Ваш поиск Бога. Принято 12. 02. 15

Ваш поиск Бога.Принято 12.02.15. Это сообщение предназначено, тем кто находится в состоянии поиска Бога. Кто пытается приблизиться ко Мне , Господу Богу, через религию. Я благодарю их за этот поиск сближения со Мной. Для того, что бы говорить со Мной, Господом Богом, не нужно искать посредников, в виде людей, которые знают молитвы и могут помолиться за вас. Вы сами главный объект Моей Любви и вы сами должны молиться и просить о том, что вас тревожит, беспокоит. И поверьте, эта молитва, проведённая вами самими, Мне ближе и приятней. Ни кто кроме вас не знает и не чувствует возникшую проблему во всех её тонкостях. Не всё вы можете передать словами, но все ньюансы, Мне, Господу Богу, знакомы и понятны, и Мне известны все варианты выхода из возникших ваших трудностей. Откройте во время молитвы своё сердце Мне, Господу Богу, и Мы вместе найдём решения. Что поможет вам во время Нашего общения? Постарайтесь выбрать те молитвы, которые есть в той религии, близкой вам по духу, менталитету,и которые вы понимаете или знаете их перевод. Это обязательное условие - знание смысла. Вы должны знать и понимать о чём молитесь. Основные молитвы любой религии в Единого Бога, то есть в Меня, Господа Бога, являются отработанными веками формулами. Формулами несущими определённую энергию, энергию Любви, энергию Света, и энергию Жизни. Эти энергии блокируют прохождение через вас энергий низменных, разрушающих тело и душу, энергий которые к сожалению ещё продуцируются некоторыми людьми. Что это за энергии? Энергии злобы, зависти, жадности медленно, но верно разрушают того кто испытывает эти чувства. Люди на которых направлена негативная эмоция, ощущают недомогание, слабость. Этому есть объяснение. Ваша аура, то есть ваша энергетика,( а вы уже знаете, что ваше тело испускает множество электрических, волновых, световых колебаний) не находится в вакуме,она взаимодействует с окружающей энергетической субстанцией: энергией Вселенной, энергией Земли, энергией окружающих вас созданий. Ваша задача с помощью молитвы о Любви ко Всему Сущему, войти в состояние Любви ко Всему Сущему, войти в состояние Единения со Всем Сущим. Почувствовать, прочувствовать Бесконечность, Вечность, Безграничность и Единство Этого Всего. И понять, что вы Составная Часть Всего Этого, то есть Меня, Господа Бога. Я хочу, что бы вы своими мыслями и делами создавали такую энергию Любви и Созидания, которая послужит примером для других созданий, созданий еще не ставших Людьми - Ангелами, а до сих пор стоящих на уровне человек - зверь. Во Вселенной есть  и такие создания, для которых путь к Человеку - Ангелу ещё только начался и будет сложным и долгим, но и они в конце пути сольются со Всеми в Единстве.   Сложно? Да. Но дорогу осилит идущий. Выучите свою первую молитву. Говорите её осознанно, понимая её смысл. Проговорите её несколько раз, и вы почувствуете, что Я рядом. Теперь говорите от себя, что вас тревожит, просите Меня, Господа Бога, о помощи. Без вашей просьбы, без вашего желания Я, Господь Бог, не могу  помочь вам. Земля -  Планета Свободного выбора. И Я, Господь Бог, уважаю  ваш выбор. Я говорю это всё , что бы вы поняли для чего нужна ваша Молитва. Для Нашего Единения.


Рецензии