Если б мог...

Если б мог я тебя срисовать...
С живописного места земного.
Что б я выбрал тогда: рощу кедровую?
Или нежного озера гладь?

А быть может, я взял бы мольберт,
И все краски, что можно представить,
Попытаясь твой образ оставить
Из прекрасных изгибов и черт...


Если б мог я тебя удивить...
Небывалой красою полярною,
Семиструнной гитарой кудрявою,
Иль созвездием твой лик  осветить.

Но я лучше замру, и попробую
Своё сердце отдать во владение,
Что б ты слышала трепет биения,
Что б ты видела как я люблю.

Эту радость, что льётся без крайности
От часов, что в томлении проводятся,
От секунд, что на встречу отводятся,
Но от солнца проходят все слабости

Если б мог я тебя позабыть...
Преступив все пороги забвения,
Уронив на пол цепи сомнения, поклянусь:
С той поры  никого, никогда  не любить!


Рецензии