Помутнение Часть 2

То, что день не задался, Женя понял, как только открыл глаза. Сильнейшая головная боль обрушилась на него, а за ней сильные рвотные позывы. Хоть тело и не слушалось, а дрожавшие ноги подкашивались, но, тем не менее, гордым шагом новорождённого жеребца, оказавшись в туалете: Женя принялся опустошать свой желудок, издавая ужасные, внутриутробные звуки.
Закончив это малоприятное занятие, он поднялся с колен и упёршись спиной о стену, обхватил голову руками и пытался вспомнить то, что было накануне, вспоминать было тяжело.
- О, живой, - грубый, низкий голос испугал Женю до пули смерти.
Он со страхом развернулся. В двери стоял Ростик, одетый в его халат, он упёрся плечом в дверной косяк и прижимал к голове замороженную пачку пельменей.
- А? Я? Да, - всё что смог выдавить из себя Женя, перед тем,что-то вырывающееся изнутри не заставило его вновь склониться над унитазом.
- Вижу, ничего не изменилось со времён нашего выпускного в универе, да? - Ростик поморщился и вышел из комнаты. Женя что-то невнятно промычал, но Ростик его не понял и направился на кухню, скоро Женя его догнал.
- Что вчера было, - сказал Женя,припав к крану с водой, пытаясь потушить пожар внутри.
- Ничего интересного, мы выпили….. потом еще выпили….. еще выпили, потом ты отрубился и я еще выпил, потом что смутное и вот я здесь.
- Как же голова то болит, - Женя сполз по стене, сел и обхватил голову руками.
- Пить надо меньше, - с гордым видом «праведника» сказал Ростик и потянулся за пачкой сигарет, Женя тоже протянул руку.
 – Ты на работу не опоздаешь? Как никак вторая половина дня, - Ростик подкурил и протянул Жене зажжённую зажигалку.
- Нет, у меня пара дней выходных, - наш герой подкурил и сделав большую затяжку, выпрямился и направился к окну, - а ты не опоздаешь? – Женя вспомнил, что так и не узнал, где работает Ростик.
- Будем считать, что у меня гибкий график, - засмеялся тот.
Головная боль была просто ужасной. Складывалось впечатление, что внутри черепной коробки образовалась чёрная дыра, которая притягивает абсолютно всё, учитывая стенки самой черепной коробки. Женя закрыл глаза и упёрся лбом в холодное стекло окна, с обратной стороны которого стекали мелкие капли дождя.
Ростик опять засмеялся и потянулся к холодильнику, - благослови меня Господь, за то,что я вчера не забыл это сделать, - сказал он ,открывая холодильник ,где помимо куска сыра, кастрюли и пачки чая стояли две банки пива.
- Ты был в состоянии что-то покупать?
- Друг мой, маркетинг-это моя жизнь, я никогда не забываю, что нужно купить, а что продать, - Ростик еще больше засмеялся.
Он подал Жене банку пива. Открыв свою и сделав большой глоток, тут же отчётливо, во всех краска вспомнил вкус вчерашней водки. Его лицо скривилось и он быстро скрылся по направлению туалета. 
Наш герой не рискнул повторить его опыт и сжав голову ещё сильнее, стал мысленно проклинать себя за вчерашний вечер.
Опустошив желудок, Ростик вернулся, но уже с чёрной, кожаной сумкой в руках, которую, скорее всего, взял в прихожей.
- Давненько у меня такого не было, - он с задумчивым взглядом поправил халат и достал из сумки, маленькую книжечку Нового Завета.
- Молиться будешь, что бы попустило? – Женя с улыбкой наблюдал за другом.
- Ну, почти, - Ростик вынул из книги красочную закладку из плотной бумаги, разделённую на цветные квадраты. Затем отделил один из них и положил на язык. Заметив на себе дикий взгляд друга, он, шепелявя, пояснил, - ну это как бы моё лекарство :я так лечусь. Не заметив понимания в глазах друга, он продолжил, - ну, кислота, ЛСД, сечёшь?
- Ты наркоман?
- Наркоман?! Ты меня оскорбляешь, дружище! В первую очередь я предприниматель и бизнесмен! А потом уже наркоман. Как ты думаешь я накопил на такую машину в двадцать семь лет? – на этих словах он вспомнил,что новенький «Crossover»так и остался на парковке возле супермаркета.
- А не боишься?
- Я? Чего мне бояться? Юля ,кроме того,что моя жена, по совместительству, еще и дочь областного прокурора ,ну и производитель этой прелести, - он поднял закладку, - очень и очень важный человек, который в нашем городе держит дела через меня. Я -один из самых неприкасаемых людей в нашем городишке, - гордо сказал Ростик.
Женя с трудом понимал некоторые слова, так как марка на языке мешала Ростику нормально говорить.
- Ого, нормально ты устроился, а о вреде организму не думаешь, - он кивнул на закладку лежавшую на столе.
- Нет, это высочайшее качество, лучшее в стране, мы даже с Европой можем поспорить. Вообще люди с помощью этой штуки в космос летают, но меня не берет, обезболивает и не больше, даже головокружения нет. Я читал, такое бывает, - потом он с улыбкой посмотрел на Женю, - голова еще болит?
- Ну да, - Женя вспомнил о головной боли и снова взялся за голову.Ростик отщепил еще одну марку и протянул другу, - на, подлечись.
Женя бросил взгляд лёгкого призрения, но с каждой секундой презрение меняло оттенок и превращалось в интерес, - нет, спасибо, я не наркоман.
- Ой, да что ты заладил, наркоман-наркоман, так вся элита нашего общества расслабляется, ну как хочешь.
- А… Какой от этого эффект? – наш герой сосредоточил взгляд на ярко-зелёной марке.
- Это по-разному. Кто-то мультики видит и в иные миры путешествует, а кто то я, ну ты давай решай быстрее, время много же, мне скоро ехать пора – он вспомнил жену, которую не любил, но которая его просто обожала.
- Ну, если только попробовать, - Женя взял марку,понюхав её (и не ощутив запах), медленно положил на язык. Вкуса он тоже не почувствовал, еле заметная горечь и не более. Какого либо эффекта тоже не замечал. Он стал обсуждать это с Ростиком. Они решили ,что Женя тоже невосприимчив к ЛСД, как и его друг. Но скоро головная боль прошла. Потом они вспоминали университет, говорили  «кто как» устроился,после окончания ВУЗа, вспомнили все те годы.
Так продолжалось до тех пор, пока Женя не понял,что один в квартире.
- Странно, вроде бы только что с ним говорил и тут он пропал, наверное я заснул ненадолго, - произнес он вслух, но его голос выдался ему необычайно высоким, почти писклявым. Он решил проверить,закрыл ли Ростик за собой дверь и поднявшись, попытался выйти из кухни, но это оказалось тяжело, ноги с трудом слушались.
Едва он открыл кухонную дверь ,как  тут же замер от страха. За дверью был край огромного мыса, а дальше бесконечный океан. Это всё в его прихожей. Женя был шокирован, так как ещё недавно он спокойно себе пробовал ЛСД, а сейчас стоит на краю скалы,над огромным океаном, и это в его квартире.
Конечно же, его разум отдавал отчёт происходящему, но чем сильнее на нашего героя дул холодный морской ветер и чем больше его обливало ледяными брызгами прибоя, тем сложнее было поверить в то,что всё это галлюцинации.
Он попытался вернуться на кухню, но было поздно, уступ на котором он стоял, обвалился и Женя полетел вниз, в тёмные воды ,не успев ухватиться за дверную ручку.
Вода оказалась еще более ледяной, чем он мог себе предположить. Конечно ,он ещё сомневался галлюцинация это или нет, но когда стал тонуть и захлёбываться, то все сомнения как-то сами исчезли. Женя недолго сражался со стихией. Он и так не очень хорошо плавал, а учитывая то, что попал в воду неожиданно, плюс попал в неё, едва переступил порог кухни, в общем, он быстро пошёл на дно.
Проснулся он действительно от холода. Женя открыл глаза, и обнаружил себя спящим на кухонном полу. Приснится же такое, - подумал он. Женя с трудом встал на ноги. На столе лежала та самая закладка. Вдруг раздался стук в дверь, - наверное Ростик забыл и пришёл за ней.
Женя пошёл открыть, перед этим, на всякий случай, запрятал закладку в морозильную камеру. В дверь стучали отчётливо по три раза. Он подошёл к двери, не посмотрел в глазок и открыл. Страх уже второй раз за день сковал его.
Огромная волна воды, сильным потоком ринулась через дверь, Женю смыло куда-то далеко, но не в прихожую, а снова в огромный океан.
Что было дальше, наш герой помнил смутно. В конце концов, он оказался в незнакомой комнате. Стены, в которой были кофейного цвета, она была заставлена мебелью, всё было выдержано в строгом стиле, но этот стиль был более свойственен началу прошлого века, нежели нашему времени. Но это тогда Женю мало интересовало. Куда важнее для него был вопрос, где он находится и кто сидит перед ним.
Женя лежал на кушетке, она была темно-коричневого цвета и оббита кожей. Рядом с кушеткой было почти такое же кресло. В нём сидел худощавый, среднего роста мужчина лет шестидесяти. На голове были аккуратно уложены редкие, седые волосы, подбородок скрывала такая же седая борода. Одет он был в чёрный классический костюм-тройку. Глаза скрывались за круглыми очками в чёрной оправе.
Он сидел, положа ногу на ногу, и что-то усердно записывал в небольшом темно-зелёном блокноте, изредка бросая взгляд на Женю.
- Ну-с, теперь можем продолжить? – не отрываясь от блокнота, сказал он.
- Продолжить что? – Женя не понимал что происходит.
- Ну как, вашу терапию, ах, ладно, просто отвечайте на вопросы, - он говорил быстро и кратко.
Женя попытался подняться, но не вышло. Сложилось такое впечатление, что тело отказало мозгу, сигнал полетел по нервам, но конечности его словно не приняли. В ту же секунду пронёсшаяся в голове паника, превратилась в спокойствие и умиротворение. Наш герой расслабился, ему стало легко и уютно.
Мужчина с блокнотом продолжил, - Евгений, - но его прервали.
- Можно просто Женя, - наш герой сложил руки на животе и лёг поудобнее.
- Хорошо, Женя, перейдём к делу, что вас снова ко мне привело?
- Наверное, ЛСД, и можно ещё одну небольшую просьбу? Давайте на «Ты», так как-то спокойнее.
- Конечно, как будет угодно, - мужчина бросил короткий взгляд на Женю и вновь что-то черкнул в блокноте, - но мы отвлекаемся. Мы оба понимаем, что ЛСД это всего лишь следствие, а нам нужно узнать причину.
- Понятие не имею о чём вы.
Лицо мужчины растянулось в улыбке, - Ну ладно, я достаточно опытный психолог, что бы позволить себе не убеждать тебя в обратном, а просто ставить перед фактом.
- Я всё еще не понимаю о чём вы, - наш герой боялся столкнуться взглядом с психологом, которой начал его сверлить глазами, и поэтому сосредоточил всё внимание на подсчете стекляшек, из которых состояла люстра над его головой.
- Всё ты понимаешь, - выражение лица психолога буквально излучало презрение. – Хорошо, можешь, как всегда включать дурачка, я сам всё растолкую!
В этот момент Жене стало действительно страшно, он вжался в кушетку, как только мог, а правая сторона лица буквально горела от взгляда психолога.
Психолог продолжил, - Это ведь всё твоя теория сильных и слабых? Потрудись напомнить мне её суть.
Женя скрестил руки на груди. То чувство покоя и умиротворения уже полностью исчезло, ему опять было страшно, но тело всё еще практически не слушалось. – Ну, дело в том, что я всегда считал, что все люди делятся на три категории. Слабые – те, кто просто плывёт по течению. Они работают на ненавистных работах просто, что бы существовать. Хотя я всегда считал, что не существование, лучшая перспектива подобному существованию. Вторая группа – временно слабые. Те у кого, как и у первых нет власти. Но у них её нет временно. Они работают, что бы получить власть. Конечно, получается это не у всех, но к этому нужно стремиться. А третья группа это эволюционировавшие члены второй группы или те, кому удалось – сильные мира сего. Те, кто держит власть в своих руках, те, кто раздают приказы, те, кто устанавливают правила.
- Ну а ты, конечно, себя ставил во вторую группу и изо всех сил метил в третью. Ты хотел подсидеть шефа, верно? Но… Но либо он тебя просчитал и поэтому зарубил, либо ты и правда просто технарь, которому не суждено быть власти имущим. Хм… Интересно. Наконец я понял весь масштаб трагедии.
- Вы о чём?
- Ты вполне спокойно мог бы перейти работать в другую фирму. Твоя профессия достаточно востребована, но! Но всегда есть - но. Ты многое отдал своей работе, и переход на другое место значил бы потерю всего этого, верно? Уйти сейчас для тебя проигрыш! Из-за этого последние амбиции погасли бы в тебе, верно? Тебе нужна власть и ты проделал раде неё большой путь и снова идти по той дороге – не хочешь. Интересный вы человек, Евгений Юдин, - монолог психолога прервал стук в дверь, он быстро оглянулся и коротко отрезал, - всё, на этом сеанс закончен, продолжим в следующий раз, - после этого он  щёлкнул пальцами.
Женя проснулся от стука, в дверь. После каждого удара, доносящегося из прихожей, его сердце проваливалось всё ниже. Он боялся, что стоит ему открыть дверь, как вновь волна смоет его куда-нибудь ещё. Еще мгновение и стук прекратился.
Женя успокоился и направился в сторону ванной комнаты, нужно было привести себя в порядок и подумать, что делать дальше.
Прекратилось журчание из унитаза, звук, застёгивающийся ширинки и вот, уже журчание, но из умывальника. Наш герой долго и методично мылил руки. Грязные руки одна из его фобий, поэтому он мыл руки часто и долго, но сейчас это было больше похоже на медитацию, чем на гигиеническую процедуру.
Женя уже пятую минуту мылил руки и отрешённо смотрел на свое отражение, мыслями будучи где-то далеко. Так продолжалось пока он не понял, что из зеркала на него смотрит другой человек.
Высокий (выше среднего) мужчина сложил руки на груди и с интересом наблюдал за Женей, наблюдал с зеркала. На вид ему было лет так тридцать. Тёмные волосы, зачёсанные назад, ухоженная чёрная борода, закрывавшая нижнюю челюсть и соединявшаяся с усами и бакенбардами. Правильные черты лица, голубые глаза и ровные, белоснежные зубы, это то, что буквально впечаталось в память Жени. Ну, еще шикарный, чёрный строгий костюм, образ завершался красным, шёлковым галстуком.
Женя уставился в зеркало и не знал, что сказать и как вообще реагировать.
- Привет, - голос парня с зеркала оказался низким, но не грубым, а
мягким, именно такие голоса женщины называют – приятными.
- Меня всё ещё не отпустило? – голос Жени был уставшим.
- Практически отпустило, не беспокойся, это не галлюцинация это сон, - гостя прервал приглушённый шум где-то далеко, - в общем у нас мало времени, я просто хочу сказать – не надо.
- Что не надо?
- Продолжать. Я знаю, что скорее всего ты опять захочешь «полетать», мой тебе совет – не надо, проспись, отдохни и иди на работу, не играй с этим.
- Я не понимаю о чём ты.
- Всё ты понимаешь, тебе пора, иди,
- парень с зеркала окинул Женю умиротворённым взглядом, улыбнулся и кивнул головой прощаясь.
Наш герой наблюдал за этим, за тем кивнул в ответ, после наступила тишина и неловкая пауза.
- Чего ты ждёшь? – поинтересовался парень.
- Не знаю. А что мне делать?
- Просыпайся.
- Как?
- Посмотри на звёзды.
- На какие ещё звёзды?
- На те, которые над головой.
Женя поднял взгляд на потолок, но вместо потолка он увидел ночное небо, в котором ярко светили миллионы звёзд. В этот же момент, ужасно захотелось спать, глаза начали слипаться, тело обмякло, и он потерял сознание.
Женя проснулся на своей кровати, он лежал в такой же позе, как тогда «на приёме у психолога», тело затекло.
Первые пару минут он ни о чём не думал, в голове была тишина, но мгновение спустя, мысли сумасшедшим вихрем завертелись в голове. Они все кричали ему что- то, это были впечатления о случившемся, идеи и тому подобное.
Сейчас он был абсолютно уверен, что уже отошёл от ЛСД, так как, ужасно болела голова, голова была забита мусором и ужасное угнетение давило на него. Он не хотел думать о том, что будет через десять лет, год, неделю, день, в данный момент он хотел в туалет, в душ, есть, пить и еще ЛСД.
Справившись с первыми пунктами и удовлетворив тело, Женя желал удовлетворить и разум. Он сидел возле стола, глядя на ту самую закладку. На ней не хватало многих марок. Возле закладки лежал листок: «Отдыхай, я уехал, считай это подарком, если что – звони. Р.» - гласил листок.
Наш герой закурил и стал решать что делать, но бардак в голове мешал этому. В конце концов, подумав - «Да ладно, один раз живём», Женя взял закладку, оторвал марку, положил на язык.
Он лёг на кровать, закрыл глаза и стал думать обо всем, что будет потом. Спустя пол часа голова очистилась, ему больше ничего не мешало, он будто шёл по арктической пустыне, только не было холода, ветра и каких-либо звуков.
Женя хотел всё хорошо обдумать и решить, что делать дальше, но не вышло. Внезапное чувство страха охватило его. Он чувствовал, как за ним кто-то гнался, он бежал  и бежал, страх сковывал движения.
Это был страшный сон, но проснуться не получалось. Что было дальше, Женя не помнил.


Рецензии