Где ты?

Знай,я жду тебя много лет,
Мой любимый,откликнись,где ты?
Почему тебя рядом нет?
Лишь вопросы и нет ответа.

Мы расстались нелепо,случайно,
Так нелепо,как только возможно,
Что люблю тебя так отчаянно,
Я,увы,поняла слишком поздно.

Может,рядом с тобой другая,
Обнимает,лелеет,целует,
Ты меня не забыл,я знаю
И поэтому не ревную.

Мой любимый,откликнись,где ты?
Ты НЕ БЫЛ в моей жизни,ТЫ ЕСТЬ,
Станет яркою вспышкою света
От тебя запоздалая весть.

Разве кто-то отнять у нас может
Наше море и солнце, и небо;
Пусть мы врозь на них смотрим и что же?
Ты со мною всегда, с кем бы не был.


Рецензии
Лариса! А может оно так и есть. Ведь необязательно быть вместе. С судьбою спорить
бесполезно, но и судьбе не стоит лесть в душу пытаясь уничтожить память. Удачи
Вам и всего хорошего. Стих понравился-очень!

Валентин Ирихин   23.07.2015 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.