Ты моё всё 3 часть

Жульен сидел на кровати,и был очень зол.Он сказал мне:
-Где ты была целый день?
-Я встретилась с подругой.
-Как не убедительно ты врёшь.Я видел с кем ты шлялась.
-Понимаешь,я хочу подать на развод.
-Ты с ума сошла?Что тебя не устраивает?У тебя всё есть.Я давно терпел,но сейчас мне надоело.-он кричал на меня.
С этими словами он подошел ко мне и резко толкнул меня на кровать.Я начала вставать,но он сказал:
-Выполняй свой супружеский долг.Тебе же этого так не хватает?
Я начала кричать,а он начал меня раздевать и целовать.Всё произошло быстро.Спустя пол часа,я просто лежала и плакала.Он сел на кровать и сказал:
-Я столько времени терпел,ждал пока ты привыкнешь.Я ухаживал за тобой как мог.Да,год назад,я был очень не прав,я сделал ужасную ошибку.Я жалею об этом,честно.Я люблю тебя.Так сильно,что не могу больше.Я не отдам тебя ему.
-Я полюбила его.
-Что ты сказала?
 Я отвернулась и начала рыдать.Я не любила его.Вообще.Чувства остыли.Он оделся,и вышел на кухню.Я тоже оделась и пошла за ним.Он сидел и курил на кухне.Первый раз в жизни,я увидела как он курит.Я удивилась,и решилась спросить:
-Ты начал курить?
-Ты даже не заметила,как я начал курить.Да ты нечего последнее время не замечаешь!Ты видишь только себя.Наверное,нам и вправду стоить развестись.
-Я просто...
-Не знаешь что сказать?Не нужно.Я всё понял.Да только ты одного не учла.
Полинка останется со мной.
После его слов я уронила на пол мобильный.
-Как?Но я же её мать?Она же маленькая.-со слезами на глазах сказала я.
-Выбирай.У тебя есть чтобы подумать целая ночь.Завтра утром,я хочу услышать твой ответ.А сейчас,любимая жена я иду на работу.До завтра.
-Но ты не можешь...
-Поверь,я могу всё.-с этими словами он закрыл входную дверь.
Я никогда не чувствовала себя настолько ужасно.Я не знала что делать,и я решила позвонить Кириллу.
-Алло,Кирилл,ты можешь ко приехать?
-Конечно,уже выезжаю.
Спустя 20 минут он стол на пороге квартиры.Как всегда он замечательно выглядел,и от него пахло дорогими духами.
-Привет,я очень рад тебя видеть.-сказал Кирилл.
-Привет,мне очень нужно с тобой поговорить.Ты голоден?Я могу покормить тебя.
-Нет,спасибо,если только чашечку чая.
-Конечно,пойдём на кухню,я сейчас еще и бутерброды сделаю.
-Спасибо.
Мы зашли на кухню,и я услышала плачь Полины.
-Прости,я отойду ненадолго,Полина плачет.
-Да конечно.
Спустя 20 минут, я зашла на кухню,я очень удивилась.На столе лежали приготовленные бутерброды и чай.Я сказала Кириллу:
-Зачем?Я сама могла всё приготовить,мне так не удобно перед тобой.
-Всё хорошо,мне не составило это большого труда.Говори,о чем ты хотела поговорить.
-Я хочу развода,а мой муж сказал что если мы разведёмся то Полину он оставит себе.
-Ничего себе,отец.
-Да,я не смогу жить без дочери.Только она у меня есть.Поэтому я не смогу с ним развестись.
-А если я найму хорошего адвоката?Я смогу тебя полностью обеспечивать,у меня есть на это деньги.Я готов взять на себя такую ответственность.
-Я не могу так.Это стоит денег,а я тебе никто.
-Почему же никто,сразу как ты разведёшься  сделаю тебе предложение.
-Я даже не знаю...Я боюсь перемен.
-Но если эти перемены к лучшему?
-Я наверное не готова.
-Ты не готова быть со мной?
-А если ты не тот человек?
-В общем,я хочу чтобы ты приняла сама это решение.Я на тебя не хочу давить.Я тебе помогу с деньгами,с адвокат,твоя дочь будет жить с нами.А выбирать тебе.Слушай своё сердце.
-Знаешь,я согласна.Я хочу быть счастливой.Я тебя люблю.К своему мужу я ничего не испытываю из-за его измены.
-Это замечательно.Я очень рад.Тогда завтра собери все документы и подай на развод.А я сейчас найму хорошего адвоката,и твою Полину никто не заберёт.
-Хорошо,ты тогда езжай домой,завтра созвонимся.
-Договорились,спокойной ночи,любимая.
Я закрыла за ним дверь,и была очень рада.Скоро я буду рядом с любимым человеком.Гора трудностей осталась,но ведь в этом и есть залог счастья?
Я пошла спать,и решила не думать о проблемах ночью.Утром меня разбудил мой супруг.
-Доброе утро.Ты сделала выбор?
-Да,я подаю на развод.
-Зря,ты так решила.Ты в курсе что ты беременна?
-Как?
-Ну ты не помнишь,мы недавно занимались?
-Это когда ты насильно поиздевался надо мной?
-Да.Я разговаривал с опытным врачом,так вот вчерашний день был идеально расположен для зачатия.Можешь провериться через недели три.Я хочу увидеть твоё удивление.
-Но как?
-Я знал,что ты захочешь уйти,но я всё просчитал,каждый твой шаг.Я же говорил тебе,я безумно тебя люблю.Я не смогу быть с другой.А если появиться еще один ребёнок,то будет всё еще лучше чем раньше.Или чтобы удостовериться подожди 3 недели.Ах,да,если ты сделаешь аборт,то не сможешь больше иметь детей.Я хорошо изучил твою медицинскую карточку,и твои анализы.И уверена ли ты,что нужна будешь Кириллу с двумя детьми?
-Я лучше подожду.
Я набрала номер Кирилла.
-Алло,Кирилл,привет,это Карина.
-Ты уже собрала документы?
-Я не могу,прости,я остаюсь с мужем.
-Это окончательное твоё решение?
-Да.
-Ну что ж удачи в личной жизни.-я слышала его голос,и понимала что он плакал.На душе мне стало хреново,чувствовала себя идиоткой.
Спустя три недели я пришла в больницу.И Жульен оказался прав,я была беременна.Ровно три недели.На душе было одиноко.Я ходила по парку,гуляла,рассматривала деревья,любовалась природой.Потом пошла домой.Жульен сидел на кухне и нервно курил:
-Ну что проверилась?
Я подошла к нему обняла его и поцеловала.Я не делала этого около года.Я простила его.Именно сегодня,я простила и забыла все обиды.Я перестала смотреть на мир в серых очках.И я сказала ему:
-Я тебя простила.И ты меня прости.За Кирилла.Но между мной и Кириллом нечего не было.Мы даже не целовались.
-Я так рад.Я так боялся.
-И еще я беременная.
-Я так рад за нас.У меня для тебя есть отличная новость.Я долгое время собирал деньги.И в связи с расширением нашей семьи,я купил нам дом,чтобы больше не снимать эту квартиру.
-Это так замечательно.
-Я надеюсь,мы будем жить вместе в одной спальне?
-Конечно,в одной.Спасибо тебе.
Прошел еще один год.Поля подросла,Жульен очень любит её и часто балует новыми игрушками.Я родила мальчика.Мы назвали его Алексеем,мне очень нравилось это имя.Переехали в уютный домик,с 5 комнатами.Это очень удобно,что дом большой,когда Алёшка с Полиной подрастут со своими семьями все вместе будем жить.Еще к нам в дом переехала мама Жульена,она жила одна,на пенсии,а сейчас помогает с детишками возиться.Еще Жульен подарил мне машину,в честь того,что я подарила ему сына.Я долго отнекивалась,а он сказал,что я ему сделала намного ценней подарок.Мне пришлось согласиться.В нашей семье наладились отношения,я начала по другому относиться к проблемам,любить и оберегать своего мужа.Кстати,мы еще планируем малыша,Жульену понравилось смотреть на их ангельские лица и играть с ними. А еще я счастлива.Просто счастлива.


Рецензии