Я - таракан

   Я – таракан… Я родился и вырос так же, как миллиарды моих собратьев. Я не глуп и везуч. Я знаю, как жить среди тараканов и выжить. И это не мало.
   Но… Я какой-то необычный таракан. Я не горжусь тем, что могу избежать встречи с тапком, умею распознавать  ловушки или отраву, с лёгкостью могу раздобыть вкусной еды, знаю толк в лакомствах и где поживиться. Я какой-то любопытный, что ли?
  Я не знаю покоя, всё время ищу. Я не думаю, что тараканы рождены только для того, чтобы есть, пить и размножаться.
   Многие верят в тараканий рай. А я отказываюсь ждать, когда мне наступит нога на спину и я, затрещав по швам, наконец, его увижу. Я думаю он где-то рядом. Вот и лезу от одной щели к другой.
   И однажды, я очутился в интересном, удивительном месте. Тараканов тут не много, так как еды особо не раздобудешь. Но все, кто есть, все какие-то необычные. Да что там говорить, даже люди тут совсем другие. Эти тебя и вовсе не замечают, а если заметят, так не бьют, а наоборот – восхищаются. Ну, к примеру, размером усов или габаритами. Чудные. То плачут, то смеются, а в основном играют.
Оказался я, словом, в театре. Тут и прописался. Днём на репетициях – очень интересно и поучительно, ну а вечером – спектакль. Размещусь поудобнее в декорации и наблюдаю, а то и вылезу для пущей импровизации. За это меня тут даже ценить стали, приглашать сыграть. Но это не главное. Главное, я нашёл своё место.


Рецензии
Если надумаешь сменить место, приглашаю в свой театр. Карабас Барабас.

Владимир Добровольский   07.02.2017 02:58     Заявить о нарушении
Карабас Барабас?! Спасибо, конечно, но перспективы в этой сказке уже прописаны.)))

Наталья Поддубная   08.04.2017 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.