С берёзами играет зануда-ветер

С берёзами  играет зануда-ветер
Наклоняя, теребя и по земле отбрасывая тени
От веток. Всё делает любя. Весенние капели и жухлые снега
Ручьями зазвенели. Проказница заря теплится еле не дожидаясь дня

Ну что же вы хотели, на склоне февраля скрипучие метели укрыли саваном дороги и поля
Не видно было как на самом деле под снегом пробуждается земля и не хватает дня
Обиженные ели ещё чернели до исхода дня.В своём лесу они осиротели,
Теперь насупилиль и жалобно сопели. Какая-то возня...Проталины.

Закованная в цепи идёт весна. Пастельные тона слегка побагровели и в минусе зима
Скрипучие качели в перезвонах дня едва ли уж хотели раскачивать меня. Однако засвистели
И ввысь подняв,запели. Такая уж стезя. Подъём на гору, осыпается земля и камни полетели
На сопках полысели леса. И птичьи трели, напрягая голоса безудержно хотели попотчевать меня

Но не успели. Я голову сломя, с горы летел отбрасывая тени, им не догнать меня.
А в отблисках костра, когда уже поели, твой поцелуй побаловал меня. Я в двух шагах от цели.
Твоих коснулся рук. Но чур меня. Заметен был испуг и губы побледнели. Ты отстранилась вдруг
Как будто опустели глаза и очертивши круг застыли, онемели. Сердца стук мной был услышан.

Просто друг я для тебя и вымолвить хотели, что ни твоя.Заклинились на теме и в результате
Звук, ломаясь и хрипя, остался ни при деле. Огромные глаза осоловели, подёрнулись слезой
Как будто овдовели и, уходя за мной, нещадно заревели. Ты крикнула: постой. Догнала. За спиной
Схватила за рукав и обняла. В глазах твоих капели, но на душе весна. Мы жить тогда хотели

А тут зима. Мы даже не успели оставить след на память о любви. О ней мы лишь жалели.
И сделать что, мы вряд ли уж могли. На всё про всё какие-то недели.
Быть следующей любви мы сами не хотели. Дороги замели метели...Не встретились.
Но оба так хотели...


Рецензии