Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-8

 Челночница -Наложница-Гарем Роман 2-8

2."Жизнь в Гареме с приливами и отливами"
8. Когда ты любишь!

Ничто с Любовью не сравнится,
когда ты Любишь – ты живёшь,
сердце наполнено счастьем,
без музыки словно уже поёшь.

Ты горд, задравши нос всё ходишь,
ты знаешь, что любим, сам любишь.
Никто не может отобрать, хранишь
от глаз завидных, нежно бережёшь.

Закрыть хочешь счастье и Любовь
на семь замков, лишь любоваться,
никто б не смог к ней прикасаться,
один ты всецело должен обладать.

Тогда ты счастлив на жизнь в Любви,
победа в доме, в семье, особенно в Любви.
Не всем дано сберечь, как ангела, её
красот души, Любить и быть Любимым!

      Когда ты любишь, то по-другому воспринимаешь
окружающее. И это правда, многое прощаешь, не
замечаешь изъянов, заглядываешь милому в глаза, ищешь
там спокойствие. Мне с ним было хорошо, я даже себе
не хочу представлять, что было бы со мной, если бы он
не встретился на моём пути. С детства я не привыкла к
шику и драгоценностям. Он же постоянно, будто бы про-
сто предлагает, но показывает именно то платье, которое
мне подойдёт, в котором он бы желал меня видеть, а по-
том, после ресторана, так безжалостно его сам и снимал,
окропляя меня по всему телу поцелуями. Такое мог бы
позволить себе лишь очень богатый человек. Я же никог-
да даже не интересовалась его состоянием.
Правда, один раз, ещё в гареме, он зашёл за мной, по-
вёл меня в свой кабинет, нажал на кнопку за занавесом,
и стена раздвинулась. Потом он меня завёл в маленькую
комнату, там был огромный сейф, он прошептал на ухо:
– Это откроется только если набрать твоё имя и год
нашего знакомства, надеюсь, ты не забудешь этот год и
день, который для нас оказался самым счастливым.
Сейф открылся, и там было очень много драгоценно-
стей, золото в слитках и разная валюта, много бумаг – это
всё на недвижимость. Тогда он мне сказал:
– Если что-нибудь будет со мной, ты будешь распоря-
жаться всем состоянием сама, там и дарственная на тебя.
И она есть у моего адвоката.
«Не знаю, зачем он всё это мне показал? Может, хотел
меня полностью расположить доверием к себе», – так я
думала, смотря телевизор, слушая концерт. Он же сидел
за компьютером. К нам постучался стилист. Висело уже
платье, которое я надену. Аббас открыл дверь и сказал:
– Надеюсь, вы сегодня покажете класс.
К такой красивой жизни быстро привыкаешь. Я не
сводила глас с Аббаса, который оставил работу и наблю-
дал за мной, как мне поднимают и укладывают фантасти-
чески волосы. В этот раз они быстро справились, и он
помог мне надеть платье, чтобы не испортить причёску.
Оно не было длинным, немного ниже колен, однотонное,
цвета стали, лёгкое, шелковистое. На тоненьких, как ве-
рёвочки, бретельках. Никогда не думала, что этот цвет
мне подойдёт. Он же оделся проще, без галстука, но в се-
ром костюме. И вообще в вечерний ресторан не разреше-
но было входить в джинсах, не говоря о шортах.
Мы вышли из номера и в коридоре столкнулись с на-
шими русскими знакомыми.
– Мария, вы случайно не в ресторан? – спросила я её.
– Да, в ресторан, затем на седьмой этаж, там в боль-
шом зале сегодня представление. Будет выступать ан-
самбль греческого танца «Тродос» (TRODOS). Мы зара-
нее купили билеты через инет: сам выбираешь, где, какой
ряд, платишь через инет, печатаешь билеты... На первом
этаже тоже можно приобрести у менеджера.
– Мы так и сделаем, – сказал Аббас, и когда мы спу-
стились, подошли, приобрели билеты. Так как все биле-
ты были уже проданы, нам достался первый балкончик,
близко к сцене. Аббас оплатил все места в ложе. Мы вме-
сте прошли в ресторан, но сидели отдельно за столиками.
Когда Аббас переписывался с адвокатом и детективом,
уточнил, что наши знакомые русские к этой краже не
причастны. Они сказали, что подозрение падает на двух
людей, которые стояли в магазине, когда Аббас покупал
драгоценности. И они же с ним поднялись на его этаж,
только прошли в другую сторону от лифта. Значит, они не
знали, в каком номере мы живём, и отпадает версия, что
это мог бы сделать кто-нибудь из работников гостиницы.
Они показали ему запись видеонаблюдения по компью-
теру, и он вспомнил этих людей, потому что они тоже
приценивались к дорогой покупке в магазине, то и дело
меняя мнение, не купив ничего. Единственное – надо мне
поехать в полицейский участок и помочь составить пор-
трет, так как на всех снимках с видеокамер они стояли
спиной или же боком, и ничего не было видно. «Как не
хочется Святославу завтра оставлять одну», – думал Аб-
бас, пока обедал и потом всё же высказался вслух.
– Не переживай, Аббас, я даже не выйду на пляж, буду
тебя ожидать, читать, смотреть телевизор, пока ты при-
едешь, – спокойно ответила я.
После обеда вместе с нашими знакомыми поднялись
наверх к нам в ложу.
– Аббас, я очень себя неловко чувствую, не подумайте
даже, что я мог быть причастен к этой краже, – как бы из-
виняясь, говорил Александр.
– Можете не волноваться, это точно не вы, – сказал
Аббас.
– А что, уже определили, кто? Ох эта полиция, как они
быстро здесь работают по горячим следам! – воскликнул
Александр.
Занавес открылся, на сцену под зажигательную музы-
ку Сиртаки выбежали сразу несколько пар в националь-
ной одежде, меня немного удивила чёрная обувь мужчин,
носок которой был вздёрнут, и на нём красовался шар,
похожий на красный теннисный мяч. Но когда они стали
танцевать, я больше не обращала внимание на одежду, а
моё сердце и всё тело танцевало вместе с ними.
– Спасибо, Мария, если бы не вы, мы и не знали бы,
что сегодня такой замечательный концерт в нашей гости-
нице, – прошептала я ей.
– Пожалуй, надо вместе посещать по вечерам кон-
церты, они бывают и в других гостиницах в вечерние
часы, – ответила Мария. Концерт понравился мне, и
даже Аббас не мог усидеть спокойно под такую музы-
ку. После завершения концерта мы вместе поднялись на
этаж, попрощались и зашли в свой номер.
– Ты выглядела прекрасно сегодня, – Аббас подошёл ко
мне, помогая снять платье, как всегда. Потом добавил: –
Хорошо, что это не их работа, а то у меня складывалась
плохое мнение о них.
Мы оба надели банные халаты после ванной, повали-
лись на диван, включая телевизор.
– Не хочется спать... хотя смотрю на тебя – и появля-
ется желание пройти в спальню, – сказал Аббас, потушив
телевизор.

Ты мне подаренный судьбой,
с тобою мне нигде не страшно.
Ты стал опорой для меня,
охраняешь от всех ненастий.

Тобой гордиться я должна,
ты для меня гора надежды,
прикроешь от беды всегда,
а главное, любишь нежно.

Такой любовью, что пером
не описать, не рассказать
стихами, прозой, а перед сном
согреваешь постель любовью.

   
http://www.proza.ru/2015/02/14/448

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215021400448
   


Рецензии