С днём всех влюблённых

День всех влюблённых!!!!!!!

Столько счастья в Мире сегодня!!!!!!!

Есть, конечно, и другие состояния… Я сама через это проходила…
Только время, все отодвигая, помогает взглянуть на всё со всех сторон!!!!!!!
Поэтому-то оно и лечит!!!!!!!
Сегодня я получила ещё одну фразу о Любви:
«Любовь больше того, кто любит.» Иосиф Бродский , - и сразу улыбнулась!
Это ведь так и есть!!!!!!
Мы такие смешные, иногда что-то выясняем, пытаемся подогнать под своё представление: как всё должно быть, испытываем всякие бури эмоций…. и что? И ничего не можем сделать….. Любовь… Она больше нас!!!!!!! Она совершенна!!!!!! Она просто есть.
Она ждёт, когда мы «подрастём», когда станем глубже и мудрее, когда нас перестанут заботить наши собственные «ловушки», вскормленные нашим эго… Она нас растворяет… Может быть, это пугает многих, но это Счастье и Блаженство!!!!!!! Когда ты во всём, и всё в тебе!!!!!!! Это и есть Счастье!!!!!!!
Чтобы Любить нужно быть очень смелым!!!!!
Это необыкновенное состояние… Ты весь растворён и в то же время ты силён, как никогда!!!!!!! Восхитительно силён!!!!!!!
Мы сами, нужно признаться, до Неё- Любви иногда «не дотягиваем»… Этим и объясняются наши ссоры, споры, боль … Любовь, точно, больше нас самих!!!!!!!

С праздником всех влюбленных!!!!!!!
Просто чувствуйте свою Любовь!!!!!!!
Будьте ей благодарны!!!!!!!
Будьте Счастливы!!!!!!!


Рецензии
Здравствуйте, Наташа! К сожалению, вы перестали писать на прозе. Приходится наслаждаться вашими прежними произведениями. Ваше творчество, словно родничок - светлое и нежное. Не дайте ему иссякнуть. Вот вы пишите, что все мы немного не дотягиваем до любви... А если "перетягиваем"? И тогда любовь покидает нашу душу. Становишься сторонним наблюдателем. И тогда появляются такие "шедевры", которые размещены сейчас на моей страничке. Вам не стоит их читать. Света вам и радости. С уважением, Д.К.

Джонатан Клинский   30.10.2018 03:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Джонатан!
Спасибо Вам большое за поддержку и вдохновение!
Я Вам очень признательна! Ваши отзывы можно читать, как отдельные произведения!
Мне нравится всё, что Вы пишите! Спасибо большое, Джонатан! Я часто думаю о Вашей книге. Она какая-то бесконечная для осознания.Спасибо за данную мне возможность её прочитать!
Любовь, мне кажется, никогда не покидает нашу Душу! Просто мы сами иногда отвлекаемся на что-то поверхностное, не важное для нас.
У меня так бывает. В такие моменты мне не интересно, поэтому «лень» даже участвовать, и я просто наблюдаю. Но мгновенно всё меняется, когда происходящее волнует меня до глубины Души, тогда я чувствую в Ней столько Любви! У меня такое ощущение, что весь мир держится на Любви! Каждый из нас любит! Нужно только открыться! Страшно. А рискнешь, откроешься - таким сильным становишься, словно в тебя вся Вселенная вошла! Или ты в ней растворился?
Вдохновения Вам, Джонатан!
Пребывайте в состоянии ЛЮБВИ! Счастья Вам! Тепла! Света!
Радуйте нас, пожалуйста, своим творчеством!
С благодарностью и уважением,
Наташа

Наташа9   31.10.2018 06:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.