Презерватив или индиго? От 14...

                "...они отличны от всех нас... У
                них нет родового древа... У них 
                своеобразный цвет и форма ауры...
                Они болезненны физически и   
                нравственно... Их никто не      
                понимает и они не понимают никого
                ...Их уже 90% среди нас... Они   
                являются переходом и основой для
                будущей, Новой человеческой    
                расы..."

   Боже мой! До какого маразма дожили?! Если мы не дети Бога и у нас нет Родового древа, - то чьи же дети мы и кто Мы?
   Каждая мать считала и считает своего ребенка самым лучшим, неповторимым и единственным. Но, раньше, она не забывала и о других чадах, чла отца своего ребенка, своих родителей и БЫЛИ семьи. Мать воспитывала своих детей в почитании к родным, к своему народу и ко всему человечеству...

   Кончилось, прошло. Мы призываемся жить лишь ради "Индиго" и их непонятного будущего.
   Неужели сотни тысяч лет нашей жизни на Земле можно вот так, разом, бросить под хвост каким-то непонятным и не понимаемым без роду и племени?!

...Он с детства был особенный ребенок - учиться и работать не хотел. Гуля, гулюшка, гуленок! Единственной обязанностью семейной было сходить в магазин за хлебом. Мама души не чаяла - Индиго у нас растет! То, что родители в поте лица зарабатывали этот хлеб, одежду и все прочее - это ваши проблемы. Я не такой как вы, особенный. И дочь моя, увы, не индиго, а простолюдинка. Не обязан я ей алименты платить - вырастит, поймет меня!
   Кем стал этот "индиго" и где он сейчас находится - вы догадываетесь.

...Был, как-то в гостях. Попросила хозяйка передвинуть шкаф. Ну, не хватает сил у нас с ней. А, тут, сыночек двадцатилетний телевизор смотрит.
-  Андрюш, помоги чуток, видишь мучаемся.
   Если бы Вы знали какими округленными и негодующими глазами вопрпосил он к Матери!
...Оказалось, тоже индиго. В детстве перенес воспаление бронхов и с тех пор освобожден от любой мало мальской физической нагрузки.
   Потом, без него уже, говорю Наташе, а, знаешь, мол, не должен был я Тебе помогать - я перенес дважды, в зрелом возрасте, крупозное воспаление бронхов и чуть не погиб. Так получилось, что первый раз в больнице не долежал пол срока, выписался под расписку (так надо было); а второй раз вообще на ногах переносил. Да, но, то же Ты, а это ребенок - индиго!
   Если бы Вы только знали, как этот "ребенок" гонял на мотоцикле с утра и до утра...

...Не буду продолжать рассказ о своих встречах с нашими выдающимися Индиго. Вы лучше сами мне подскажите Что из них реально выходит? Их же 90% среди нас, а следовательно ежедневно мы пересекаемся с ними! Что из них выросло, ведь, им же уже минимум по тридцать лет с хвостиком... Экстрасенсы, колдуны? Так их и без "индиго" куда не плюнь. Советники Членов Государственной Думы? Что-то не приходилось слышать.
   Так где же онные?!

   Вообще-то мне по х.., то есть, по боку. Худо ли, бедно ли я свой дом построил и деревьев посадил не мало. Как-нибудь доживу. А они, эти зацикленные на своей исключительности от рода человеческого, пусть сам строят свои дома. Флагшток им в руки!

   Весь европейский мир обеспокоен уменьшением численности своих народов. Не "индиго" ли виноваты в этом?
   Люди прозрели - зачем тратить 25 лет (а то и всю жизнь!), силы, время, здоровье на каких-то непонятых и непонимающих нелюдей??? Тратить треть своей жизни, ради никчемного удовольствия и довольствия не понятно кого.
   Почему у нас, совсем недавно, семьи с 10-12 детьми (не у графьев, конечно) были нормой? Да потому, что дети были подспорьем и опорой семей. Ерархия: Отец- Мать-Старший сын-Дочь - жили не просто в семье, а почитая и работая на семью, создавали достаток, воздавая уважение к старшим и старости...
   Нет, не отсталые европейские и наши азиатские народы по признаку рождаемости. Мудрые... Мы с Вами неминуемо оптом уйдем и детки наши-индиго на себе закончатся. А кто останется на Земле-матушке? И какого цвета будет эта Новая раса?

   Простите, Дамы и Господа, но я стоял и буду стоять за то, чтобы ускорить этот процесс и постоянно повышать стоимость водки при одновременном, постоянном и многократном
увеличении выпуска презервативов!..
   Мне по х..., простите побоку, какого цвета у Тебя аура. Думаю, любой цвет, как и ноты "Песнь песней" заслуживают уважения.
   Мне важно - на сколько ты способен в социуме жить за свой счет и не паразитировать! На сколько способен уважать Родовое Древо, РОДИВШЕЕ ТЕБЯ от Бога, а не от Диавола. На сколько ты способен уважать своих родителей и помогать им в старости. Уважать себе подобных и поступать с ними так, как тебе хотелось, чтобы они поступали с тобой. Остальное от лукавага...

   Я опубликовал уже, ниже по моей страничке, половину глав работы: "Что такое Человек и что такое Духовность?" Обещаю окончить в ближайшее время. Там все четче и доказательнее.
   С уважением, Ваш...


Рецензии