Амурные буриме с другого сайта

Как божественны были парфюма амбре
И бельканто певички из кабаре!
Для меня одного умолял её петь.
Никого полюбить не сумею я впредь.
24.11.2013
***

Цветов охапка. Сыплю матом.
Сверхпасторальнейший роман!
Огрела ты меня ухватом,
Швырнув вдогонку чемодан.
09.02.2013
***

Губы любимой, словно малина!
Грустно о чём-то бренчит мандолина.
Про губ этих сладость слагаю куплет.
А ты холодна, как моста парапет.
14.02.2013
***

Шлю СМС напропалую:
"Люблю, мой ангел, и целую!".
Платок от слёз давно намок,
А я всё жду и жду звонок.
14.02.2014
***

Пломбир, украшенный вареньем.
Вино, налитое в фужер.
- Расслабься. Бог с ним, с напряжением!
- Мой милый, выключи торшер.
09.02.2013
***

Колье мне в День Рождения дарил растяпа-суженый
И под кустом акации рассыпал все жемчужины.
В процессе отцветания тогда была акация.
Осталась одинокою: судьбы мистификация.
***

Ребёнок так любит сосков мамы млечность.
Сынок - симпатяга, лапулечка-клопик.
А мамину грудь не вмещает топик...
И папа готов наблюдать это вечность.
***
...


Рецензии