Расскажи мне

Расскажи мне о том, как она тебя любит,
О том,куда целует по ночам.
И плевать совершенно, что это меня погубит,
И плевать, что потом побегу по врачам.
Расскажи мне о том, как она скучает,
О том, какой хрупкий она человек.
Сколько так протяну - не знаю
Такой наивной, как я не сыщешь вовек.
Расскажи мне о том, как она достала,
О том, как терпеть её нету сил.
Знаешь, а я ведь ждать перестала
Как бы ты там не просил/не звонил.


Рецензии
Знаете, случайно наткнулся на Вас в интернете. Я даже зарегистрировался специально для того, чтобы оставить рецензию. Мне нравится то, что Вы пишите. В этом очень много души. Нравится смысл, рифма, да все. Только вот обновляете редко. Если у вас какой-то дополнительный сайт есть со стихами,то оставьте ссылку, пожалуйста :) Или напишите на почту.Так у вас будет +1 постоянный читатель.

Кондрацкий Максим   01.03.2015 20:18     Заявить о нарушении