Пособие для вора 2

Пособие для вора (2).
Я очень спешил домой. День был неважный; промозглая погода подгоняла в уютную, тёплую квартиру. Да и не только она: в последнее время я так увлёкся разными событиями, происходящими в нашей ставшей неспокойной стране, да и всего мира, что старался не пропускать ни одно из известий телевизионных программах.
Чуть ли не летел, перепрыгивая, и если нет, то обегая  покрытые рябью большие лужи,  наблюдая за движением стрелок стареньких механических часов. Оставалось полторы минуты, а мне предстояло обогнуть длин - ную пятиэтажку, в которой жил, подняться на третий этаж, провозиться с двумя внутренними замками. Между прочим один из них порой предательски подводил и как всегда в самое неподходящее время. По этому поводу  не раз злился в душе, грозился заменить испорченную сердцевину замка- предателя, но только стоило появиться мне на улице, свежий поток воздуха притуплял память, и неприятности связанные с замком улетучивались. Торопливо возвращаясь с похода в магазин,  молил бога чтобы с замком ничего не случилось. И вот уже мой подъезд, на ходу поздоровался с соседкой из пятой квартиры,  несшей  чёрный пакет, по-видимому, с мусором. С зажатыми в кулаке ключами, затаив дыхание, приблизился к  двери своей квартиры. Бог внял моим тихим мольбам, замки легко открыли дверь, и под ликующее настроение я влетел в зал, щёлкнул квадратным выключателем и начал сбрасывать на диван верхнюю одежду, не отрывая взгляда от экрана телевизора. К моему величайшему огорчению он не показывал признаков жизни, даже не издавал привычных для меня звуков. Голова моя сразу сообразила, кинулся в кладовую, где в коробке хранился миниатюрный автомобильный телевизор с экраном со спичечный коробок, и через блок питания от сети включил его. Он издал звук котёнка, и я прилип к нему  прищуриваясь, привыкая к малому изображению. Прослушав очередную информацию, с упавшим настроением хлопнул по прохладному молчаливому ящику с тёмным экраном.
-Ну что,  дружище! На пенсию захотел, что ли? А мне кажется, рановато, Тебе нет ещё и пяти лет. Мой первенец протянул все пятнадцать  и до сих пор бы работал, но соблазн  цветного изображения решил его судьбу,- вздыхал я с сожалением и опустошенно.
Внутри у меня что-то ёкнуло, и появился соблазн заглянуть что у него делается внутри, но поразмыслив, что в нем не та механика, я в такой технике ничегошеньки не смыслю, и что даже после вскрытия не получу удовлетворения отдёрнул руку, этим уняв соблазн, мурлыча себе под нос:
-И подтвердит любая аптека, туда не влезала рука человека.
Да, я согласен, он ещё не такой старенький, и пломбы не нарушены, и выглядит, как словно вчера из магазина, пусть уж в него заглядывают специалисты и выносят свой вердикт.
Со вздохом пришёлся по прихожей, и тут меня осенила мысль позвонить жене.
Сказать по правде,  я не люблю и не любил тревожить жену по мелочам, тем более по телефону, но поломка моего аппарата не такая уж мелочь, решил я, и не такой как, некоторые, которые считают в силе своего разума, что если звонят, значит волнуются, беспокоятся, выражая этим свою неземную любовь, делают такие для себя выводы. Для меня, ну скажем,  если в глупой молодости, то простительно, а на склоне лет, извините, абсурдность. Я не спорю, может не прав. За последний год общался со своей половиной ну так раза два – три не больше и на то были веские причины, а не так, от делать нечего. Первый, как помню:  по рассеянности потерял ключи от квартиры и проторчал на холодном климате половину дня,  в итоге получил страшный  насморк, второй: и естественно, привёл ее в смятении- из милиции, куда был доставлен  свидетелем несчастного случая  где пробыл до  жениного появления, да, и был ещё третий, не помню по какому такому случаю, но уверяю что он был.
Сейчас, набирая нужный номер, в уме старался подыскать слова, не волнуя её, но с каламбуром в голове так ничего  не мог придумать кроме её имени и в ответ услышал знакомые голосовые ассоциации, чуть ли не крик испуга, что даже на секунду отстранился от прохладной трубки:
-Что, что случилось?!
Вопрос был задан так словно она предугадывала что-то страшное, негативное и у неё, по моим мгновенным представлением, шевелились волосы.
-Телек замолчал, - мычанием информировал  я, -включил, а он  ни в какую.
-Фух! - послышался в трубке вздох облегчения. - Я подумала, с тобой опять что приключилось. Или может правда, что натворил? Признавайся, не терзай меня!
-Ну что ты! - оскорбился я. – Со мной всё в порядке, и ничего такого не творил что бы так наговаривать.
-Слава богу! - воскликнула жена и добавила: - Завтра вызову мастера пусть посмотрит.
-Почему завтра? - возразил я. - Завтра никак не возможно потому что я с утра иду на открытие теннисного клуба, а после в бассейн, куда меня пригласил наш сосед. Так что меня целый день не будет дома. А может сегодня, ведь только первая половина дня, -попросил я затаив дыхание.
-Возьми да позвони сам, - огорошила она меня.
-Да я, да как-то, у меня и номера нет, - заволновался я.
-Да всё твоё смущение, - прервала она меня. - Ладно уж, сейчас сама позвоню, только не вздумай куда уйти, сиди дома. Я позвоню тебе и сообщу. Ты меня понял?
-Да не ребёнок же! – промолвил я с некоторым  ликованием что уговорил ее. - Делаю всё, как ты скажешь.
Но она уже положила трубку.
Замолкнувший телевизор сделал квартиру пустой и не уютной, на душе было смутно и тоскливо, от безделицы походил туда-сюда и тут вспомнил, что в своей спешке позабыл забрать по пути почту, а с ней,  куда ни шло, можно скоротать некоторое время. Слишком не раздумывая, в шлёпанцах на босую ногу опустился на  первую межэтажную площадку где вдоль выкрашенной в зелёно ядовитый цвет  красовались полу - искорёженные почтовые ящики нашего подъезда, и только вынул пачку газет, как в величайшему своему изумлению услышал знакомый щелчок закрываемой своей квартиры. С газетами рванулся вверх, прилип к двери, но замок предатель упрямо держал её взаперти. Зачесалась пролысина, потянуло сквознячком, а я в шлёпанцах с выглядывающими  наружу большими пальцами ног, стоял в растерянности, соображая как выйти с нелепого положения.
Первая мысль была; срочно позвонить соседу, он мужик дельный, но вспомнил, что его нет дома, зайти к другим и позвонить жене?? От этой второй мысли меня всего передёрнуло. Второй звонок за день, это уже слишком, он уж точно выведет её из равновесия. А мастер??? Вот нелёгкая понесла меня за этой злополучной почтой! Да что, разве не мог её забрать после? Чего уж сетовать! Надо как-то выкарабкиваться из сложившейся ситуации. Вот я влип! И тут меня вдруг осенило, Мишка. Вот кто может выручить. Не хотелось, но придётся идти к этому алкашу, которого не так уж недолюбливал, а просто был неприятен своим постоянным пьяным поддаванием, и встречей у подъезда его дружков, и всегда в непристойном виде, и…
Он жил на первом этаже в однокомнатной квартире. Соседи первого этажа вечно ходили с жалобами, но все их распри не доходили до последующих этажей и я не был слишком настроен против его. А раз так, то мне терять нечего, что будет, а надо идти к нему, звонок к жене пусть останется, как запасный вариант.
Осторожно ступая чтобы в волнении не поскользнуться,  опустился на площадку первого этажа, хлопнула входная дверь на ослабленных  петлях, опять потянуло сквозняком. Вот и Мишкина  опшарпаная дверь,  замызганая кнопка звонка. Решительно надавил на кнопку, прислушался, с трепетным сердцем, но ни какой реакции. Я повторил своё действие и тут обратил внимание, что токоподводящий провод болтается выше кнопки, завязанный на несколько узлов. Постучал в дверь и тоже никакой реакции, стукнул посильнее и в мозгу стучало: - «а может его нет дома?». От стука дверь отворилась, и в нос ударил запах концентрированного никотина. Просунул голову в прихожую.
-Живые кто есть? - крикнул в полутёмный коридор не решаясь пока войти в квартиру.
-Кто там ещё? Явись, - послышалось в ответ.
Я осторожно вошёл, заглянул в комнату, откуда раздался зов. Мне ни разу не приходилось бывать у Мишки, но запущенность, и убогость его обитания показалась мне первобытно дикой. Владелец квартиры возлежал в повседневной одежде и в носках на кровати с зажатой в руке папиросой.
-Батюшки мои! - воскликнул я в душе. - Это -точно проходная для забулдыг и всякого алкашьего рода бродяг.
-Мишка привет! Там у тебя звонок не работает, - робко начал я.
-Фи, беда какая! - парировал он, узнав меня. - Да ну его в болото! Звонит когда не нужно, порой даже пугает, стервец. Чего стоишь? Проходи, коли есть чего то наливай, - показал на видавший виды грязный стул.
-Дверь незакрыта, заходи кто хочет, - начал было я и осёкся.
Мои слова опасения лишены здравого смысла. С этой квартиры кроме пустой тары и грязного стакана нечего брать, вся мебель годилась только для утиля. Да и разве можно её называть мебелью.
-А чего утруждать себя стуканием? - буркнул Мишка,  выпуская клуб едкого дыма.
-Выручай, Мишка! Дверь проклятая захлопнулась, а ключи в прихожей остались, - проговорил я.
Он повернул ко мне голову и по его глазам понял, что до него не дошёл смысл сказанных мной слов, и  я стал подробнее ему объяснять,  в какую ситуацию  попал.
Он смотрел на меня словно впервые видел, соображал терпеливо медленно, и наконец изрёк для себя лично, растопыривая пальцы:
-А у тебя есть?
Я убедился, что он меня, наконец, понял.
-Сначала надо открыть, а затем спрашивать, - оскорблёно промолвил я.
-Ну, так каждая работа красна договором и платой. Как сказать, - рыночные отношения, хорошо придумали, но я не наглею. Дверь говоришь? Обычное, знакомое дело. А замок-то, какой?
-Хм, какой, какой! Я тебе что, специалист по замкам? Обыкновенный с серединкой, на два проворота, и с защёлкой, - пояснял я то, что знал.
-Понятно, - сказал Мишка. - Аглицкий. Защёлку надо выбрасывать, попадаться часто будешь.
-Сначала его надо достать, дверь освободить.
-Да такие замки проще пареной репы взламываются. Так бы сразу и сказал.
-Взламывать замки и дурак умеет. Чего прощего. Надо аккуратно открыть, - чуть не взвыл я в ответ.
-Ну и чего ты мельтешишь? Надо открыть, значит откроем. А у тебя правда есть, - снова показал растопыренные пальцы, - а то сам видишь, я бегать туда не в форме физически, - скривил в улыбке помятую физиономию.
Я ничего не сказал, видя его состояние, лишь только кивнул головой и направился к выходу, он плёлся за мной, оставив квартиру на распашку, моя надежда  чуть теплилась.
Вот и злополучная дверь на чистой площадке третьего этажа, улыбающаяся красивой обивкой, и норовитая в союзе с замком.
Мишка деловито оглядел дверь, пощупал скважину замка, хмыкнул, достал папиросу, дунул в мундштук, закурил, сложил руки на груди, смотрел на скважину бычьим взглядом.
-Ну что? – с малой надеждой спросил я.
Мишка словно специально тянул драгоценное для меня время, вероятно, чувствовал свою власть надо мной, извлекая для себя выгоду, глубоко затянулся противной папиросой, выпуская едкий дым, произнёс:
-Не мельтеши, не тми соображенью. Замки, то для хороших людей. Чего сообразим.
-А для плохих какие? - усмехнулся я.
-Плохих говоришь! Да  тёмный ты, видать, в таком деле. Для них замков не существует. Это лишь лёгкое препятствие, как незамеченный камень под ногами, идёшь и спотыкаешься, - показал на скважину замка. - Его точно менять надо, меня позовёшь, и всё будет в ажуре.
С этими словами он извлёк из кармана брюк тоненькую похожую на цыганскую иглу, только с прозрачной ручкой отвёртку и свёрнутую кольцами проволоку, стал выгибать её, придавая ей вид булавки, сунул нехитрую конструкцию в скважину замка, начал орудовать отвёрткой. С замиранием сердца наблюдал за Мишкиными действиями. Папироса у него погасла, и он её не замечал всецело поглощенный творчеством. Не прошло и минуты, сердцевина замка провернулась, раздался знакомый щелчок, и дверь открылась, издав жалобный писк в несмазанных петлях.
 Я до того был рад, что готов был расцеловать своего спасителя щетинистую физиономию, засуетился, приглашая его войти, но он скривился и отрицательно закачал головой: 
 -Не, ты мне налей и я пойду, - кривляясь, предложил он.
Радости и щедрости моей не было предела, подхватил на кухне первую, попавшуюся под руки кружку, бухнул в неё до самых краёв, отрезал  колбасы и кусок горбушки хлеба, торжественно вынес за порог своему спасителю. При виде такой ёмкости он заулыбался и медленными глотками осушил её, от хлеба с колбасой отказался, отвёл мою протянутую руку в сторону, вытер бороду ладонью и запыхтел папиросой.
-Ты если чего, - он закашлялся, - ты если чего, заходи, выручу. Мало ли чего бывает случаев. Вон на той неделе у артиста, ну тот, что на пятом, швабра упала и двери подпёрла, так с час с ней возился пока её, стерву, отодвинул. Ничего, хороший мужик, только непонятливый, на спектакли приглашал, - Мишка хихикнул. - Они же интеллигенция, с прибамбахом. Ну лады, с тобой нет вопросов, я пошёл.
Шатающейся походкой, цепляясь за перила, он направился вниз.
Я с жалостью смотрел ему в спину, но и был по детски рад Мишкиной работой, как вероятно и он  поему подношению. В некоторой степени был зол на дверь, предавшую меня в неурочное время, пнул её ногой, да и на себя тоже, что только по своей вине все мои несчастья и невезения.
Успокоившись, положил газеты, уселся в кресло и только одолел передовицу свежего номера, как раздался  телефонный звонок и я побрёл в прихожую.
-Ты где был?! - словно вопль раздалось в трубке. - Третий раз звоню  тебе, извелась вся. Ты уснул, что ли? Чего молчишь? - закидала меня взбудораженными вопросами, не давая мне произнести и слова. - Я мастера вызвала, сейчас без четверти, обещал к трём подойти. Ни смей ни куда ни на шаг, знаю я тебя, сиди и читай свои газеты, - словно знала чем я занимаюсь со своим постоянством. - Ты меня понял? – и мягко добавила: - Горе моё.
Я скривил физиономию подумав, что сам знаю, каков я есть. А вот на счет горя то я с ней согласен. Как так без телевизора?
-Да я, - тем не менее, хотел оправдываться, - всего лишь взял почту, естественно, жду.
Но она уже положила трубку. Знала бы она, во что мне вылились эти два слова, «взял почту», досталось бы не так. Я никогда на неё не обижался, и если ругала, то делала так мягко и сердечно, с лёгкой улыбкой. Что поделаешь, если я такой ей одной достался.
Сидел, читал газеты и жевал хлеб с колбасой отринутые Мишкой. Не прошло и пятнадцати минут, в прихожей зазвонил звонок и перед моими глазами возник плотный мужчина в сером влажном плаще и низкой шляпе - егерке, с пузатым дипломатом в руке.
-Телевизионный мастер второго ателье, -  Виниамин Викторович Вобла, - интеллигентно представился он. - А в шутку меня называют дубль -в. Это, так сказать- псевдоним.
Его глаза так светились добродушием, что я сразу расположился к нему духовно, предложил раздеться.
-А почему не трио? - спросил я.
-Видите ли, - пояснил он. - Первое легко катается на языке, вероятно по этой причине. Показывайте своего больного, лечить будем.
Он разделся, и я показал пройти в зал, вдвоём вынули с мебельной ниши громоздкий ящик с потухшим экраном и водрузили на стол. Мастер стал снимать заднюю крышку телевизора, понадобился пылесос, так, как внутренности моего вожделенного, сплошь были затянуты серой паутиной от долгого времени. Он визуально заглянул внутрь ящика и произнёс:
-Вижу, тут работы немного, непорядок с блоком питания. Сейчас мы его освободим и проверим,  - показал на панель.
Я в знак согласия кивал головой, хотя по правде в этом деле ничего не смыслю.
Вскрытый им дипломат привёл меня в восхищение; чего только там не было, никогда бы не догадался , что в таком объёме может вместиться столько, и маленькая дрель, различные непонятные мне приборы и их назначения, различные детали, круглые квадратные и овальные, инструмент похожий на медицинский отливающий белизной, миниатюрный паяльник вообще поразил моё воображение, я такого не видел а может просто не обращал внимании я. Всё в дипломате лежало на своих местах, удобно и компактно. Его пальцы двигались уверенно и быстро, как у фокусника на сцене. Не прошло и двух минут как какая-то деталь телевизора была  выпаяна и мастер перебирал в отсеках дипломата.  отвлёкся, и чтобы не мешать ему своим присутствием подошёл к дивану, собрал небрежно брошенную свою верхнюю одежду и направился в прихожую дабы водрузить её на место в  встроенном шкафу.
-Вы никуда не уходите? - спросил мастер, повернув с улыбкой свою голову.
-Да нет, - ответил я удивлённый таким вопросом. - А что?
-Да так, - ответил он не отводя от меня взгляда. -Приходите,  я вам расскажу один забавный случай.
Повесив одежду,  я вернулся в зал, уселся в кресло.
-Однажды произошёл пренеприятный для меня инцидент, - начал он не поднимая головы. - Это было год назад, погода была, я вам скажу, точь – точь, как сегодня, дождливая и холодная. Первый снежок, оттепель, сверху накрапывало. Поступил вызов на ателье и при том срочный. При срочном конечно выгодно для нас, оплата повышенная, - словно предупреждая меня что ремонт моего вожделенного выльется мне в копеечку. -Приёмщица приняла заказ, записала адрес. Нас в это время двое свободных мастера сидело. Так – то нас пятеро, трое были на вызовах,  у свободного коллеги разболелась голова, и обслуживать досталось мне. А я до этого сестриного сынка в армию провожал, я вообще не пью вовсе, но вечером, на проводах, пропустил парочку стопочек, чтобы парню хорошо служилось. И не то что от вечерних стопочек, а вероятней  от мерзкой погоды в голове был какой-то сумбур, и на душе не очень приятно. Не лежала душа к этому вызову, а пришлось. Работа есть работа, тут ничего не поделаешь, надо план нагонять, - он замолк, орудуя паяльником.
-Будьте добры, дайте во что сложить мусор, - он показал на выпаянные детали.
Я принёс ему стеклянную пепельницу, валявшуюся у нас без дела на подоконнике кухни, в квартире у нас ни кто не курил.
-Спасибо!  - промолвил  мастер и продолжил: - Так вот; прихожу по указанному адресу, открывает мне моложавый мужчина, у него был такой вид,  что сразу мне не понравился. Знаете, бывает такое, словно чутьё, с первого раза посмотрел на человека, и он тебе не понравился, словно он окружён нехорошей аурой. Помню, когда входил, дверь соседней квартиры открылась и закрылась, но признаюсь, что человека я не видел, или просто не обратил внимания, мало ли кто там ходит. Моё дело  - ходить по вызовам, да лечить различную аппаратуру, доставлять своей работой радость людям. У того мужчины глаза мне не понравились, показались неспокойными, бегают туда  - сюда. Я люблю свою работу, у меня даже своя клиентура есть, все мы грешны, лишняя копейка не помешает, делаю всё на совесть, сразу предупреждаю, сколько сможет работать мной отремонтированный агрегат, или аппаратура и какова степень износа. Я в этом деле с детства, увлёкся так и кажется на всю жизнь. Ни разу, даже за глаза, не слыхивал нареканий в мой адрес.
Ремонтировать досталось редкую по тому году вещь - импортный дорогостоящий музыкальный центр. В нашем городе  я встретился с такой аппаратурой второй раз. Конечно, редкость, чего говорить! Классная штука, если кто смыслит и увлечён, и болезнь у такой техники одна, - блок питания. Вот скажите, когда у нас в сети было ровно  положенных двести двадцать вольт? Бьюсь об заклад, и сейчас такого нет, или больше, или меньше. Наше напряжение в сети скачет зайчиком, а импортная аппаратура чувствительная, вот её и приходится приспосабливать, под нашу расхлябанность. Наш обыватель найдёт сгоревший предохранитель и суёт на его место какой попало, вот и результат, то бишь, – нам работа. О вашем, я ничего плохого сказать не могу, тут итак понятно, не ваша вина. Так вот, - продолжал он своё повествование, - копаюсь я, а он стоит у окна, форточку открыл и покуривает в неё, окно во двор выходит. Пару раз взглянул на него мельком. Что на него смотреть? Работа поглотила, почти дошёл до истины, слышу, у двери шаркает тяжело, поворачиваюсь, а он стоит у двери, одежда на изгибе локтя и трость, мне показалось, что это был зонтик. Он и говорит мне, ты, мол, ремонтируй, а я в киоск сбегаю, курево кончилось, и хлоп дверью слышу, как только замок щёлкнул. Меня даже в жар кинуло. Ну, когда было такое, чтобы незнакомого человека оставляли даже на короткое время одного в квартире? Да не бывало в моей практике такого случая. Остыл немного, да мало ли  характерностей в человеческой природе. Работаю себе, прибором проверил все параметры, разъёмы на место, включил аппарат, работает нормально, радуйся на здоровье. А не тут-то было! С минуту прошло, как мужик вышел, звонок в дверь, подумалось,  чего он так быстро, может, чего забыл, бывают люди сами по себе рассеянные. А затем звонок протяжный, как на пожар, я к двери и только открыл, получил в лицо удар, не успел и рта открыть, меня завалили, чувствую, на руки наручники ладят. Лежу, ничего не соображаю что происходит, бегает вокруг меня шальная бабёнка и на чём свет меня чихвостит; и ворюга, и бандит, и ещё  кем-то обзывает, я  таких слов в свой адрес за всю свою жизнь не слыхивал. Мне задают какие-то вопросы, а я только мычу телёнком, до того был напуган, язык не поворачивается, в шоке. Люди по квартире бегают.., -он не договорил, подкатил столик с телевизором к антенне и засиял мой телевизор всеми цветами радуги.
-Вот и всё, - произнёс с улыбкой мастер. - Он у вас хотя старенький, третьего поколения но ещё некоторое время послужит, кинескоп не подсевший, сейчас мы его только немного размагнитим, и он у вас будет словно только что с магазина.
С этими словами он поводил прибором по экрану и действительно, цвета стали мягче, приятными для глаз. От того, что мой телевизор заработал,  у меня поднялось настроение.
-Большое вам спасибо! - радостно произнёс я. -Сколько вам должен за ремонт?
Мастер выписал квитанцию, я расплатился, удивившись,  что так мало.
-Может стопочку? - предложил на радостях я.
-Нет, нет! - возразил он. - Благодарствую! Я на работе.
-Ну, так может кофейку? - не унимался я.
-От этого не откажусь, - согласился он.
Мы прошли на кухню, и пока закипал мой неутомимый «тефал», спросил, чем закончилась его история. Он добродушно рассмеялся.
-Да потягали меня с месячишко, постепенно всё выяснилось, разобрались, что к чему. Пока разбирались, всего из ритма выбили, и до чего было обидно, - никто даже не извинился. Робот сочиняли, да что его сочинять, я его до сих пор в глазах вижу. И кто мог подумать, что тот старичок  с палочкой, что попался им по пути, мог оказаться матёрым домушником, и представьте, каким хладнокровным! Такого старичка, оказалось, и в помине никто из жильцов данного подъезда никогда не видел. Ловко он всех надул. Вся милиция хохотала, а мне было обидно.
Пили горячий кофе, и под конец своего рассказа мастер спросил:
-Как вы считаете, за ремонт не дорого?
-Да нет, - ответил я, - весьма терпимо.
-Мы только с пенсионеров на половину берём себе в некоторой степени в убыток. Их обижать, сам бог не велел. Спасибо за кофе! -  он встал. - Мне пора.
Я выпроводил его на площадку, за двери не боялся, крепко сжимал в кулаке ключи. Зайдя в прихожую, чуть ли не в припляс прошёлся по ней, мошинально набрал номер телефона,  дабы сообщить жене приятную  новость.
-Что, что ещё произошло? - услышал испуганный голос жены.
Я слегка опешил.
-Да ничего, мастер приходил, телек работает.
-Ты что-то не договариваешь, говори, что ещё приключилось, не терзай мне душу.
-Ну что ты, в самом деле! - воскликнул я. - Просто я хотел сообщить, что очень люблю тебя.
В трубке послышалось замешательство, а потом уже спокойный голос сказал:
-Какой ты всё же у меня дурашка. Ей богу! Это ты мог сказать мне и дома.
-Но ты же не слышала, как эти слова звучат по телефону, - и первым положил трубку.
На душе было легко.

                Магадан.1991г.
                Виктор Лаб.


Рецензии