Прежде, чем войти - подумай! ч. 2

Душевая маленькая (2х2м) и крысе деваться некуда. Её буквально загнали в угол. На противоположной от двери стене, до самого потолка, зачем-то был приварен уголок. Крыса мгновенно взлетела по нему до потолка и ….всё. Дальше бежать некуда! Она развернулась и я, наученный мурманскими крысами, почему-то, понял, что сейчас она прыгнет мне в лицо и резко отклонил голову влево. Промахнувшись, крыса опустилась мне на правое плечо,  я левой рукой резко стряхнул её на палубу. Всё – бежать некуда!

И тут на пути крысы боцманские полосатые, пижамные штаны с широчайшими калошками. Она, не раздумывая, бросилась внутрь штанов и побежала по ноге вверх.    

Не знаю, сможете ли вы представить себе, что у вас в штанах по голой ноге бежит здоровенная крыса? Схватить или стряхнуть её невозможно, так как она внутри штанов, да и может куснуть за ногу или …за что - нибудь нужное?

Он побледнел, замер, усы встали торчком перпендикулярно губе, закатил глаза; мелко подрагивал ногами и руками( резкие движения делать опасно) и гыгыкал: гы-гы-гы,  гы-гы-гы, гы-гы-гы… Не знаю, то ли от щекотки, то ли от удовольствия.

Крыса поднялась на определённую высоту, остановилась: то ли дух тяжёлый был в штанах и ей не понравился, то ли увидела что-то дивное, необычное и, с криком:
 « Чур меня, чур!», выскочила на палубу. Ну, я сорвал с головы свою шапку-ушанку (больше нечем ударить шалунью), шлёпнул по крысе, и она временно потеряла ориентировку. Тут уж я придавил её сапогом.

Боцман пулей улетел в каюту, крикнув мне:
- Зайди! Я зашёл в каюту, налил ему в стакан половину пузырька валерьянки (сам не мог – так тряслись руки), он выпил и, заикаясь, начал разбирать «полёты». По жизни он был виртуознейшим  матершинником, но в этом случае, даже на разборе «полётов», был  благообразен и смиренен, как молодая монашка перед епископом.

Что характерно,  после того случая, Максимыч, если был не в сапогах, все брючины забирал в носки. Даже старпом заметил ему, как-то, что он стал ходить, «как колхозник»
Учитывая опыт этого случая, мой совет:  ВХОДЯ ИЛИ ВЫХОДЯ, ПРЕЖДЕ ПОДУМАЙ: СТОИТ ЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАТЬ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ?




Рецензии
Нет, ну тут я просто , извините, это из лексикона сына -"уржалась". Отлично , прям, животрепещуще изложено. Да, юмор, наверное Ваш "конёк"! С уважением Нина.

Нина Аманн   30.06.2016 16:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина! Спасибо, что посетили мою страницу и безмерно рад, что Вам понравилось.У Вас с юмором тоже напряжёнки нет, поэтому Ваше одобрение дорогого стоит. С уважением, Минин Евгений.

Минин Евгений   01.07.2016 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.