тарах ух уха тарах украйино

чукашин чацкий челябинцем и чалою жалеют в желет без эполет
чукашин не солдат хоть чел как пипл не чегивара
и украина навара чая с чачача
встречает
я

для женщин праздник папа
оп па
изящно точно ящер
плюю на блюма пломбой из плюмбума не джойстика но джойса
что в кино ыбыло давно такое он хавно хоть молод мол но жути намолол
из сердца без мозгов инопланетным трахом страха тел
на улицу оль выйти ты успел то и дип парпл
как страх наружей улиц
и ниц лежать пред богом пряча дулью точно укропов дулы
что еле в перьестройку на ходулибдо конца успел
ус труса отрости
прости же гриб и ты был брут из рыб
но не христос
хоть хиппи и оброс на купоросе таракан канканом ванн
у грибоедова платоны да цари а не какой-нибудь иван
раз фамусов вначале и доме беее
а нам же черти накачали кулька с опломбом мод
не новый год

не новый год хоть палки ё
и каждый заново не здоров даёт
синница где чернил раз день чертил деталь до тальей денница ныне
война на украине муха цеце
нам грибоедова читать и ей не пригодится
но слово каково к примеру прок-от невелик и велик с лик где ада ид в ущельях щели из колхид и руставелли
что рокот так танк и ротер в рот мой фамусов на лизаньке старик
как велике и в парке но парике смышлёный но мешок костьми лечь лечь-
титься смешон и я терперь-
ями треся
грит дщери
вреден девок лик сих вреден вуаля в вуале але алле алё о ё
девчонке нету сна сфранзуских книг
а мне от русских больно спится не в кахексии кахетии ты спица
как там бухгалтерский учет синица на странице на ййёту не даёт
те мне сокровище моё войти чтоб ё
лица боюсь чтобы не вышло из того
когда спросили вы меня с ума не сходишь на весь квартал симфонию гремишь без книг тиви ю-с-а был
с мышь как мышцами то энтим загодя интм-с

но поясню для ух чтобы изгнать в гад ада невыразимый пубертата пухом дух
тарах ух
автор многх книг
моих которые чукашин присвоил по нарву нрава права пиетра до пиетта петь ненетне петуха до уха ада
дадашно говорящим кнет хотя и разрешон минет ну говрил уже
смотря на михаила гавриил
не им смшон с мешок смышлёными чукашинт
пиётр апстол ангел архетип
петух молоток гвозди лестица двери к вери дщери т ощщери
к стопам с утра водой приник как пряник прямо не отлип от лип
с веревкою иуды
где ходит герб челябинский верблюды а пальмы с веры в верб
никчемного верлибра
стреляют пушками подаренным хохлам стонадного стандартом в реализм калибра


Рецензии