Знай наших!

Вот так экзамен!
От Зеленого Колпака по английским студенческим историям

Однажды, знаменитый  профессор Массачусетского технологического института, лучшего мирового вуза, собрался в Англию, чтобы лично экзаменовать студентов всех английских колледжей. Прилетев в Англию, профессор  посетил все университеты, кроме Кембриджа, который занимал второе место в списке лучших вузов мира. Зная об этом, американский профессор, решил прибегнуть к необычному методу проверки знаний студентов, и заранее сообщил, что экзамен будет проходить в форме жестов.
Большинство студентов Кембриджа учились очень усердно и обладали хорошими знаниями, но язык жестов был им незнаком, и это привело их в уныние. Один из студентов, назовём его Джоном, поделился своими печалями с юным мельником, своим другом.
«Ха! И это все?– воскликнул мельник.– Пустяки! Не грусти, приятель. В Англии и  клоун может вразумить ученого! Дай  мне свою одежду,  шапочку, и мантию, и я отправлюсь на экзамен вместо тебя. Всё будет олл райт, обещаю!»
Парни поменялись одеждой, и мельник отправился на экзамен к профессору. К тому времени, когда мельник  вошел в аудиторию, профессор уже проэкзаменовал всех студентов, и никто не смог понять его жестов.  Увидев нового студента (мельника) профессор сунул руку в карман, вытащил яблоко и протянул ему.  Мельник  то же сунул руку в карман, вынул корочку хлеба и протянул ее профессору. Профессор убрал яблоко в карман и показал мельнику палец. Мельник продемонстрировал профессору два пальца. Профессор ответил тремя пальцами, а мельник потряс сжатым кулаком. «Отлично!» – воскликнул профессор и присудил награду мельнику. Затем, профессор стал объяснять аудитории значение жестов, которые принесли награду победителю.
«Протянув студенту яблоко, я имел в виду грехопадение Адама и последующее наказание человечества, а он очень уместно протянул кусок хлеба, подразумевая, что, преломив хлеб Христовый,  человечество возродилось. Я показал один палец, что означало одного Бога в Троице; он протянул два пальца, показывая, что их два. Я показал три пальца, имея в виду трех, а он протянул сжатый кулак, словно говоря, что все трое едины».
Мельник покинул аудиторию и поспешил сообщить приятные новости Джону, поджидавшему его на мельнице. Когда они встретились, мельник поведал Джону о том, как профессор трактовал жесты, и громко смеясь, добавил: «А хочешь узнать, как я понял все эти жесты?»
«Конечно, говори скорее!» - воскликнул Джон.
 «Ну так слушай! Я расскажу тебе, как все было. Когда я вошел в аудиторию, профессор выглядел сильно разгневанным. Он сунул руку в карман,  вытащил яблоко и протянул его так, будто хотел швырнуть в меня. Тогда я сунул руку в карман, не нашел ничего, кроме засохшей хлебной корки, и протянул ему с тем же видом, то есть хотел сказать, что, если он бросит в меня яблоко, я швырну в него корку. Профессор, похоже, рассвирепел  и выставил средний палец, будто угрожая выколоть мне глаз. Я выставил два, показывая, что если он проткнет мне один глаз, то я выколю ему два! Тогда он он показал три пальца, будто хотел расцарапать мне лицо. А я сжал кулак и потряс им, угрожая, что пришибу его. И тогда он сказал, что я заслуживаю награды».
Парни громко рассмеялись и пошли в ближайший паб, чтобы отпраздновать победу за пинтой-другой пива.

14.02.2015


Рецензии