Мир прекрасен

 
        Мне кажется в нашей жизни нет смысла .  Мы рождаемся , живем , пытаемся чего то достигнуть , но в конце  мы все ровно умрем . И смысл ? кем  бы ты не был  а после смерти про тебя все ровно все забудут , смерть все равно сравняет всех .
                Я обычный старшеклассник ,  каждое утро хожу  в школу, потом иду домой  ,и так по кругу .  Но мои рассуждения вдруг прервал мой  друг с которым мы дружим еще с начальной школы . Он подбежал ко мне с таким радостным  выражением лица . « Хакуе стой ! Стой ты чорт возьми ! Стой ! » Я остановился и обернулся назад  . Он подбежал ко мне ,отдышавшись  сказал :
- Блин Хакуе  я кричу тебе кричу , а ты блин , опять в облаках летаешь ?  - недовольным лицом сказал  Шинечи ( мой друг )
- Я просто  задумался вот и все . А ты что такой  радостный сегодня ?
- Да я та  обычно , просто ты мрачнее чем обычно .-  отдышавшись произнес Шинечи – Ладно пойдем на урок  , то еще опоздаем . 
             И мы пошли в школу . По пути Шиничи не произнес не единого  слова , да и я молчал . и такая тишина продолжалась до самого порога школы .
            Первым уроком  была математика , потом  химия , физра , русский и английский . И в самом начале урока учительница  сказала « сегодня к нам переводится ученица по обмену »  И в класс вошла девушка с длинными черными как ночь волосами и с прекрасными  зелеными глазами  . Она сразу бросилась мне в глаза и я по чему то не мог отвести от неё взгляда . Она подняла голову , и наши взгляды встретились . Всеволишь на мгновение но все вокруг потеряло смысл    , казалось кто мы находимся в каком то ином пространстве , только я и она . Но наше пространство разорвало слова учителя  « её зовут Аюми он будет учится в нашем классе поэтому будте с ней подружелюбней »     . 
             Признаю её внешность была прямо как у модели , а голос нежнее чем у ангела . Я и не знал как мне  отреагировать на такое знакомство .
- Хакуе ! Хакуе !  - Кричал шинечи прямо мне в ухо  пытаясь вернуть меня в реальность .
-  Не ори мне в ухо , от тебя и оглохнуть  не долго . – с сердитым выражением лица  сказал я – подумать  хоть дай нормально . 
-  Блин хакуе , ты когда думаешь отключаться от  всего .
          Мы продолжали спорить ., но наш спор  остановила новенькая
- Привет , меня зовут Юи – со смущением произнесла новенькая , похожи ей было слегка не ловко в другом классе .
- Я хакуе – представился я и показал рукой на Шинечи – а это мой друг шинечи .
- Приятно познакомится Хакуе , шинечи – с улыбкой произнесла новенькая. Я уже хотел познакомится с ней по ближе . Но её уже окружили девчонки из нашего класса .
-  Похожи она быстро найдет себе друзей – сказал я  смотря на новенькую в окружении одноклассниц
- Хакуе тебя редко интересуют другие люди – шинечи пристально смотрит мне в глаза – Хакуе ты влюбился ?
- Нет ! – Я возмущенно  крикнул на шинечи  . Но немного успокоившись сказал – и вообще с чего такие мысли вдруг ? .
     И тут наш любезный разговор с Ibytxb прервал звонок на урок . Сейчас должна была бы быть химия . Но учительница химии  сломала ногу когда спускалась с лестницы и поехала в травмпункт .  Поэтому наш классный руководитель решила нас пересадить пока учитель по химии не вернется . 
 Шинечи посадили на втором ряду  на последней парте , а меня посадили рядом с Юи на втором ряду третей парте .   
           Дежурство в классе
        По окончанию занятий  мы с Шинечи и Юи остались дежурить в классе . Учительница попросила нас подмести класс , помыть доску и отнести кое какие бумаги . Шинечи подметает пол , я мою доску , а Юи пошла относить  бумаги .  Когда я уже закончил мыть доску я повернулся чтобы посмотреть как там дела у Шинечи
- Шиничи , ты уже закончил ?
-Ага -  беззаботно ответил этот лентяй – слушай что то Юи давно невидно не заблудилась ли она в школе , как не крути бумаги надо нести в другую рекреацию .
-  Может ты тогда сходишь и проверишь где она там ходит .
- А почему не ты ? - Шинечи встал со стула и направился ко мне , потом он пристально сверлил меня взглядом а потом продолжил – Мне лень , иди ты за ней .
         И все таки Юи искать пришлось мне . Я поднялся на второй этаж но Юи в кабинете не было , а бумаги лежали на столе . Видимо она  заблудилась когда возвращалась обратно в класс . Я абошол пол школы но её негде не было , и я начал серьезно волноваться за неё . « Юи ! Юи ! » но её не где не было . И так я прочесал всю школу в поисках юи . Но  когда я уже подошел к классу то до меня дошло а может она на цокольном этаже школы . я сразу рванул к лестнице вниз , на цокольном этаже находится медпункт и  раздевалка .
        Я снова пытался окликнуть юи « Юи ! Юи ! » но она не откликалась . Пока я не увидел на повороте девушку с длинными черными волосами , я побежал к тому коридору крича « Юи ! Юи ! подожди ! » . Когда я добежал до коридора то там стаяла действительно юи . Я сам того не  заметив схватил её за руку со словами « Постой ! не уходи » . после этого я спросил Юи как она тут оказалась . Девушка сказала что он заблудилась и нечаянно попала сюда . Я протянул ей руку и сказал
- Ну , пошли в класс ?
- Да – сказала юи и положила свою руку на мою .
              Когда мы уже вернулись в класс шинечи нас ждал с портфелями .
- Пойдемте домой , учитель уже проверил класс . 
       Вот так прошло наше первое дежурство с юи .
               Это была  судьба
         Когда я я уже пришел домой было пять часов вечера . Я лег на кровать  уставившись на свою руку , которой держал Юи .  Её кожа была такой  шелковистой а руки такие хрупкие  прямо как фарфоровой . Я еще долгое время размышлял над тем случаем в школе  . Пока мама не позвала меня кушать .  Я  вышел из комнаты и пошел на кухню . Пахло жаренной картошкой с мясом .  Мама уже накрыла на стол и села , но не хватала папы за столом  .
- Мама а где папа ? –  Выражения маминого лица резко изменилось .
-  Его задержали на работе , он вернется завтра вечером  - у мамы на лице была отчетливо видна какая та печаль , но тут мама сказала -  Ладно давай есть пока все не остыло .
- Приятного аппетита !
         После трапезы я помыл посуду и пошел к себе в комнату делать уроки , хорошо что по химии не чего не задали . Я уже сделал русский  и математику . И тут зазвонил телефон это был Шинечи  я взял трубку
- Чего тебе ?
- А ты как обычно угрюмый Хакуе – Похоже у Шинечи было хорошее настроение – Ладно  тянуть не буду , я достал три  билета  на концерт известной рок группы  .
- И что ?
- как это что ?! – возмущено крикнул Шинечи – Ты идешь с нами ?
- Ладно я иду – потом немного подумав сказал – а кто еще идет ?
- Я , Юи и ты
 - Ладно , давай пока  мне надо уроки доделывать -  вздыхая  сказал я . 
     Закончив  нашу с Шинечи беседу я принялся  доделывать  домашнюю работу . По скольку оставалось  не много я закончил быстро и оставалось пол часа на другие дела . Мне кажется каждый на моём месте врубил бы компьютер и стал портить глаза об монитор . и  эти пол часа я думал в чем пойду на концерт , если честно  меня это некогда не заботило но не знаю по чему но я хочу выглядеть не как бомж . Но мне что то не думалось и я решил открыть форточку для улучшения работы  моего скромного мозга . Когда я закончил  свои размышления на два дня в перед я наконец пошел спать  .
          Проснувшись утром  у меня было странное чувство , болела голова , нос заложен и не было сил даже что бы встать с кровати  . Когда мама зашла в мою комнату то удивилась и сказала
- Хакуе , ты чего это такой бледный ? – мама подошла ко ме , положила руку на мой лоб и дабавила – у тебя жар , сегодня в школу не пойдешь . Я думал только о том что не смогу  пойти на концерт с Юки и Шинечи , а потом развернулся к стенке и снова уснул  . 
          Я уже проснулся только когда мама постучала в дверь 
- Хакуе к тебе тут Юи пришла – После этих слов я реско соскачил с кровати и натянул первые попавшие мне подруку брюки с ковтой .
- Уже иду ! – Я вспеки побежал открывать дверь , когда я открыл дверь передо мной стаяла Юи . Она была одета в нежно зеленное плате . Мама внемательно посматрела на меня , улыбнулась а потом добавила
- Юи ты проходи а я сейас принесу вам чай  - После этих слов мама пошла а кухню , по Юи было видно то что она смущена да и я  не как не мог начать разговор . И через насколько менут мертвой тешеня я все же решился хоть штото сказать
- А ! Это ! Ты проходи не стесняйся – Я отошел в сторону и пропустил Юи в свою комноту  - Вот  можишь сесть тут –  произнес я дрожащими руками показывая на кресло . юи села в него и вот снова наступила эта мертвая тешина . Похожи через некторое время Юи стало более комфортно и она сказала
- Как ты себя чувствуешь ?
- Хорошо , спасибо – я досих пор так и не мог посмотреть ей в глаза но продолжал диалог – а как ты узнала о болезни ?
- Мне Шинечи сказал что когда он заходи за тобой твоя мама сказала что ты подхватил простуду.
- Ясно , этот Шинечи все узнат даже если ему не сказать .
-  Если чесно я даже завидую тебе , у тебя есть такой хороший друг – Когда я все таки осмелел и реил поднять голову Юи улыбалась смотря мне прямо в глаза . И тогда я понял что слова шинечи были обсалютной правдой , я действительно люблю Юи . Но сказать ей об этом я не смогу .  Так я думал пока юи не сказала мне
- Знаешь Хакуе я соврала когда сказала что это шинечи мне сказал что ты заболел , я сома хотела зайти за тобой и кое что тебе сказать но твая мама сказала мне что ты заболел – в тот момент Юи снова отпустила голову и  похожи она боялась смотреть мне в глаза
- А что ты мне хотела сказать , говори я же сейчас тут перед тобой – я чувствовал себя немного не ловко говоря эти слова ведь сам догадоволся о чем идет речь . Юи сильно засмущалась и сжав кулоки начала говорить
- Хакуе я ….. тебя …. лю .. – но  не дав ей законьчить предложение я сказал
- Это мои стова Юи , знаешь когда я тебя впервые встретил и тогда на дежурстве , каждый раз когда я тебя видел весь мир становился для меня словно цветным  - закончив эту фразу я вдогнул воздуха и произнес – Юи я люблю тебя !
   После этих слов Юи подняла голову и посмотрела прямо мнев глаза при этом мило улыбаясь , но я того не заметил сам как из её глаз потегли слезы но по её лицу было видно что это слеы долеко не отчайняя . И может в ту секунду когда наши взгляды с ней встретились я поня что « всетаки , мир прекрасен »         
              P.S
В этом тексте очень много орфаграфических ошибок пожалуйста простите меня за это . Я обещаю что следующие рассказы будут более грамотней и интересней .


Рецензии