Утренние страхи

Виктор Давыдков СПР  Соловей. Диптих
Это здесь таясь в лучах восхода
Я следил и слушал соловья…
...Без рубашки, в туче комариной
Не прервал я песни соловьиной
Что текла  как в ручейке вода…

УТРЕННИЕ СТРАХИ Никола Новиков РСП

Без штанов,-и в стае комариной
Затаив дыханье у плетня
Не спугнул я песни соловьиной
Что текла над телом у меня

Мне она чуть проникала в душу,
Был я занят делом непростым,
Был охвачен страхом, малость трушу -
Не зашел бы кто ещё в кусты…

Родничком у ног ...вода звенела*
Бухал где-то рядом соловей.
С облегчением!? ...  Понял,-
       и теперь душа запела!!
Распрямился,-
    стал смотреть на мир смелей!

И не стал таить себя в рассвете
Вышел из укрытья  у ручья
Оглянулся, улыбнувшись страхам.
В предрассветной дымке-
              соловей, - да я!

*звенела, кажется, струя ручья


Рецензии
... песня соловья
большое Вам спасибо за интересный взгляд на мир
С уважением Олег

Олег Устинов   14.06.2015 08:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.