Император Агесилай Тавриол. Ч. 1 Начало пути 3. 4

 3.4 Тревога Конклава, Дом Жизни и первое путешествие Варды в Загорье

 Русский Конклав Двуречья.

 Старейшина магов Двуречья. среди смертных известный под именем доктора исторических наук профессора Кирилла Александровича Самойловича-заведующего кафедрой ассириологии Восточного факультета санкт-Петербургского Университета,был озабочен. Его печалили не только плохие результаты студентов-это-то  дело попровимое, но его больше волновала магическая безопасность его Родины.
 - Прошу прощения, старейшина,-услышал он голс своего давнего знакомого. того все считали главой амурского  отделения РАН. но кто на мсамом дедле был...- Это я, Утнапиштим.
 - Да понял я,профессор,- нервно дернулся старейшина.- что заставило Вас меня побескоить?
 - Мне стало известно о том.что маги Дома Жизни снова активировались, господин.
 - Это мне и без тебя давно ведомо!По-вашему, этот старый козел смог нас обнаружить?
 - Произошло нечто еще более ужасное, мой господин.-вздохнул второй маг.-они обнаружили  Избранника Атлантиды...
 - Как Вы могли это допустить? Мальчик..
 - Он на Вашей территории.старейшина,-ответил ему забайкалец,- вам и отвечать перед владыкой Уршагиной за эту оплошность!  Они не только нашли мальчика,но и пробудили в нем часть его Дара.
 - Но я же сам покрыл его Непроницаемой Пеленой
 - Вы недоценили искусство Нермкхкра,мой господин. За те годы шести прошедших жизней он смог научиться разрушать любые Туманые Чары,даже Ваши.
 - Вы нашли кого-нибудь из приближенных к нему лиц. для сотрудничества с нами?- спросил старейшина.
 - У меня есть на примете несколко кандидатов, но самый перспективный-юноша по имени Нихебка.
 - Вы сможете внушить принцу Атлантиды безъоговорочное доверие к этому парню?
 - Может вы самиэтим займетесь,старейшина?
 - Ладно.-отмахнулся профессор.- сбжа идет кто-то из смертных профессоров. Наш разговор завершен на сегодня

 Нехебка.(Антон Соколов)

 Привет всем.
 Как.все же прекрасна жизнь.когда ты-простой смертный паренек,ученик средней школы без всяких там дурацких магических загибонов. Увы, но это не касается  ех несчастных. кого именуют "древнерожденными". Наша судьба- стать разменной монетой в игре Высших магических родов. И хорошо. если ты являешьсянаследником только одного направления магии. Это облегчает твою жизнь.
 До поры -до временимне повезло-во мне видели Чистокровного наследника дома Нахтолеба,потомка египетских фараонов. Меня  это начало беспокоить лет с семи-восьми, ибо.кроме обычных школьных занятий, меня заставляли практиковать магию. Со временем,я к этому привык,но самое ужасное началось.когда умер мой прадедушка.
 и угораздило же меня тогда первому из всех родственников подойти к его гробу- кто ж знал.что он  был Верховным Набиру Русского Конклава Двуречья? Разумеется,дух моего прадедушки благополучно угнездилсяв моем в мозу-как будто  мне было недостаточно египетского колдовства. Хуже всего было то.что  его преемник по конклау,увидел во мне этот дух. И пришлось моейбедной голове воспринимать не только многочисленные имена сотен  египетских божеств,со всякими магическими штуковинами их культов,да еще и заниматься древней магией Вавилона.
 Вот такова печальная судьба "древнерожденных"!
 - Господин Ра-Амон?-я посмотрел на появившегося из воздуха парня в кожаных доспехах.
 - Кио ж еше, принц Нехебка?- спросил Ра-Амон,- не знаю в курсе ли ты,но меня повысили! Вот гляди!
 - Амулет иладшего наставника?
 - Ага,-усмехнулся он в ответ с гордостью .показав свое преобретение,- и,кстати. владыка Джейлак наконец-то отшел в лучший мир. Теперь,до его очередного возрождения.я являюсь главой рода Эхнатона! чтож замолчал? Завидешь?
 - Чему же? Может тому.что ты возьмешь на себя руковоство самы бунташным из всех родов нашего дорогоо Ордена?-ехидно спросил я,- интересно, сколько из твоих любимых родичей уже заявили права на наследство Джейлака?
 - Ты хочешь испортить мне настроение? Хочешь уничтожить...
 - Нет. вовсе нет,-ответил я,- просто,я бы сам никогда и не за какие награды не согласился стать старшим в доме Нахтолеба! Это непо мне.
 -Но меня выбрал амулет...
 - Артефакты ошибаются иногда.особенно такие древние.тебя уже пытались убить?
 - Ага,во сне на мое ба напал Джалула,-вздохнул Ра-Амон,- а потом,во время завтрака меня едва не укусила змея. Мне кажется.это происки Рахена.
 - Боги! Ты перешел дорогу Рахену Австралийскому? Ну, брат. тебе не позавидуешь...
 - ты думаешь,мне стоит собрать родовой совет,и передать амулет номарху Австралии?- спросил Ра-Амон
 - Что-то я не помню деталей смерти  старейшмны Ба-Амона? ты не напомнишь мне?
 - Его убили люди Рахана..
 - А старейшина Джейлак?
 - Три дня назад они с Раханом игоали в сенет,-сказал Ра-Амон,- после этого, старейшине стало очень худо.а к утру он отошел в иной мир.
 - Я так и знал! и после всего этого ты все еще хочешь этот амулет?
 - Знаешь.-он задумался,-ты прав. Я соберу совет и передам все права старшинства Рахану.Псть это звучит глупо,пусть потом меня все на смех подымут, но умирать в семнадцать лет мне совсем не хочется. Спасибо за советт. Нехебка. А теперь перейдем к твоим делам.
 - Что такое?
 - Это я тебя спросить должен, а не наоборот? Ты какой-то смурной последние два дня.Совсем на обычного Нехебку не похож? Неужто я не заслужил твоего доверияза годы нашей дружбы,что ты не хочешь...
 - Дело не в этом. Ра-Амон,-вздохнул я,- Прадедово наследство покоя не дает. Они заставляют следить за Номархом.
 - А что им сделал такого наш старикан? Кому из них он дорогу перешел?
 - Кажись,какого-то Наследника отыскал,на которого у Конклава были свои планы,-ответил Нихебка,-да кто их, этих великих Магов разберет? Они все такие загадочные. Да и еще и Туман в придачу...
 - Ох и не повезло тебе ,друг.- вздохнул Ра-Амон.- как же тебя угораздило вляпаться в это? Теперь вот...
 - Не знаю,что и делать,-закончил за негог я,- и отказать Конклаву страшно. да и помогать-боязно. А что,ежели старикан или кто-то из Верховных узнает,что я на конлав работаю?
 - А ты не пробовал вернуть дух своего прапрадеда на его законное место-в загробный мир?- спросил Ра-Амон.
 - Это все не так-то просто.как тебе кажется.ответил я, смущенно,- Но это единственный способ освободится от тисков Конклава,в этом ты прав.
  На этом наша бесе с Ра-Амоном закончилась.

  Варда Тавриол.

  Быть чистокровным Наследником княжеского дома Абхаев- весьма не просто, а особенно тогда, когда речь идет о поисках твоего же старшего брата. Ох. и надо же было богам забрасывать его в эти ужасные земли-Грань дикарей Загорья. Эти существа совершено не знают магии, но зато они умудрились создать ужасных чудовищ.
 Взять хотя бы громыхающие дома. В Атлантиде  ни одному пазумному магу не пришло бы в голову создавать это ужасное чудовище.которое тут именуют поездом. Правду нам на уроках монстрведения говорили.что это живой демон! Мало этого, загрные создали летающие корабли! Это бы ничего.но ээтими вайтманами командуют никчем людишки,а не Истинные маги. Ужас какой.до каой притивности может дойти общество.если там отстутствуют Истинные Неповпежденные!Вот то ли дело Великая и непобедимая предвеччная и неколебимая Атлантида! Мы -свмые разумные во Вселенной,ведь нами правят Истинные маги, а не какой-то сброд!
 Я абсолютно не сомневаюсь,что Загорные погубят себя, если не вернутся к магии.
 Занятый такого рода размышлениями, я не заметил.как открылась дверь в мои покои и на пороге очутился герцого Роланд Релимин.
 - Варда.
 Я даже вздрогнул от звука его голоса.
 - Чего тебе? Что-то случмлось?
 - Неа, тут скучно слишком. Что может случится на этом корабле? Может .как-то развлечемся, милорд Варда?
 - Но как именно?- спросил я,-у ебя есть предложения?
 - Может, хоть Великие Врата откроем?
 - Великие Врата это не шутка,-заметил я,-кто знает.что за существа окажутся по ту сторону Входа?
 - Твоя правда,- согласился Роланд.- может сходдим на разведку в Загорье,чтоб хоть как-то развеяться?
 - Идея не плохая, Рол, но старшие нас не отпустят. да и тот мир всякими  монстрами населен. Одни демоны подземных городов.что стоят. От их движения великий грохот стоит,говоряят.
 - А тебе что же не интересно увидеть что-то новое? Или великий и несравненный Варда Тавриол испугался росказней досужихсплетников о демонах Загорья?
 - Нет,конечно. я не трус, Роланд. Не трусливее тебя буду.
 - Кто пойдет отпрашиваться у князя Созомена?
 - А ты бы не мог это  сделать за меня.милорд Роланд?- спросил я
 - Да пожалуйста,друг.мне это не сложно совсем.-усмехнулся Роланд в ответ,- Сейчас же и скажу


Рецензии