Почему нельзя всегда молчать?..

Я виноват перед Вами. Мое состояние в момент нашей встречи было непростительным. Себя я не контролировал и вряд ли понимал смысл происходящего. На таких мероприятиях я бываю очень редко, трудно находиться среди множества незнакомых людей. Поэтому привык в таких ситуациях быть нетрезв, т.к. с алкоголем я давно завязал, то воспользовался другим средством, хотя, конечно, это никак меня не оправдывает. Прошу простите, если это возможно.


Я Вам не поверил.

Никогда раньше не пытался найти причину в других. Всегда считал, что сам виноват, потому что не хотел быть таким которого приняли бы другие. Всегда страдал из-за этого.
Есть только два варианта как я поступаю с людьми которых знал, но с которыми что-то пошло не так:
- стать равнодушным и забыть, ненависть и злоба бесполезные вещи, чтобы позволять их себе;
- не забывать...
Вас я решил не забывать.
Но в этот раз хочу рассказать то, что вижу сам.
Вы говорили что видите себя прекрасной, но иногда не понимаете почему этого не видят другие. Я вижу, что все люди прекрасны, но лишь единицы способны это увидеть не только в себе.
Я не искал Вас, не желал знакомства, встречи. Вы позволили мне лишь заглянуть в Вас, а я увидел Сказочный Мир, тот в который всегда верил, надеялся что он существует, но до этого не встречал. Мне бы было достаточно, только знать, что Вы существуете, что Вы живете и о! счастье, живете в том же городе. Но получилось так как получилось, я не знаю можно, да и нужно ли, что-то исправить.
Не считайте, что я мило говорю, говорю я искренне и только лишь. Искренность между людьми появляется одновременно и существует только пока ее не предали, ее невозможно вернуть. Если её не было у Вас то, увы я опять ее сам для себя придумал, со мной такое бывает.
То что Вы сказали про меня, не знаю может - это действительно так или только лишь выбранный повод, что ж я Вас не понял. Вы говорили, что понимать не обязательно, главное чувствовать. Чувствую я что-то другое, возможно объяснение совсем простое, но пока я этого не постиг.
Пушу, априори зная, что Вы меня поймете. Когда-нибудь, но поймете.
Меня никогда не заботило что обо мне говорят, даже Вы, более строгого судьи чем сам, на свете нет. А сказать можно все, что угодно это всегда можно легко исправить. Люди придумали гениальную вещь, такую, как - извинение. Но способны на него лишь единицы, раньше я таких не встречал.
Но и Вас я раньше не встречал...

P/S

Нельзя играть людьми без их согласия.


Рецензии