Нам нужна Великая Россия! День Святого Валентина

ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА МИНОВАЛО, КАК МАМОЧКА УШЛА...
Москва - Ессентуки - Кавминводы - Северный Кавказ -
13 февраля 2015 г. от Р.Хр. (31 января 7522 г. от С.М.)...

Четверть века миновало, как мамочка ушла...*)
Всю свою жизнь она больных людей лечила:
И когда была Великая Отечественная война,
И в мирное время, до своего последнего дня.

Снежкова (Лысакова) Валентина Лукьяновна, -
Луковочка, как ласково её называл мой папа, -
Снежков Николай Андреевич, до своего конца:
Он тоже ушёл уже из жизни, - пять лет назад...

Как быстро летят года... И я стал старее мамы...
Но никогда, никогда не забуду моих родителей...
Они отстояли нашу страну в той мировой войне,
А мы все её предали уже на излёте ХХ-того века:

Развалили, профукали и теперь пожинаем плоды -
Той неразберихи, что творится на наших глазах, -
Ныне - страшная бойня в некогда нашей Украине,
А Россия барахтается в своих нынешних грехах...

И эмбарго на поставки, и падение цен на нефть...
Родило страшный рост цен в нашей родной стране.
И безработица стучится уже в каждый добрый дом,
Ну и как же всё это мы в наше время переживём?

Слава Богу, что этот хаос не видят мои родители!
Они бы такого сей час ну ни за что не перенесли.**)
Они для нас защищали и восстанавливали страну -
Родину, веря: НАМ НУЖНА ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!!!
_____________________________________________

*) - Ведь мамочка моя родная - Святая Валентина...
    Ушла из жизни накануне Дня Святого Валентина.
    Тогда ещё наша страна была Советским Союзом,
    Ныне же уже не СССР, а Российская Федерация.

**) - Да, мой родной отец родом из тех самых мест.
     У него много родственников на Луганщине:
     И в Луганске, и в Алчевске, и в Дебальцево...
    Родился он, - ст. Рубежная, Лисичанского р-на.


Рецензии