12. Поиск себя - часть 2 yaoi, nc-18

– Он предложил тебе стать его парнем? И ты согласился?
– Это было сегодня утром! Я ещё не решил. А ты что думаешь по этому поводу? – Кирилл приложился к стакану с отвёрткой.
– Я не знаю... Всё это так неожиданно. Он снова появился в жизни твоего отца, который его отшил, потом позвонил тебе. Возможно, он просто тебя использует, чтобы отомстить Борису.
– Да, я думал об этом.
– И что же? – я отобрал у него стакан и тоже сделал пару глотков.
– Плевать. Он славный, и задница у него отпад.
– В любом случае тебе решать. Расскажешь потом, что ещё между вами было.
      Юноша почесал затылок:
– Тони, я вот смотрю на тебя и думаю: зачем тебе всё это?
– Ну... – замялся я, – напишу книгу, издам, получу деньги...
– Да нет же. Зачем такие подробности, да ещё и на диктофон? Или ты на это дрочишь? – усмехнулся Кирилл.
      Я невольно засмущался, отведя взгляд. Глупости какие... Мне просто захотелось...
– Да брось! Тут нечего стыдиться, – он небрежно смахнул пару белокурых прядей со лба и подмигнул мне. – Как только мы не извращаемся, ради удовлетворения собственного эго и банального желания.
– Дело не в этом.
– А в чём же?
– Я просто хочу понять, что ими движет.
– Это всего лишь удовольствие. Не обольщайся. Ты не знаешь, о чём ты пишешь. И не узнаешь, пока сам не попробуешь.
      Оба замолчали. Я уставился в непроглядную тьму в окне, а парень с ангельским личиком допил свой коктейль и поднялся с места:
– Мне пора.
– Можешь остаться, – задумчиво произнёс я.
– Мило с твоей стороны, но мне нужно домой, а тебе – подумать.
      Я встал, чтобы проводить его до двери. Пока Кирилл зашнуровывал свои кеды, я, прислонившись щекой к стене, пытался вымучить из себя ещё один вопрос, но в голову ничего не лезло. Парень выпрямился и протянул мне руку на прощание.
– Знаешь, ты бы Шона-то трахнул. Легче станет. К тому же он вряд ли с тебя деньги возьмёт.
– Да, хорошо, – на автомате ответил я.
      Натянув капюшон, парень махнул мне рукой, переступил за порог и стал лениво спускаться по лестнице.
– Кирилл! - позвал я.
      Остановившись, юноша оглянулся.
– Спроси у него о чувствах к отцу! Для меня... – попросил я.
      Ангел лишь очаровательно улыбнулся в ответ и продолжил свой путь. Я захлопнул дверь и присел на пол. Впервые захотелось немного поработать над романом, вот только состояние было не то.
      Парень оказался ещё более проницателен, чем Шон. Он мне не по зубам, пора возвращаться к реальности.
      Я достал диктофон из кармана и включил запись с самого начала. Этот ангельский голос, повествующий о суровой бесчувственной реальности сводил с ума.
      Поднявшись с пола, я кинулся на кухню в поисках своего смартфона, но лишь найдя его понял, что у меня нет номера Шона.
      Он жил у меня несколько дней, а я даже не удосужился узнать его номер! Кретин!
      Я со всей дури швырнул телефон об стену. Тот с ужасным треском разлетелся на части. Злоба подкатывала к горлу, снедая меня изнутри. Нужно было немедленно выпустить пар.
      Взмах руки, и стаканы летят на пол, вдребезги разбиваясь о плитку и разлетаясь тысячами крохотных блестящих осколков по всей кухне. Один удар, и по пальцам струится кровь, а на массивной деревянной двери появляется вмятина.
      Толкаю ногой дверь в ванную. Нужно промыть свежую рану. Над раковиной висит зеркало, гляжу в него и ужасаюсь: мешки под глазами как у наркомана, волосы торчат в разные стороны, щёки впали, губы искусаны до крови. Ну, и на кого я похож? Эдвард Нортон из Бойцовского клуба - ни дать ни взять, не хватает лишь боевых заштопанных ран и ссадин.
      Улыбаюсь своему отражению, выходит лишь звериный оскал.
      Сам себе противен, сам себя и ненавижу. Да пошло оно всё!
      Кажется я крикнул это вслух?
      Осколки зеркала сыплются мне на руки, освежая памятные следы на запястьях. Нет, я не самоубийца, просто выдался плохой денёк. Да и не по-мужски это – свернуться в комок и плакать, хотя иногда очень хочется, особенно когда никто не видит.
      А из кухни всё ещё доносится сладкий голосок, записанный на старенький диктофон и повествующий о главном.
      Как это мучительно и унизительно! Добавить чуточку фантазии и вот уже готовая эрекция. Опускаю крышку унитаза и сажусь сверху, расстегивая трясущимися руками ширинку. Кровь капает на кафельный пол. Да и плевать!
      Стягиваю с себя штаны и закидываю их в стиральную машинку; туда же летит остальная одежда. Включаю ледяной душ и залезаю в ванну. Ни черта это мне не поможет! Немного бодрит, но не более того. Поворачиваю ручку в сторону горячей воды. Такой кайф! Руки сами тянутся вниз. Мне же нужно как-то расслабиться, прийти в себя. Оставьте меня... Дайте спокойно помечтать...

      С утра на свежую голову думается легче. Увидев бардак, оставленный после вчерашнего погрома, я лишь устало покачал головой и приложился к бутылке. В таком состоянии было не до уборки. Я лишь прошёлся на цыпочках по стёклам, как по минному полю, и порылся в холодильнике. Сообразив себе на завтрак пару бутербродов, я почувствовал, как наступил на что-то пластмассовое и посмотрел себе под ноги.
      Смартфон. Задняя крышка и батарея лежали отдельно. Экран безнадёжно разбит. Чертыхнувшись про себя, я вытащил сим-карту и отыскал свой старенький Нокиа. Закончив главу, я позвонил редактору, но она трубку не взяла: то ли чем-то сильно занята, то ли я уже потерял работу.
      Ближе к обеду раздался звонок в дверь. Я лениво побрёл открывать, но остановился. Зеркал в квартире больше не осталось, выглядел я сейчас не лучшим образом, да и мало ли кто это может быть. Подойдя ближе, я замер, прислонившись ухом к двери.
– Антон! – послышался глухой голос Шона. – Открой, Антон! Я у тебя ключи от Харлея оставил.
      Я распахнул дверь.
– Ну, наконец-то!
      Отпихнув меня в сторону, он ввалился в квартиру и стал разуваться.
– Но я не видел твоих ключей, когда убирался, – я потёр лоб, пытаясь вспомнить, куда я мог их положить на автомате, даже не заметив.
– Я оставил их на кухне, – он оглядел меня с ног до головы. – Для мертвеца выглядишь бодренько. Мы уж с Денисом думали, что ты с собой покончил с горя.
– Нет, я... Просто пил.
– Значит, закончил роман и пустился во все тяжкие? – парень улыбнулся и хлопнул меня по плечу.
– Не совсем. Послушай, Шон...
      Я осторожно обхватил двумя руками его предплечья и заглянул ему в глаза. Мне всегда казалось, что у Шона голубой цвет глаз, ну или в крайнем случае синий, но он оказались серым, с металлическим отблеском. Таким необычным, завораживающим.
      Он поднял руку и щёлкнул пальцами перед моим носом, это заставило меня немного отвлечься. Я только сейчас понял, что прижал его к стенке.
– Даже не вздумай, – протянул Шон и отцепил от себя мои руки.
– Эй! Какого чёрта? Это твоя работа!
– Ты пьян и потом об этом будешь жалеть.
      Я ударил кулаком по стене, прямо рядом с его головой, но парень не растерялся и залепил мне отрезвляющую пощёчину.
– Остынь-ка, иначе в следующий раз я врежу тебе по-настоящему.
      Оттолкнув меня, Шон прошёл на кухню и ужаснулся моему беспорядку:
– У тебя война тут была?
      Я не стал отвечать, просто так и остался стоять в коридоре, понурив голову. Забрав свои ключи и мою недопитую бутылку бурбона, Шон вернулся в коридор.
– Ты просто невыносим, когда пьёшь. Знай это, – он прошёл мимо меня и толкнул дверь ногой.
– Эй, ты куда?
– Работать, детка. У меня полно заказов. Много не пей, иначе буду ругаться. И ещё, я забрал твои ключи от дома, чтобы никуда не уходил. Будь здесь. Пришлю к тебе Дениса, пусть он с тобой нянчится.
      Парень хлопнул дверью, оставив меня наедине с собой. Я вернулся на кухню и посмотрел на весь этот бардак. Он забрал мою выпивку! Пришлось открывать новую бутылку. Взяв её и стакан, я прошёл в зал и улёгся на диван. Не прошло и получаса, как я отключился.

      Когда я открыл глаза, уже стемнело. Я был укутан одеялом, а на кухне горел свет и жарилось что-то вкусное. Пахло пряностями, свежими овощами и мясом. Я зевнул, сладко потянулся и поднялся с дивана, но в голове зашумело, её словно раскололо на две части пронзительной адской болью. Я пошатнулся и уселся обратно. В комнате был полумрак. Пошарив на тумбе, я нашёл стакан и выпил залпом содержимое. Оказалась обычная вода, мне даже немного полегчало, но не более того. Пришлось приложить огромные усилия, чтобы встать и добраться до кухни.
      Тут уже кто-то успел прибраться, а на плите тушились овощи и мясо. Я открыл холодильник и уткнулся невидящим взглядом на пустые полки. Алкоголя там не было.
      На кухне появился Денис и мило улыбнулся:
– Ты уже встал? Отлично! Скоро будем ужинать.
– А ты чего здесь делаешь? – захлопнул я холодильник.
– Шон отдал твои ключи и попросил за тобой приглядеть. Когда я пришёл, ты спал. Я тут немного прибрался...
      Я стал шарить по всем ящикам в поисках своей заначки. Я же точно помню, пара бутылок на чёрный день оставалась. Не мог же я их все выпить? Даже в заветном ящичке пусто! Я не мог тронуть Чивас 12-летней выдержки!
– Убрался, говоришь? – повернулся я к Денису, улыбка сразу сползла с его лица. – Куда ты дел мою выпивку?
– Никуда. Ты всё выпил.
– Где, я спрашиваю, бутылка, которая здесь стояла?
– Антон, хватит уже пить! Ты итак плохо выглядишь.
– Где, мать твою, моё бухло?!
– Я не знаю! Ничего не знаю! – юноша испугался не на шутку.
      Я подскочил к нему и, схватив за футболку, пару раз тряханул:
– Отдавай, сучёныш!
– Не могу! – захныкал Дэн. – Шон сказал не позволять тебе пить!
– Шон сказал?!
      Это привело меня в бешенство. Как этот ублюдок смеет мне указывать, что делать? Я зарычал и ударил кулаком парню в поддых, тот задохнулся. Ноги у него подкосились, а так как я его держал не крепко, Денис рухнул на колени.
– Я последний раз спрашиваю, – я схватил его за волосы, заставляя смотреть на меня, – где эта бутылка?
– Там... – всхлипнул парень, указывая на балкон.
      Я отпустил его, отвесив подзатыльник, и заглянул на балкон. Там, под столом, стояла вся моя выпивка. Взяв первую попавшуюся бутылку, я отвинтил крышку и отправился на кухню за стаканом.
      Денис всё ещё сидел на полу, уткнувшись лицом в ладони и, кажется, очень тихо всхлипывал. Я налил себе полный стакан рома, пригубил его и лишь тогда взглянул на несчастного парня.
      Мне его стало жаль. Он ведь хотел мне помочь! Убрался в квартире, ужин приготовил. И чем он заслужил такое обращение с моей стороны? Лишь тем, что испытывает ко мне чувства? Какой же я козёл. Веду себя, как Стас.
      Эта мысль меня немного отрезвила, а вид плачущего Дениса заставил включить свою совесть.
      Отставив стакан, я присел на пол рядом с ним и осторожно коснулся его плеча. Парень не реагировал.
– Денис, – позвал я. – Прости.
      Он поднял голову и посмотрел на меня своими тёплыми зелёными глазами, немного мокрыми от слёз, и тут же зарядил мне пощёчину. Я схватился за щёку и поморщился. Уже вторая за сегодня.
– Я это заслужил, – тяжело вздохнув, я приобнял парня и прошептал ему на ухо: – Я сорвался, извини.
– Ничего. Всё в порядке, – пролепетал он, утирая тыльной стороной ладони слезу.
      Я помог ему подняться и усадил на стул. Пришлось самому выключить плиту и разложить еду по тарелкам.
– Держи, это поможет тебе успокоиться, – я протянул ему свой стакан с ромом и стал накрывать на стол.
      Юноша сделал пару глотков и скорчил недовольную рожицу. Всё-таки это слишком крепкий для него напиток, но ничего ниже сорока градусов у меня не было. Ужинали мы в полной тишине. Он на меня обиделся.
      Я несколько раз пытался завести разговор, но Денис уткнулся в свою тарелку и отвечал односложно на мои вопросы. Со стола я тоже убирал сам. А вот когда закатал рукава свитера, чтобы помыть посуду, парень охнул.
– Что у тебя с руками?!
– Да так, несчастный случай, – буркнул я.
      Он тут же подскочил ко мне и, осторожно взяв меня за руки, оглядел раны:
– За что ты так с собой? Ладно я… Но себя-то ты зачем мучаешь?
– Денис, – я выпутался из его рук, – я просто порезался осколками, когда в ванной разбилось стекло.
– Надо обработать раны.
– Ни к чему. Они уже затянулись.
– Быстрее заживёт! Где у тебя зелёнка и бинты?
– В зале.
      Он схватил меня за руку и буквально потащил в полумрак гостиной. Я плюхнулся на диван и закрыл глаза, наслаждаясь полумраком. Денис щёлкнул выключателем, и я зажмурился, закрываясь руками от невыносимо яркого света.
– Извини, – парень снова выключил освещение и принялся искать медикаменты на ощупь.
      Полоска света из коридора падала прямо на ящик с бинтами и таблетками, так что Дэн довольно быстро нашёл всё необходимое и уселся рядом со мной, положив мои руки к себе на колени. Я чувствовал себя неловко глядя на то, как он аккуратно смазывает мои раны и так же бережно перебинтовывает мне руки.
– Денис, – осторожно позвал я.
– Да?
– Прости меня.
      Он промолчал.
– Ты всё ещё дуешься?
– Нет, – холодно ответил он.
– Ну, я же вижу… – покачал я головой. – Что я могу для тебя сделать?
      Юноша недоверчиво посмотрел мне в глаза. Он был в замешательстве и не знал, верить ли сейчас моим словам.
– Всё, что хочешь… – пообещал я, особо не раздумывая.
      И только когда Дэн смущённо опустил взгляд, до меня дошёл смысл моего уж очень альтруистического порыва. Я ведь не то имел в виду? Всё что угодно, кроме этого, ведь так? Моя совесть подставила меня! Как это подло! Я ведь не могу не выполнить своего обещания, которое только что дал?!
      Мальчишка смотрел на меня, нещадно кусая свои по-детски пухлые губки, а я был сосредоточен на том, чтобы поскорей что-нибудь придумать и куда-нибудь смыться. Или хотя бы отложить этот разговор до лучших времён.
– Антон, – неуверенно начал парень, – Я... Я хочу... Хочу, чтобы ты меня... М... Хочу, чтобы мы...
      Каждое слово давалось ему с огромным трудом. Я уверен, что если бы сейчас в комнате было светло, я увидел яркий румянец на его щеках. Да и вообще, он вряд ли мог бы выдавить из себя хоть слово под моим пристальным взором. Но сейчас от моих глаз его скрывала собственная тень и копна светлых волос, падающая прямо на глаза.
– Я хочу тебя...
      Я аж задержал дыхание, ожидая приговора, а Дэн что-то мямлил себе под нос не смея поднять взгляд. Я попытался убрать руку с его коленей, но он лишь крепче сжал пальцы на моих запястьях и лишь тогда решительно посмотрел на меня и произнёс:
– Просто поцелуй меня.
– Чего? – переспросил я, ибо не был уверен, правильно ли я расслышал.
– Помнишь первую нашу встречу в клубе? Ты подтвердил, что писатель должен чувствовать то же, что и его герои, а я сказал, что хочу тебя поцеловать. Ты, конечно же, мне этого не позволил. Так вот, я всё ещё хочу тот поцелуй.
      Я нахмурился, потом тут же невольно улыбнулся, вспоминая наше с ним знакомство, и с облегчением выдохнул. Это всего лишь поцелуй. И только. Какой он всё-таки милый и наивный, даже несмотря на всё то, что с ним произошло.
– Хорошо, – кивнул я.
      Видимо Денис не ожидал, что я так быстро и безо всяких пререканий на это соглашусь, поэтому удивлённо захлопал глазами. Я пододвинулся к нему и уселся поудобней, поджав под себя ноги. Дэн расправил плечи и слегка приподнял голову, ибо даже сидя я был выше него на полголовы.
      На самом деле я не был ко всему этому готов, но уж один поцелуй пережить-то можно?
      Я закрыл глаза и вдохнул полной грудью. Нужно расслабиться, успокоиться, выкинуть из головы все мысли. Мне повезло: всего лишь поцелуй. Открыв глаза, я понял, что он всё ещё смотрит на меня с каким-то неподдельным изумлением, смятением в ожидании чуда. Маленький мальчик, милый и невинный от природы.
      Медленно, еле дыша, я наклонился к нему в надежде, что он зажмурится, но Денис всё ещё смотрел на меня и не желал упускать из виду ни одно мгновенье. На глаза ему всё ещё падала чёлка – несколько прядок на щеках и на носу. Заметив, что я остановился и поднял руку не решаясь прикоснуться к его личику, он тут же всё понял.
– Сейчас, – парень быстро провел рукой по своим волосам, убирая их назад, но несколько прядок всё же вываливаются из общей кучи и небрежно спали на лоб.
      Прочел мои мысли.
      Улыбаюсь, отведя взгляд в сторону. Если я так волнуюсь, то представляю, каково сейчас ему.
      Снова заглянул в эти изумрудные глаза и наклонился вперёд, осторожно прикасаясь к его губам. Дрожь по всему телу. Голова идёт кругом. Я вскочил с дивана как ошпаренный. Денис смотрел на меня широко открытыми глазами и ничего не понимал.
– Я не могу, Денис! Прости, – умоляюще прошу я у парня.
– А с Шоном, значит, можешь?
– Да нет же! Я...
– Дурацкая была идея. Мне ничего от тебя не нужно, Антон, – он сразу встал и сделал пару шагов в сторону двери.
      Схватив его за руку, возвращаю обратно. Сам снова уселся на диван, таща его за собой. Дэн нехотя опустился на край, но даже не смотрит в мою сторону. Я должен что-то сделать, иначе буду проклинать себя до конца дней.
      Дышу глубоко и размеренно - это должно помочь справиться с волнением. Я протянул руку и осторожно убрал снова спадающие на глаза прядки светлых волос за ухо. Лишь тогда он опять посмотрел мне в глаза.
      Нужно собраться.
      Подаюсь вперёд. Медленно, сантиметр за сантиметром, я приближался всё ближе, чувствуя, как бешено стучит сердце и мурашки бегут по спине. Задерживаю дыхание. Чуть вперёд, и я снова прикоснулся к его губам.
      Влажные, тёплые и такие мягкие. С ума сойти можно.
      Слегка прикусив зубами его нижнюю губу, начинаю нежно её посасываю. Всегда обожал так делать, девушкам это обычно нравится.
      Он замер, почти не двигался, слегка прикрыл глаза. Я же накрыл ртом его губы, терзая их зубами, скользя по ним языком и пытаясь проникнуть внутрь. Лишь тогда он разжал стиснутые зубы и приоткрыл свой ротик, закрывая глаза и возбуждённо подаваясь всем телом вперёд.
      Проникнув языком глубоко внутрь, я слегка прикоснулся к его нёбу, чувствуя как маленький юркий язычок неуверенно коснулся моего. Такой сладкий, такой вкусный. Обвиваю его своим языком и ласкаю, выманивая наружу. А когда его язычок проникнул в мой рот, обхватил его губами и начал посасывать.
      Кажется, Денис тихонечко постанывал от наслаждения, но я уже ничего не слышал. Кружилась голова, в ушах звенело, его пальцы скользили по моей шее, притягивая всё ближе и углубляя поцелуй. Тогда я почувствовал, как земля уходит из-под ног и я теряю равновесие.
      Накрываю собой это хрупкое тело, а его ноги обвили мой торс, сцепляясь на пояснице. Я не мог оторваться от его губ, таких мягких и пухлых. Пальцы спускаются всё ниже, исследуя спину парнишки, и грубо обхватывают его ягодицы.
      Я уже ничего не соображал. Его пальцы путались в моих волосах, а мои – сжимали его упругую попку...
– Я вернулся! – донёсся голос Шона из коридора.
      Я резко поднял голову и посмотрел на дверной проём: там никого не было. Видимо он всё ещё разувался. Денис тоже замер с приоткрытым ротиком, глядя прямо мне в глаза. Я нервно облизал свои губы и чуть приподнялся, упираясь руками в диван по обе стороны от него. Парень тут же расцепил ноги и стыдливо закрыл ладонями лицо, судорожно шепча:
– Прости, Антон! Я не хотел. Прости меня. Прости...
      Осторожно поднявшись с дивана, я оставил его одного и прикрыл дверь в зал. В коридорчике хастлера уже не было, я одёрнул на себе кофту и рукой прошёлся по волосам, приводя их в порядок.
– Вот ты где! – заявил Шон, когда я появился на кухне. – А куда ты дел Дениса? Я надеюсь, ты его не убил?
– Нет, не успел ещё. Он в ванной, – соврал я и поставил перед ним ром. – Что-то ты рано.
– Кирилл попросил, чтобы я приглядел за Борисом, а тот меня отшил. Так что я сегодня даже не уставший, зато голодный, как волк!
– Денис ужин приготовил, ещё горячий, – я поднялся и стал шуршать у плиты.
– Бутылка почти полная, – заметил он, наливая себе алкоголь. – Вторая за сегодня?
– Я не пил после твоего ухода.
– Серьёзно? Врёшь поди. Или Денис и правда справился со своими обязанностями няни? Кстати, скоро он там?
      Юноша появился в дверях кухни, волосы снова падали на лицо, скрывая его смущение и неловкость, а футболка была растянута вниз, закрывая область паха.
      Я невольно этому улыбнулся. Денис украдкой взглянул на меня и, сделав пару шагов, неуклюже плюхнулся на стул, напротив Шона. Я поставил перед хастлером тарелку с едой, а себе и Дэну налил чай.
– Спасибо, – пролепетал парень, принимая из моих рук кружку.
– Чего вы такие кислые оба? – спросил Шон. – Антон, то понятно, а ты чего нос повесил?
      Денис немного поёрзал на стуле, затем всё же ответил:
– Ты меня до дома подвезёшь? Не хочу один ночью добираться.
– Не, я уже выпил.
– Можешь остаться, – вмешался я. – Правда, придётся спать с Шоном на диване. Вы же ничем таким заниматься не будете?
– Не переживай, маленькие мальчики не в моём вкусе, – подмигнул мне хастлер.
– Я и не сомневался.
– Хорошо, – согласился Денис, – только дай нам два разных одеяла.
– Ну, вот... – протянул я. – Количество геев в моём доме неуклонно растёт с каждым днём.
– Я би, – поправил меня Шон, – а Дэн просто по глупости.

      Я разобрал им диван в зале, дал два одеяла, как и обещал, а сам развалился на своей большой двуспальной кровати. Не спалось. То ли грызла совесть, то ли воспоминания о том, что сегодня случилось. Я долго ворочался и, наконец, включил настольную лампу, сел за ноутбук и принялся за новую главу.
      Не прошло и получаса, как дверь в мою комнату приоткрылась и из-за неё выглянул Денис:
– Не спится?
– Да, вот решил новую главу начать.
– Я тоже не могу заснуть.
      Он вошёл в мою комнату и тихонько закрыл дверь. Сомневаюсь, что на нём была хоть какая-то одежда, кроме трусов, поэтому он с ног до головы замотался в своё махровое одеяло. Я же сидел за ноутом в семейниках и не особо напрягался по этому поводу.
– О чём сейчас пишешь? – спросил он, подходя ближе.
– Да так... Ерунду всякую.
      Я повернулся к парню и притянул его к себе, зарываясь носом в тёплое одеяло на уровне груди. Этакий творческий романтический порыв. Этот мальчишка дал мне эмоциональную зарядку в десятки раз сильнее, чем все провокации Шона вместе взятые. И я не знал, как его за это отблагодарить. Дэн лишь смущённо что-то бормотал, пытаясь выпутаться из моих объятий.
– Антон, не надо, – попросил он, погладив меня по макушке.
– Только не говори, что ты этого не хочешь, – я поднял голову и настойчиво задержал взгляд.
– Я не хочу, чтобы ты об этом жалел.
– А я ведь буду... – ухмыльнулся я и отпустил парня.
      Денис благодарно коснулся моего плеча и развернулся, чтобы уйти.
– Останься здесь, – предложил я. – На диване с Шоном, должно быть, тесно, а у меня тут свободна целая кровать.
– А как же ты? – спросил Дэн и забрался на мою кровать с ногами.
– Я ещё поработаю. Надеюсь, я не помешаю? А то могу пойти на кухню...
– Нет, всё нормально. Свет мне не помешает.
– А стук по клавишам и моё бормотание?
– Ну, с этим я как-нибудь справлюсь.
      Юноша лёг на кровать и свернулся калачиком. Я отвернулся, дабы скрыть своё расплывшееся в улыбке лицо и принялся что-то читать. Мы довольно долго сидели в тишине, но затем Денис всё же решился поговорить.
– Антон, ты кого-нибудь любил? – начал он издалека.
– Само собой.
– И какая она? Твой идеал.
– Идеальных людей не существует, Денис. А если человек и подходит под все твои девяносто девять пунктов из списка «мой идеал», то это ещё совершенно ее означает, что ты в него влюбишься. Любовь, как гром среди ясного неба, – чувство совершенно неконтролируемое, его нельзя направить или обуздать.
– То есть для тебя всё это не зависит ни от возраста, ни от пола? Лишь от эмоций, которые в тебе вызывает человек? – спросил он.
– Почти.
– Тогда какие чувства в тебе вызывает Шон?
– Чего ты к Шону-то пристал? – пробубнил я. – Он – шлюха, я – писатель, да мы с ним идеальная пара.
– Ответь! – серьёзно потребовал юноша.
– Какой же ты ревнивый! У нас с ним сугубо дружественные отношения. А то, что ты видел – это чистая случайность. Да и к тому же всё по инициативе Шона, я тут не при чём! Я бы никогда не стал спать с парнями!
– Вот значит как... – буркнул он обиженно.
– То, что было сегодня, не в счёт...
– Какой же ты козёл!
      Я лишь хохотнул в ответ.
– Что тут смешного?
– Эту фразу я слышал практически от каждой девушки, с которой встречался. И всё это относилось не к моим словам или поступкам, а к моей бесчувственности и безразличию. Так что ничего нового ты мне не сообщил.
– А я? – тихонько пробормотал Денис. – Какие чувства у тебя вызываю я?
      Я повернулся к нему и задумчиво почесал подбородок. Двухнедельная щетина царапала подушечки пальцев, нужно было срочно побриться, пока я совсем не зарос.
– С тобой всё гораздо сложней. Преимущественно умиление и радость при виде по-детски наивной и симпатичной мордашки. А когда ты на меня обижаешься, прям как сейчас, меня сразу начинает мучить моя совесть, и мне становится стыдно, что я опять сделал что-то не так...
– Я на тебя не в обиде, Антон. Просто я сам виноват, что воспринимаю всё так близко к сердцу. Прости меня за это.
      Юноша зевнул и плотнее закутался в одеяло. У меня же сна не было ни в одном глазу, видимо, выспался днём. Я снова повернулся к ноутбуку и тихо произнёс сам себе:
– Ты моё маленькое вдохновение.
– Что? – сонно пробормотал Дэн.
– Спи, говорю, - я усмехнулся и стал стучать по кнопкам клавиатуры.
      Денис мне ничего не ответил. Кажется, он провалился в царство Морфея. А у меня вся ночь была ещё впереди.

      Проснулся я оттого, что кто-то громко и витиевато выругался.
– Могли бы и меня позвать! – прозвучал голос Шона. – Групповушка втроём как-никак веселее.
– Ты о чём? – прохрипел я, разлепляя глаза, и обнаружил, что лежу в обнимку с Денисом.
      Светловолосый юноша сладко потянулся и, развернувшись ко мне лицом, улыбнулся:
– С добрым утром.
– Антон! – обратил на себя моё внимание Шон. – Я ведь ревную!
– Успокойся, ничего не было, – я сел в кровати, сонно протирая глаза.
      Скорей всего я прилёг ненадолго и вырубился. Ничего не помню. Спали мы под одним одеялом, вот я и прижался к Дэну, чтобы он его с меня не стащил – этим я себя и успокоил.
      Заметив мой пристальный вопрошающий взгляд, юноша потянула на себя одеяло, чтобы скрыться под ним, тем самым предоставляя общему взору мою грудь, пресс и утреннюю эрекцию, заметную даже в семейниках.
– Ничего не было, говоришь? – усмехнулся хастлер, облизав губы.
– Отдай одеяло, – попросил я у Дениса, прикрывая руками своё достоинство.
– Не могу, – попытался он скрыть улыбку.
      Я протянул руку, чтобы ухватиться за край, но парень поднялся с кровати и обмотался одеялом с ног до головы. Шон же, наоборот, запрыгнул на неё и, словно кошка, стал на четвереньках медленно ко мне подкрадываться.
– Даже не смей! – указал я на него пальцем и снова повернулся к Денису: – Ведь ничего не было, скажи ты ему!
– Прости, Шон, но ты опоздал, – таинственно заявил юноша.
– Куда он опоздал? – спросил я. – Нет! То есть, да! Шон, ты опоздал, так что отвали от меня.
      Я снова повернулся к хастлеру, но он уже был слишком близко и потянулся рукой к моим трусам.
– Ну, от утреннего минета ты же не откажешься?
      Перехватив его руку, я отстранил от себя Шона и вскочил с кровати со словами:
– Ой, да ну вас! Придурки!
      И широким шагом направился в ванну, слыша за спиной дружный хохот.


Рецензии