Как ветер и зайка подружились,

   По    лесу ворона   летала  и стрекотала.  По-по-по   полетаю   далеко и   конечно  высоко  ко - ко - ко.  Всё   вижу,  всё  знаю  и  многое   замечаю.  Вон, вон  вам  кажется,  что это шарик  катится,   о  вот   и нет, -  вам  мой  ответ.  Это ёжик в    шарик  превратился  и покатился. Так  он себя  от врагов  спасает  и в этом преуспевает.  А вон  цапля  стоит как  каланча,  у неё своя   задача.  Она  караулит  лягушек,,  свою еду.  Да  на её  беду  попрятись,  притаились они.       Лежат  В   тенёчке  кто на  кочке,   кто за  кочкой  и за  цаплей  наблюдение ведут.  Куда  она  проложит свой путь,   а  им с него  свернуть. А когда  она   уйдёт и никого  не найдёт,  у  их от радости  на кочках перепляс  пойдёт. А   на сосне   мудрая   голова- сова спит,  а может  и  дремлет.  А  по тропинке  несётся   зайка  во всю прыть,  трудно его остановить.  Ворона  всё  вокруг  осмотрела: Эко    дело,  вроде никого не видать  и от кого ему  так  надо  бежать?  Она подлетела  поближе,  опустилась  пониже  и кричит ему: Эй,  косой,  постой  и куда  ты так   быстро  несёшься,    запнёшься, споткнёшься, упадёшь и  разобьёшься.    Заяц  становился,   дух перевёл и  дал ей    отпор:  Ты  чего мне   закудыкиваешь  дорогу,  лучше   бы  пожелала  счастливого  пути.  Так  зачем ты  так   бежал?  Так  я   хочу умудриться  и в  скорости с самим  ветром сразиться.  И тут   зайка чует,  что кто - то  ему  в  уши   дует  и  толкует:  иж чего удумал  меня   обогнать   задумал.  Этому  не     бывать!  А  ещё   хочу  тебе   растолковать,  что  могу  твой  путь прервать,  если  в  морду  стану   дуть  и ты  не сможешь продолжить свой  путь.  Так  ты  пойми меня, ветерок, иначе я   сказать и не  мог,  если лиса  узрит,  что я   бегаю,  как  ты   летаешь,  тоне будет на  меня    зря   время    терять и  догонять.  А я  покажу,  что не просто так и не  слабак,  вот  так!  А   это ты   здорово  придумал,  лиса  она  всегда  была с  хитрицой  у неё    характер такой.  Я  готов  тебе  подсобить и неё  проучить.  Ветер улетел,  а   зайка отдохнуть  захотел.  Отдохнул и опять  бежит,  его скорость возрастает  и тут он замечает, что навстречу ему   две лисы     бегут.  И  с  каких это пор   лисы  стали  парами  бегать?  Он вспоминал,  вспоминал,  но так вспомнить  и не  смог,  нигде он  такого видеть не мог.  А как поступать?  Надо  что -то предпринять?  А   если  я  умудрюсь и   между  ними проскочу?   И  пока  они  они  станут  выяснять, кому  за мной   бежать  одной или  вдвоём?      И пока  будут  соображать,   я успею убежать.  Он ускорил    бег и только прошмыгнуть   хотел,  но не сумел,  в  одну   из  лис  врубился и  отрубился.  Как  только он   глаза  открыл:  А  где  вторая   лиса   спросил?  Так  как  одну  увидал.  Кто    такая?- лиса  тоже  от удара  отходила.  Какая  вторая  такая?  Ничего не   знаю, я   была  одна.  А  почему   я   видел  две?  Так  это   привидилось  тебе,  у страха  глаза  велики.,  ты  это,  косой,  учти! Ой,-    запоздало  испугался   косой. Вот тебе   и  ой, попался  так   теперь не вой,  я   тебя   съем.    Так я же маленький  совсем.  Ты   отпусти меня,  так    только   подрасту,  сам к   твоему    обеду  и подойду!  Да  по твоим  косым  глазам  мне  сразу  видно,  что  хочешь  обмануть меня,  косой.  Ты   врёшь,  но  меня  не проведёшь.  И тут ему  ветер  зашептал:  Беги,  я  её  на  себя  беру  и   беду  отведу. И  заяц  рванул.  что   было  сил,  лиса  хотела  следовать за ним,  но не  сумела,  ветер принялся    за  дело.  Он  в  морду ей    давай дуть, преграждает  путь,  в обратную  сторону  несёт,  задом  наперёд.  помучилась  лиса  и    отстала, преследовать больше его не стала.  Как   здорово иметь друзей!  Заводи и ты  их скорей!


Рецензии