и... п-о-м-н-ю.
И их, всеклеточно познав,  до поднебесно,  сохраню  в моля...
Прости, мой Боже, это я... 
Всё  что дано ...  -   живым любя храня тебя...
Я  сердцем  усмехнусь,  что  это  н-ы-н-е , типа... в Явь меня - не помню...


Рецензии
Вы хотите мне что-то сказать?
Так говорите здесь, нечего в мои диалоги без спросу влезать. Вы там не к месту.

Павел Лобатовкин   14.02.2015 13:42     Заявить о нарушении
Своё место и свои слова я и говорю и публикую, причём вежливо, но в суть, там, где считаю нужным.
Вышли на публичный уровень? - значит должны понимать, что Вы не херувим и не "ёжик в тумане пушистый"!

С улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   14.02.2015 13:50   Заявить о нарушении
А я считаю нужным, чтобы вас в моих диалогах с другими авторами не было.
И вас там не будет. Верите?

Павел Лобатовкин   14.02.2015 13:53   Заявить о нарушении
Это Ваши проблемы - что и кто Вам мешает "танцевать".
Мне - фиолетово. Я мнение высказал и в суть. А вот как "растеклось" - не моё...

Кстати, а ВЫ тут пришли про стишок написать? аль как?

Дурак - он потому и дурак, что прёт не думая..., пока лоб не...

Надеюсь, что поговорки и побасенки Вам не надо цитировать?
С улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   14.02.2015 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.