Душа - чего ты хочешь?

Когда познал любовь души нетленной,
Когда летал ты с нею в небесах...
Мечтал побыть ты на краю вселенной,
И начал свято верить в чудеса…

Парил ты в облаках смеясь от счастья!
И верил – так с тобой будет всегда…
Казалось всё в тебе, в твоей уж власти,
С тобою будет вечно, на года…

Но как-то всё проходит незаметно,
Сложились крылья у души моей.
На небо... я хочу! Всё безответно…
И как мне быть? Я же хочу быть с ней.

Хочу вернуть, что было всё обратно,
Хочу летать я  в небе наяву…
Любить хочу безумно, нежно, страстно!
Кричать хочу я миру: «Я живу...!».

Кричать хочу, услышь меня родная,
Душа – ты где? Ты почему молчишь?
Быть может, я обидел сам не зная?
А ты обиделась и потому грустишь?

Прости меня, тебя понять мне трудно…
Капризная ты очень у меня…
Ты мне скажи, я сделаю, что нужно,
Давай любить друг друга не виня.

От моей боли ты - затрепетала…
Затем любовью жаром обдала.
Так может тебе боли не хватало?
Без боли ты не можешь? Вот дела…

Боль я найду, её у меня хватает.
Раз нужно - так пусть стонет и болит…
Одно прошу – пускай она летает…
Люблю - живу..., пусть миру закричит.

А. Самусевич      08.08.2012г


Рецензии