Избранное лучшее. Цикл, посвящённый Л. И

ЧИТАЯ ПУШКИНА СТИХИ

Подруга дней моих суровых,
Подруга верная моя,
Ждешь от меня стихов толковых,
В душе сомненье затая.

Стоит на полке коньячок,
За печкой голос подает сверчок,
Отпита рюмки половинка,
Обида спрятала пока дубинку.

В стихах меня ты превосходишь,
Но не даешь об этом знать,
Ты огорчать меня не хочешь,
Но все же я не поэтическая знать!

Как часто закрываешь ты страницу,
Но с этим я совсем смирился,
Прекрасный миг наш не забылся,
Всегда же вольная ты птица!
ОСТАЛИСЬ МЫ С ТОБОЙ ДРУЗЬЯМИ
Остались мы с тобой друзьями,
Такая выпала судьба,
Все ценное хранится нами,
Но я не раб, ты- не раба.

Далась разлука нелегко нам,
Переживаний очень много,
Глаз застилает слез туман,
Стоим у милого порога.

Я верю, справимся с разлукой,
Без ран уйдет любовь в потемки,
С тобой мы никогда не знали скуки,
Не донимают нас ее потомки.





ТЫ ОЧЕНЬ МИЛАЯ УМНА
Ты очень, милая, умна,
ты очень, милая. серьезна,
но мое сердце тревожила ты не одна,
но ум предостерег нас грозно.

Что были колебания, не скрою,
не торопитесь Казановой меня считать,
совсем я не хорош собою,
у старика не может молодая появиться "стать"."

Но устоял я против соблазнов,
любовь к тебе их победила,
камней подводных было много разных,
меня ты все же не забыла.

Меня не раз ты вдохновляла,
и настроение поднимала ты не раз,
словами ласковыми меня ты изумляла,
любить тебя судьбы возможно был приказ.





МЕНЯ ТЫ ЛЮБИШЬ, Я ЭТО ЗНАЮ


Меня ты любишь, я это знаю,
но не прошу я робкого признания,
любви мгновенья все вспоминаю,
Как сладок миг " сердечного старания"!

Иначе ты меня б так не хвалила,
и не звучали бы лаской твои слова,
а для меня всегда ты остаешься милой,
и не мешает мне моя седая голова.

Как только появился Интернет,
возникли виртуальные романы,
для многих засиял любовный свет,
а о последствиях судить пока что рано.

Моя любовь- почти любовь отца к ребенку,
пусть даже и не совсем она такая,
любовь- это чувство очень тонкое,
в какой-то мере она слепая.

Ты, милая, скрашиваешь жизнь мою одинокую,
за что сердечно я тебя благодарю,
все время вижу пред собой тебя,родную, светлоокую,
приятные минутки тебе, наверное, дарю?




БЫТЬ МОЖЕТ, ЛИШНЕГО Я ПРОСТОДУШЕН


Быть может, лишнего я прямодушен и простодушен?
Быть может, в жизни это чувство мне навредило,
но воле Рока я был послушен,
А жизнь всегда была мне милой.

Фантазерка, милая Оксана,
мой первый друг на Интернете,
успешно  в прозу "лезешь" ты упрямо,
забыла ты. что "дядя" есть у тебя на свете.

А я скучаю по твоим "Дядь Миш",
Стих такой тебе я посвятил:
" Относишься ко мне по- матерински",
куда теперь в фантазиях летишь?
я нашу дружбу не забыл,
не относись к стихам "по-свински",
не обижайся, это я так "рифмую",
Твой образ в памяти я иногда рисую.

Подруга Эроса, Венеры и Амура,
Марина- стих, адресованный тебе, ты прочитала,
тебя, любя, никогда не считал я " дурой",
несчастье случилось: любовь к тебе завяла.

С Раисой ссоримся мы часто,
размолвка снова получилась,
конечно, все это напрасно,
хочу, чтобы обиды все забылись.

Татьяна- добрая душа,
любви ее я не достоин,
она собою хороша,
но я в любви уже не воин.

Вот если бы сердце мое было свободным,
без слов, тебя, я Таня, полюбил,
и ни на что бы не смотрел, пригодно это иль не пригодно,
и никогда б тебя я не забыл.

К Людмиле отношусь я по-отцовски,
она мне очень симпатична,
пускаться больше не хочу в уловки,
но выглядит она отлично.

Родные души меня распознают,
и тянутся ко мне, но я же не пророк,
в стихах моих полезного довольно много узнают,
но мыслей, истин совсем не мало я "изрек".





МНЕ ХОЧЕТСЯ ТЕБЯ УВИДЕТЬ


Мне хочется тебя увидеть всю, живую,
о многом расспросить, и многим поделиться,
но все хорошее мне только снится,
хоть я не молод, но о тебе тоскую.

Но Интернет зачем изобретен?
а без него я не искал бы встреч с тобою,
никто бы не нарушил мой крепкий сон,
теперь на фотках только я тобой любуюсь.

Не знаю я, благодарить или ругать свою судьбу,
но мне приходится ей подчиниться,
не верю я ни в приворот, ни в ворожбу,
никак не удается мне забыться.

Но выше головы не прыгнешь,
досаду выплеснул в стихах,
как говорят:" и ничего тут не попишешь",
но не настал же жизни край.

Себя, родные, я в руки все же взял,
и встал я на ноги, пожалуй, крепко,
от многих испытаний жизни устоял,
прощайте,милые. ВАШ БРАТ, ОТЕЦ И "ДЕДКА."

 



ТЫ ЖИВЕШЬ У ГРАНИЦЫ


Ты живешь у границы, у моря,
как отдельное государство твой край,
что холодное Балтика море,
мир подводный не очень богатый,
так небольшое это "горе",
родимый край свой никогда не забывай.

До тебя никогда не добраться,
три границы стоят на пути,
не пора ли тревожному сердцу уняться,
но всегда, ты,  пожалуйста, свети!

От меня жалоб больше ты не услышишь,
хватит бедное сердце терзать!
Говорят: "ничего не попишешь",
никогда не покинет вас Родина-мать!

Твои ласки меня утешают,
за них всегда судьбу благодарю,
печальны грезы вдаль улетают,
я чувствую всегда любовь твою.


Рецензии